Сильный кризис в отношениях
Прошу помощи. В жизни уже и с психологом работаю, но не справляюсь.
Я в отношениях 12 лет. Он работает, я сейчас начала искать работу.
Живем вместе и дома тоже все время вместе.
Ситуация такая.
Он хочет паузы/разойдись так как из его слов наши отношения в тупике и он хочет нового, но мы оба не решаемся так как очень сильно любим друг друга и он это мне говорит и я это знаю по поступкам.
Он мне многое прощал и терпел мой сложный характер и готова измениться, но он говорит, что это хорошо, но для меня ибо я он в один момент сказать «я ухожу» и его злить моя не самостоятельность.
Хочет паузу, но я к ней не готова совсем.
Сказала, что буду меняться по всем пунктам, что он озвучил ; доверять, не контролировать, быть самостоятельной, вдохновлять, не манипулировать, уважать себя и не боятся перемен.
Он всегда честен со мной. Говорит куда и с кем, но недавно он стал общаться с приятельницей и сказал, что она ему нравится, но не более. Говорит, что наши отношения мертвы, но он любит.
Через пару дней еду на неделю из города может эта поездка принесет положительный результат?
Питання від: ; Вік: 31

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброе утро!
цитата:
Хочет паузу, но я к ней не готова совсем.
Встреча с кризисом производит порой ошеломляющий результат. Видимо, через кризис пришла пора пройти. Иначе он станет затяжным, обескровливающим и губительным.
Мужчина хочет паузу. Вы не готовы совсем. Но какой у Вас выбор?
цитата:
На какой ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ результат Вы рассчитываете? Опишите его?
цитата:
Говорит, что наши отношения мертвы, но он любит.
Когда отношения мертвы, о какой любви даже в принципе может идти речь?!
цитата:
Это страх расствания толкает на такие радикадьные перемены? И то - не перемены, а обещание перемен.
А если без страха? Для себя? Для полноценной и счастливой жизни?
цитата:
Я в отношениях 12 лет.
Мужчина почему не сделал за эти годы предложение? У Вас есть ответ на этот вопрос?
Доповнення від автора
От поездки я ожидаю хоть неделю конечно, но осознания, что мы не рядом 24/7 и можно соскучиться.
Мы любим друг друга и по его словам и поступкам я это вижу. Он тоже хочет изменений как и я просто мы слишком долго вместе с юного возраста (18,22) и я понимаю такие ситуации не ново, верю, что можно помочь моим отношениям
Мы обвенчаны, этого тоже более чем достаточно на духовном уровне
психолог онлайн
Яна Дмитрівна Кузик
цитата:
Наверное, Вы сами заметили, как обошли вниманием большинство моих вопросов. При этом в первых строках своего поста заявили
цитата:
Как, по-вашему, можно построить конструктивный диалог и рассчитывать на помощь при таком подходе?
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Давайте подумаем, если человек попросил сделать паузу в отношениях или пожить отдельно, то что же это может означать?
Наверное в отношениях все идет не так гладко, как хотелось бы.
В данном случае очевидно, что мужчина начал сомневаться, а надо ли продолжать отношения.
Причин для его «предложения» может быть много. Возможно Вы превратилась в его мамочку вместо любимой девушки, и его влечение пошло на спад, и он хочет понять, сможет ли он снова относиться к Вам как раньше.
А может быть романтика закончилась и наступили серые будни, и мужчина понимает, что не хочет продолжать эти отношения, но не готов взять ответственность за расставание и хочет сделать это «помягче», через паузу.
А возможно, ему понравилась еще какая-то девушка, и он хочет посмотреть, что из этого получится, а Вас хочет оставить в качестве запасного аэродрома на случай, если там ничего не выйдет.
Конечно, возникает вопрос, как на это реагировать и что Вам делать.
Нет никакого смысла не соглашаться, переубеждать или устраивать истерику, он уже принял решение, и Вам остается с этим только согласиться.
Соглашайтесь. но скажите, что если он берет паузу, то и Вы тоже. Если ему необходимо подумать о ваших отношениях и разобраться в себе, то и Вам тоже.
И Вы не знаете, к какому выводу можете прийти. Возможно Вы все-таки хотите быть с ним, а может быть и нет.
Но это общие рекомендации. Надо разбираться с вашей проблемой на индивидуальной консультации.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Все вопросы задавайте своему психологу.
Не очень правильно действовать в обход своего специалиста.
Вполне вероятно, что у Вас ЗАВИСИМЫЙ тип личности или даже ПРЛ (пограничное расстройство личности) - а это БОЛЬШЕ чем просто зависимость.
Это склонность постоянно быть в зависимости и в вечной тревоге от возможной потери отношений.
Может быть даже медикаментозная терапия будет нужна - для уменьшения тревожности. Для диагностики и назначения лечения требуется посетить доктора-психиатра.