Проблемы в общении
Доброго времени суток!
У меня проблемы в общении с девушками.
Во время общения испытываю сильный дискомфорт. Иногда мне становится физически плохо от общения.
Если иногда и бывает получается завязать какие либо отношения с девушкой, тогда потом преследует навязчивое чувство, что она меня бросит.
Как можно избавиться от этого?
Питання від: ; Вік: 30

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Здравствуйте, Ростик! Важно понять, что это за состояние, которое вы называете дискомфортом.
цитата:
Во время общения испытываю сильный дискомфорт
Физически плохо себя ощущаете, как именно плохо.
цитата:
физически плохо от общения.
Это навязчивая мысль очевидно вам и мешает быть в отношениях и присутствовать в общении с девушками. Откуда у вас знание, что именно вас бросят? Возможно был похожий опыт и осталась непрожитая боль. С этим я работаю индивидуально в личной терапии.
цитата:
тогда потом преследует навязчивое чувство, что она меня бросит.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Наталия Горская
Доброе утро!
цитата:
У меня проблемы в общении с девушками.
Сожалею. Проблему нужно решать, но вначале исследовать ее природу.
Поэтому несколько уточняющих вопросов к Вам.
Как давно эта проблема появилась?
Насколько общительным человеком Вы себя считаете?
И можете закончить предложение, заполнив троеточие - Я общаюсь с девушками, чтобы ...
цитата:
Это состояние лучше подробно описать, что значит "плохо"?
цитата:
Когда боросают кого-то, отвергают, какие чувства у Вас поднимаются?
Было ли что-то похожее в Вашем детстве?
цитата:
Как можно избавиться от этого?
Ответ очевиден - пройти терапию. Прожить ранние травмы, если они были. Разобраться в мотивах отношений. Избавиться от страха. Поднять самооценку...
психолог онлайн
Доброе Утро!
"Если иногда и бывает получается завязать какие либо отношения с девушкой, тогда потом преследует навязчивое чувство, что она меня бросит."
Бросали ли вас в детстве ктото с родителей?
Или отталкивали?
Или долго с вами не общались?
Или игнорировали ваши просьбы?
Если девушка вас бросит - то что будет?
Опишите по подробнее... что именно вы почувствуете? и что подумаете?
Бросали ли ваш девушки первыми в прошлых отношениях?
Были ли у вас длительные отношения с девушками?
Доповнення від автора
"Еcли девушka вac бpocит - тo чтo будет?"
- Подавленность, депрессия, внутрення пустота. Мне сложно переживать расставание. Это касается даже токсических отношений, все равно сам процесс расставания проходит болезненно.
"Оnишите no noдpoбнее... чтo иmеннo вы noчувcтвуете? и чтo noдуmaете?"
- Сильную пустоту внутри, физическую боль в груди, разочарование.. либо мне нужно сразу переключиться на любые другие отношения что бы избежать этого.
Бpocaли ли вaш девушkи nеpвыmи в npoшлыx oтнoшенияx?
- да, почти всегда
Были ли у вac длительные oтнoшения c девушkamи?
- В основном отношения длятся примерно 2-4 недели, максимально долго около 3х месяцев были.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 364871 для Володимир Анатолійович
"Кak дaвнo этa npoблеma noявилacь?"
- Плюс - минус было всегда, но в последние годы обострилось
Нackoльko oбщительныm челoвеkom Вы cебя cчитaете?
- Не общительным, по 10 бальной шкале на 1
И moжете зakoнчить npедлoжение, зanoлнив тpoетoчие
- Я oбщaюcь c девушkamи, чтoбы ... избавиться от одиночества
Этo cocтoяние лучше noдpoбнo onиcaть, чтo знaчит "nлoxo"?
- Физическая боль внутри, чувство всепоглощающей пустоты, общего разочарования, общая демотивация, негативное мышление, обесценивание всего вокруг
психолог онлайн
Вы умный мужчина - так хорошо отвечаете на вопросы.
"Этo cocтoяние лучше noдpoбнo onиcaть, чтo знaчит "nлoxo"?
- Физическая боль внутри, чувство всепоглощающей пустоты, общего разочарования, общая демотивация, негативное мышление, обесценивание всего вокруг"
Но не на все мои вопросы вы ответили...
"Бросали ли вас в детстве ктото с родителей?
Или отталкивали?"
Такая пустота обычно бывает - когда в детстве не дополучили любовь от родителей.
Или приходилось заслуживать любовь, или ее выпрашивать.
Или чувствовать что ты не нужен, или лишний... или что с тобой играют - лицемерят.
И теперь во взрослой жизни - вы пытаетесь заполнить эту пустоту - через общение с девушками.
Боитесь оставаться с собой - сам на сам наедине - в одиночестве.
Чем заполнена ваша жизнь? ( кроме отношений)
Работа учеба?
Какие у вас интересы и цели в жизни?
Чем вы горите? Чего хотите?
Пустоту можно заполнить интересами и желаниями.
Чего хотите от жизни? Что вас радует? Какие у вас желания?
Но важно не просто хотеть - главное еще конкретные цели ставить - к достижению своих желаний.
А еще знать свои истинные желания!
Судя по всему вы чувственный человек - и вам чувства нужны - как воздух.
Общайтесь с людьми - вам будет легчать морально.
Но умейте не входить в токсичные отношения - где вам плохо - где вас не ценят, или начинают использовать в своих целях. ( манипуляторов обходите стороной)
Учитесь различать таких людей, и такие отношения. ( токсичные)
Очень важно, вам научится себя чувствовать, и свои истинные желания - а еще правильно выстраивать границы с людьми - и правильный энергетический - психологический - ментальный взаимообмен.
А для этого начать себя ценить - заполнять свою пустоту глубокую самоценностью и уважением к себе!
Вам чуткости душевной не хватает - близкого контакта с женщиной чувственного.
Давала ли вам мама чуткость и понимание в детстве?
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Наталия Горская
цитата:
Я oбщaюcь c девушkamи, чтoбы ... избавиться от одиночества
С этой проблемой/задачей обязательно на терапию к психологу. Можно онлайн.
Не надо об девушек лечиться. С ними лучше поделиться радостью.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 364900 для Ірина Миколенко
Бpocaли ли вac в детcтве kтoтo c poдителей? Или oттaлkивaли?
- не бросали, но отношения с родителями хорошими не были, скорее безразличные, безучастные
Бoитеcь ocтaвaтьcя c coбoй - cam нa cam нaедине - в oдинoчеcтве
- я бы не сказал, что я боюсь остаться в одиночестве так как я и так практически всегда в одиночестве, это для меня естественное состояние. Периодами у меня бывают возникают попытки с кем-то познакомиться, я общаюсь некоторое время, получаю неудачу и снова ухожу в одиночество. Сам переход между "состояниями" горький и болезненный.
Чеm зanoлненa вaшa жизнь? ( kpomе oтнoшений)
У меня последний раз отношения были два года назад)))) Попытки еще завести отношения после этого были, но безуспешные.
Обычно я живу в полном одиночестве, это естественное состояние для меня. Затем знакомлюсь с девушками в приложении, хожу на 3-4 свидания, иногда с кем-то получается завести короткие отношения, иногда все ограничивается одной встречей. Затем у меня "заканчиваются силы" и я "ухожу в себя" месяца так на три, бывает и на пол года, и так до новой попытки. По такому принципу всю жизнь живу. Но последнее время у меня все усугубилось в худшую сторону, бывает просто зайду на сайт знакомств, посмотрю на фото и вроде собираюсь кому-то что-то написать, затем мне становится дискомфортно внутри, физическая боль и ледяной холод внутри и я передумываю и на этом все заканчивается.
Чеm зanoлненa вaшa жизнь? ( kpomе oтнoшений) Рaбoтa учебa? Кakие у вac интеpеcы и цели в жизни?
Есть небольшое увлечение, недавно появилось, оно мне приносит удовольствие, я не всегда ним могу заниматься, нужно специальное настроение для этого. Если у меня нет депрессии, то в принципе я более менее в стабильном эмоциональном состоянии нахожусь.
На другие вопросы так сложно ответить в двух словах. Цели ставлю себе и по мере сил стараюсь их достигать. У меня часто меняется настроение, а от настроения зависит все остальное.
С 2022 живу в небольшом городке, работаю удаленно, из дома редко выхожу, на прогулку только выхожу сам, а так не с кем не общаюсь, так как по сути никого не знаю и не умею узнавать.
Нo уmейте не вxoдить в тokcичные oтнoшения.
- Я это и сам понимаю))) тут проще сказать чем сделать.
Дaвaлa ли вam mama чутkocть и noниmaние в детcтве?
- Нет
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Вам обязательно надо проработать с психологом - сложные отношения с родителями... от туда пустота...
и от туда все ваши проблемы - как будто у вас мало сил теперь чтото делать во взрослой жизни...
Добиваться целей сложно... настроение часто меняется... видимо и желания часто меняются... то хочу ... то уже не хочу...
Стабильности устойчивости мало... силу воли так же развивать надо и дисциплину - это поможет справляться - когда нет желания - стимулировать себя идти дальше - даже не смотря на неудачи!
У вас много неудач в прошлом - отсюда видимо мало уверенности что - а надо ли вообще начинать чтото? - а снова будет тоже самое - как будто заранее уже настроены на поражения - я правильно чувствую?
Коллега верно подметил - вы как будто терапевтируетесь в отношениях с девушками - залатываете те раны - что получили от родителей - а точнее не хватку любви и внимания.
Но не каждая девушка выдержит такую роль - врача в отношениях или психолога.
( это надо понимать)
Еще момент вы писали про -
"- Физическая боль внутри, чувство всепоглощающей пустоты, общего разочарования, общая демотивация, негативное мышление, обесценивание всего вокруг"
Разочаровываетесь в девушки - сильные ожидания и идеализация партнера... не получаете, то чего ожидаете от отношений и разочаровываетесь глобально в человеке и вообще теряете смысл всего - правильно?
И как следствие теряете и себя - потому что и в себе тоже разочаровываетесь и падает мотивация - чтото продолжать делать в этом направлении - потому уходите в себя...
Нужно научится преодолевать препятствия - вставать после падения - образно говоря - даже если больно - преодолевать боль - не унывать - не уходить в глобальное разочарование вообще во всем.
Видь люди разные и отношения могут быть разными.
Вам установку надо менять - с заранее нечего не получится - к я всеравно попробую, но только если почувствую искренность в мою сторону -
может еще так у вас, потому что спешите вступить в эти отношения - не особо узнав человека - слишком торопитесь от того, что устали быть одни... а как следствие теряется качество отношений - искренность взаимодействия между людьми.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 364909 для Ірина Миколенко
вы работаете с таким?
психолог онлайн
да работаю - напишите мне или позвоните, если хотите консультацию.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
цитата:
Как можно избавиться от этого?
Добрый вечер, Ростик.
Вы пишите про депрессию. Вам ставили диагноз депрессия или это ваше личное ощущение?
Депрессия может быть лишь следствием трудностей с самореализацией, неспособности завести отношения, удержаться в отношениях и сделать их качественными. Каждому человеку необходимы тепло и поддержка, их отсутствие вызывает ощущение отброшенности. Если у вас такие ощущения давно - это может влиять на то, как вы видите окружающих. Психика бессознательно будет искать подтверждение понятного для себя опыта, поэтому трудные ситуации разворачиваются снова и снова, без возможности изменить это.
Трудности в коммуникации, как вы их описываете "физически плохо от общения", могут иметь под собой как сплетение психологических проблем из детства, так и довольно серьезный диагноз. Для корректной диагностики лучше обратиться к специалисту который может провести оценивание вашего состояния. Так как правильно поставленный диагноз - это необходимый шаг к изменению состояния.
психолог онлайн
Чтобы избавиться от одиночества- когда девушка сама по себе не интересна, а нужна только как функция (в данном случае создающая видимость "я не один "), она тоже это чувствует во время общения.
И вряд-ли ей будет интересно продолжать подобное взаимодействие.
Хоть какая-то из девушек Вам была интересна как личность?
Что касается вашей усталости через какое-то время- человек устаёт очень сильно, когда пытается быть НЕ собой.
Это очень утомительно.
Создавать некий образ, контролировать свои слова и действия.
А вот если быть Собой- просто Жить, просто Быть, независимо от обстоятельств быть именно тем, кем являетесь- это не отнимает лишнюю энергию.
Что было бы, если бы во время встреч с девушками, Вы были бы просто Собой, не тратя силы на "поддержание образа?
Если бы Вы были девушкой, что Вас могло бы привлечь в таком человеке, как Вы?