Муж не знает быть со мной или нет
Я сделала мужу больно развелась ушла к другому потом вернулась к мужу..потом его забрали на войну я снова изменила . Но на ревностях подумала муж не любит и он был на масаже откуда я знала что там нет секса.. теперь вот он говорит что нет доверия и не знает быть со мной ли как вернуть доверие я поняла что только его люблю!
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Алла Володимирівна Романенко
Анастасия, измена приносит много боли в отношения, поднимает вопросы о дальнейшем доверии.
Тот, кому изменили, начинает сомневаться, сможет ли я он снова доверять своему партнеру.
Возвращение доверия – это процесс, чаще всего, не быстрый. Поговорить один раз о случившемся не значит вернуть доверие.
Даже если извинитесь, будете обещать так больше не делать, у мужа боль останется, а отношения, как прежде, не станут.
Доверие возвращается постепенно, когда каждый проживает свои негативные чувства, двигаясь навстречу друг другу, обсуждая происходящее и прикладывая усилия. Постепенно – это может быть полгода, а может год и больше. У каждой пары своя скорость.
Вам важно понять, какие Ваши действия могут способствовать восстановлению доверия, как и благодаря чему муж снова может почувствовать себя любимым.
Вместе с мужем надо разобраться, что происходило в ваших отношениях до и после измены. Лучше это сделать с помощью психолога
Вам придется .выдерживать сильные эмоции своего мужа и понимать, что они будут возвращаться какое-то время снова и снова.
Также необходимо проанализировать, какие потребности не удовлетворялись в браке, которые могли подтолкнуть к измене.
Но хочу предупредить, что Вы изменили не один раз - в этом случае даже работа с психологом может не помочь вернуть утраченное доверие
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Правильно говорит. Откуда ему взяться, доверию?! Измена - это предательство. Даже если только ОДИН раз. А тут
дважды!!! уже передумали, откуда ему знать, что не передумаете в третий раз? Сейчас поняли, что любите только его, а через месяц вдруг окажется, что совсем другого любите. А потом третьего. И любите ли - большой вопрос. Скорее всего это все НЕ любовь, а зудение в одном месте.
Прав мудрец, изрекший: "Предавший раз, предаст тебя и дважды". Я бы добавил: и трижды, и четырежды, и ...так далее.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Алла Володимирівна Романенко
Доброе утро, Анастасия!
цитата:
МУЖ НЕ ЗНАЕТ БЫТЬ СО МНОЙ ИЛИ НЕТ
Как отнесетесь к предложению - дать мужу время, чтобы определился?
И в это время (сколько оно будет длится - никто точно не скажет) заняться собой. И я тут не про внешность. Предстоит разобраться в характере ваших с мужем отношений. Например, что привело к разводу? Вы сами осознаете всю многранность произошедшего?
цитата:
потом вернулась к мужу..
А что случилось? Какие Ваши ожидания с другим не оправдались?
По какой причине возвращались к мужу? Может, главная из них - страх остаться одной? И тогда возвращение к мужу было ничем иным, как бегством от одиночества. Но где здесь любовь?!
Кстати, смогли ли вместе с мужем после Вашего возвращения обсудить все нюансы случившегося и заключить договоренности относительно совместного будущего?
цитата:
на ревностях подумала муж не любит и он был на масаже откуда я знала что там нет секса..
То есть Вы мужу не доверяли. Мало того, ревновали его, будучи свято уверенной в том, что на сеансе массажа клиент ОБЯЗАТЕЛЬНО занимается сексом с массажисткой.
цитата:
я поняла что только его люблю!
Чувство любви живет не в голове. Свою любовь можно почувствовать сердцем.
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Для восстановления доверия после измены понадобится много времени и желания обоих партнеров быть вместе и готовности что-то для этого делать. С этим запросом имеет смысл разбираться в первую очередь в индивидуальной, а потом в семейной психотерапии, если ваш супруг будет к этому готов. Если вы уходили, разводились, изменяли, возможно у вас в паре были какие-то то проблемы или вы чего-то не получали в отношениях, вы об этом не пишите. Что вам толкало на измены? Для чего вы подавали на развод? Почему решили вернутся к мужу? Действительно ли вы сейчас хотите быть с ним? Что вам эти отношения дают, в чем их ценность?
Відредаговано автором 01-08-2024 11:44:25
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Сначала хотел написать, что нет ничего странного в его думах, а теперь и вовсе не пойму, о чём ему здесь думать. Какой вопрос, такой и ответ, хотя коллеги времени не пожалели.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Володимир Анатолійович Тарасенко
Елена Быковец
Здравствуйте, Анастасия!
Ваша семья - как поле мин и взрывов, после которых нужно долгое восстановление, реабилитация и выстраивание доверия. Как я понимаю, что вас тянет к мужу когда вы разочаровались в своих изменах, тогда вы начинаете его ценить, либо свои чувства. Это говорит о вашей нарушенной привязанности, видимо ростки которой в глубоком детстве. Кто вас бросал?
Ваша пара не приходит к глубинному взаимодействию, вы ищите разнообразия и не можете пережить какие-то пласты одиночества, скуки и неудовлетворения, но причина не муж и не мужчины. Это все в вашей душе! Сочувствую! Рекомендую длительную регулярную психотерапию, где не надо бросать психолога, обесценивая его раньше времени! Это вы точно захотите сделать, выдержите этот шторм в более безопасном взаимодействии и вы исцелите эту травму отвержения. Это длительная но очень важная работа!
психолог онлайн
Добрий вечір. А як ви зрозуміли,що ви його любите?