Девушка остыла (рассталась) из за меня
Здравствуйте. Попытаюсь кратко. Встречались достаточного долго. Были моменты такие, что я не проявлял к ней ласки и любви, внимания и заботы. Потом она начинала остывать ко мне и у нас начинался разговор, что она перестала чувствовать любовь и начинает остывать. Ну я как бы говорю, что все окей, я исправлюсь. Так было 2 раза в год. И вот, вчера, она мне заявляет, что уже полностью остыла и рассталась. И говорит, что НА ДАННЫЙ МОМЕНТ она не хочет со мной в будущем отношений. Я ей сказал, что если я попытаюсь поменять себя, что то у тебя изменится? Она сказала, что она не знает, что будет потом. Ну и я сказал, что я сделаю, она задала вопрос: ты уверен в этом? То есть, она может в глубине души и надеется, что я стану лучше. Но сейчас, видно и слышно, что она обижается на меня. Как бы она говорит, что у неё полная свобода и у меня. Чтобы я не ревновал, если она заведет себе знакомство. Но пока, на данный момент, она ничего не чувствует (кроме привязанности). Какой алгоритм действий я должен сделать, чтобы завоевать вновь её? (И чтобы её не разочаровать)
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Здравствуйте.
Я бы тут обратила внимание на то, что Вы пытаетесь заслужить любовь другого человека, а это проблема, потому что так можно потерять себя. Были ли у Вас в детстве эпизоды, когда Вы пытались заслужить любовь близкого человека, который был эмоционально холоден к Вам? Если да, то это может быть причиной текущей реакции на расставание с девушкой.
Касаемо самих отношений, не существует какого-то чёткого алгоритма, по которому их восстанавливают. Важно не додумывать за девушку, чего она хочет и что чувствует, и прямо спросить у неё, хотела ли бы она попробовать наладить связь ещё раз. Если да, вы можете обратиться к психологу каждый отдельно и/или парой, чтобы посмотреть, можно ли что-то сделать и если да, то что. Если она не хочет или сомневается до сих пор, стоит отпустить ситуацию и сместить фокус внимания на себя и свои потребности, потому что насильно мил не будешь.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 371454 для Марія Радченко
Нет, не было таких моментов в детстве. Реакция у меня такая из за того, что из за меня она и остыла ко мне. Она меня любила, и даже очень сильно. Но я как то спустя время начинал забивать на неё, потом она начинала остывать и у нас поднимался вопрос о том, что мы как то оба начинаем остывать друг к другу. После него все хорошо было, но спустя время снова остываем. А перед расставанием, я как то задумался и уже решался действовать (в плане снова начать как то проявлять заботу). Но было поздно.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 371454 для Марія Радченко
психолог онлайн
Марія Радченко
Вітаю!
Я згідна з колегою, що тут акцент робиться на заслузі любові та прихильності. Ви ніби маєте бути іншим щоб з вами були. Дуже багато агресії і відторгнення з боку вашої дівчини, яке ви одразу хочете виправити і не можете пережити розлучення, невдоволення собою. Вам зараз неприємно, самотньо, можливо образливо і ви все це хочете не відчувати, а перескочити і щось зробити.
Я розчарую вас, це неможливо, бо це будуть дії на рівні волі/розуміння, а глибинні зміни відбувається коли ми щось проживаємо і усвідомлюємо. Ви відштовхуєтесь від її потреб, зворотніх відгуків і абсолютно не в контакті з собою, навіть тут ми маємо визначити що вам робити і як повпливати на дівчину.
В будь-яких стосунках ми керуємось собою і даруємо свої почуття, відчуття. Ці стосунки обнулили якісь ваші внутрішні пласти, можливо травми, дефіцити, які я рекомендую досліджувати на особистій психотерапії.
Не зрозуміло що ви хочете від стосунків з цією дівчиною, бо ніби вся енергія її повернути і щоб вона знову вас любила.
І ви, і дівчина ніби не зазнаєте як трансформувати свої стосунки на наступну сходинку, де можливо вже немає сильного гормонального бурлеску, а присутня дружба, прихильність і вірність. На кожній сходинці буде криза і пошук нових смислів, орієнтирів. Розчарування - це частина будь-яких стосунків, бо ми бачимо реальних людей без бажаних очікувань, романтичних проекцій. І справжні стосунки починаються саме після розчарування і важливо знову обрати чи не обрати свого партнера. Ваша дівчина не обирає вас, на жаль… А бути не собою ви не зможете довго…
Відредаговано автором 16-09-2024 13:55:41
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 371457 для Алла Володимирівна
Спасибо за ответ. В начале отношений (2020 год) все было ок. Вот я ей как раз таки характером и понравился. А потом, началась война. Пошла депрессия, невозможность как то радоваться. Ну и пошло поехало. И она заметила это. Она пыталась сделать отношения ярче, но я как то морозился этого. По итогу, она полностью разлюбила и все.
психолог онлайн
Марія Радченко
Співчуваю! Можливо в неї зараз просто нема ресурсу на стосунки. І ви не змогли і за себе, і за неі тримати вогник близькості.
Я пропоную зараз в більшій мірі зосередитись на собі і наповнити себе, розібратись хто ви? Куди ви? І що ви прагнете в цьому житті? Коли ми наповнені - світ відображає це!