Как побороть в себе обиду?
Мне 40, всю жизнь мечтала о детях, раньше мне говорили, что я маленькая, рано думать о парнях. И так уже 40, а парня не было. Смотрю на мужчин и рыдаю, что ни один не мой. Да я и неинтересна им, я оказалось некрасива, и не привлекаю мужчин. Никто никогда не приглашал и не намекал. Однажды понравился один, был момент и так захотелось его, что решила сама пригласить на свидание, но он на меня накричал, чтоб я шла куда подальше. А мне хочется семью, мужчину, детей. Уже все говорят, что уже поздно рожать, бо будет даун. Хочется наложить на себя руки. Что делать? Хочу секса, хочу рожать. И такая обида и на себя, и на людей, что твердят, что я старуха и мне нельзя рожать, а я хочу. Обида на все. Не хочу усыновлять, хочу рожать, но мне нельзя уже по возрасту. Рыдаю каждый день.
Питання від: ; Вік: 40

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Алла Володимирівна Романенко
Доброго утра!
Обиду в себе бороть не нужно, нужно разбираться в её причинах вместе с психологом, и проживать это чувство экологично, не вредя себя и другим.
Я вижу у Вас кучу деструктивных установок, по типу я некрасивая никому не нужна и рожать слишком поздно будет Даун.
С тем, почему Вы считаете себя некрасивой и чувствуете ненужной, нужно разбираться с психологом лично. С такими установками о себе никто не рождается, люди приобретают их втечение жизни, и в ходе получения негативного фидбека об значимых людей вокруг. Кто Вам такое говорил в прошлом, и что заставило Вас в это поверить?
Касаемо мужчины, который в ответ на приглашение на свидание послал куда подальше - ну, это обычная грубость. Отказывать можно и вежливо. А Вы не бойтесь проявлять инициативу в отношениях самой, так как не всегда интересные Вам люди делают первые шаги, и иногда традиционный уклад жизни можно и нарушить.
По поводу "хочу мужчину и детей". Вы сами этого хотите, или потому что считаете что это обязательно и чувствуете себя неполноценной без этого? Если сами хотите - прекрасно, но плохо, что без мужа и детей чувствуете себя хуже, чем потенциально с ними (хотя то, что они будут - это не гарантия отсутствия проблем в жизни).
Касаемо риска рождения детей с генетическими расстройствами. Да, после сорока он выше, но он есть и до сорока лет. И не у всех мам после сорока рождаются дети с генетическими расстройствами. Я рекомендую Вам посоветоваться на эту тему с врачами (компетентными в своём деле, которые не используют терминов типа "старородящая"), с акушером-гинекологом, возможно ещё, с репродуктологом. Они научно и без стереотипов Вам объяснят, какие риски рождения детей с тем или иным расстройством, какие обследования нужно пройти до и во время беременности, и т.д. Чтобы Вы не бегали и не рвали себе волосы из-за того, что Вам кто-то что-то сказал и Вы в это поверили.
Відредаговано автором 18-10-2024 05:05:48
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Алла Володимирівна Романенко
Марія Радченко
Ірина Миколенко
Абсолютно нет повода для слез. Вы сами себя накручиваете и программируете на неудачу.
Вы живете социальными стереотипами. Еще точно никто не знает почему рождаются дауны у 20-лктних, а у 45-летних рождаются здоровые дети.
Все дело в том, что сосредоточенный поиск партнера, как правило, это целенаправленные действия, избыточное напряжение, которое вместо созидания - разрушает.
Все, что у нас получается хорошо - идет с легкостью и не навязчиво.
Взрослые люди обрастают условностями и сдерживающими факторами, которые мешают достичь желаемого.
.Женщина притягивает мужчину не внешностью и формами, точнее не в первую очередь.
Рядом с любимой женщиной просто хочется оставаться, хочется быть. Потому, что она счастлива сама по себе: даже без пары, даже без детей, даже без богатства.
Она не будет в отношениях требовать и понуждать. У нее у самой полная чаша чувств и эмоций. которые только обогатятся, когда придет партнер и настанет момент появления малыша. Вот в этом и есть разница. А как научиться быть счастливой - об этом нужно поговорить с психологом..
Відредаговано автором 18-10-2024 05:15:05
психолог онлайн
Абсолютно нет повода для слез.
Відредаговано автором 18-10-2024 05:15:46
психолог онлайн
Марія Радченко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
Так горько и больно от вашего текста. Сочувствую вам! Важно оплакать свои упущенные возможности, которые не состоялись и пережить это как потерю. Это одна часть работы. Трудная, тяжелая и очень важная, но после которой вы освободитесь от горечи и обиды. Для этого рекомендую вам длительную регулярную психотерапию!
А вторая часть работы - это отделиться от социальных стереотипов, где нету чужих критериев и шаблонов. Выработать устойчивость и иммунитет, присвоить себе свою агрессию, защищая свои потребности и желания. Вы хотите близости, быть в паре и хотите ребенка. Вы имеете право на все свои хочу! Это ваша жизнь и вы можете двигаться так как можете, не совпадая с ожиданиями и требованиями общества. Только важно ко всему подходить поочередно, потому что закон мне все и сразу не сработает и не надо раньше времени опускать руки.
Также подмечу, что у вас очень заниженная самооценка и личная ценность подобна нулю, поэтому такая важность проецируется на ребенка и на мужчину. Важно к себе относиться с сочувствием, с терпением и с любовью! Я желаю вам возродить любовь к себе, веру в свои силы и мечты! И рекомендую работать над этим и брать ответственность в свои руки!
Відредаговано автором 18-10-2024 15:12:18
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Алла Володимирівна Романенко
Ірина Миколенко
"Мне 40"
Это в паспорте, а в " душе "?
Что-то мне подсказывает, что чувствуете Вы себя гораздо моложе. От этого несоответствия и все " обиды ".
Вам очень долго не давали " взрослеть", постепенно переходя из одной возрастной категории в другую, т.е. Вы из категории девочки сразу оказались в категории " старухи". Это печально и это не Ваша вина, а Ваша беда. Потому что, психологически , мне показалось, Вы все ещё " девочка "- ребёнок, который живёт по принципу "хочу:
"Хочу секса, хочу рожать"
или "не хочу":
"Не хочу усыновлять"
И постоянно ждёт от кого-то разрешения и одобрения.
Ваш вопрос был:"Как побороть в себе обиду?"
Её ( обиду) не нужно " бороть", ей нужно сказать спасибо, за то, что она,как маяк показала Вам путь к Вашей проблеме. Она даёт Вам шанс изменить вашу жизнь, даёт силы для перемен, в ней содержится огромная энергия. Не будь её, Вы бы продолжали быть хорошей девочкой, слушать, что Вам скажут и жить в ожидании чуда ещё много лет.
Идите в терапию, сейчас самое время использовать энергию " обиды " для трансформации своей жизни, вместо того,чтобы "впадать в печаль " и "рыдать каждый день " , спуская её ( энергию, жизнь) в у...з.
психолог онлайн
У вас запрос на психотерапию, чтобы разобраться в том, почему не складывались отношения.
Причины в детско-родительских отношениях и тому, что вы наблюдали в родительской семье.
40 лет еще достаточно молодой возраст и вы вполне еще можете и отношения построить и родить.
Но нужно сделать шаг навстречу себе и пойти на психотерапию, настраиваясь на длительную работу.
Само не решиться
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброго дня!
1. Вам надо научится слышать себя - а не что говорят вокруг 0 видимо вами всю жизнь ктото управлял - вашими желаниями - навязывая вам свои желания... скорее всего родители это делали.
То есть прежде всего нужно вам учится жить по новому формату - кардинально по другому.
Научитесь слышать себя - начнете жить своими желаниями - без страха за свой выбор.
2. Хотите рожать... но дети не игрушка... чтоб не получилось так что родите - а потом передумаете ...
Вы хотите родить от безисходности? Или для чего?
Чтоб было как у всех?
Или действительно созрели к детям?
Видь на детей нужны ресурсы и психологические - и физические и финансовые.
У вас это все есть? Чтоб растить одной ребенка?
Потому что - так как у вас складываются отношения с мужчинами... есть вариант, что потом придется растить одной.
По мед показаниям - вы у врача были - вам рожать можно?
Много вопросов...
И конечно вы устали - устали от такой жизни... от запретов... от того, что не реализованы не как любимая жена... не как мать.
3. Нужно еще, разбирать отдельно почему у вас так с мужчинами выходит... что они вас не принимают...
возможно потому что, или отец не принимал с матерью... или вы сами себя не принимаете до конца... а люди это чувствуют.
Все это на психотерапию к психологу.