Ненавижу себя за измену. Никогда себе не прощу.
Здравствуйте. Умоляю о поддержке в случае в котором просить ее не имею права. На протяжении месяца мне писал начальник, делал комплименты. Я поддалась на флирт и на двусмысленные намеки. Когда поняла что наделала удалила переписку. Теперь мне еще хуже так как я помню обрывками что там было но это мягко говоря ужас. Не понимаю почему и как это произошло. Полгода прошло с того случая, чувство вины, стыда, боли, предательства самой себя и своих 3х летних отношений убивает. Были мысли наложить на себя руки; понимаю что жить с этим придется. Хоть я и закончила все это и изменилась, боль не отступает а становится все сильнее. Полное непонимание что делать дальше. Ходила в церковь, каялась, молилась. Парень любит меня безумно и никогда бы так не поступил со мной. Не верю что это произошло со мной и что вообще сейчас пишу это. Смогу ли я когда-нибудь простить себя за это и продолжать жить? Парень строит совместные планы, хочет пожениться, а я понимаю что недостойна его но и отпустить не могу. Причина измены совершенно глупая - моя собственная тупость и эгоизм. Умоляю скажите, уменьшится ли эта боль и как жить дальше если в этом есть смысл.
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Марія Радченко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Наталья!
цитата:
Умоляю скажите, уменьшится ли эта боль и как жить дальше если в этом есть смысл.
Прошу вас - не спешите себя распинать на кресте самообвинения и самобесценивания(!) Вы не прокурор и не судья, всего лишь ЧЕЛОВЕК, который может ошибаться как и все другие люди.
Боль обязательно уменьшится... в том случае, если дадите себе шанс и ТРУД разобраться в себе и причинах той истории. Если индивидуально обратитесь к психологу и вместе с ним пройдете путь от осуждения себя - через осознание своей природы - к ПРИНЯТИЮ себя(!)
цитата:
Парень строит совместные планы, хочет пожениться
Вас любит ваш МЧ. Это же здорово. А любите ли вы его? Или только уважаете? Цените?
цитата:
На протяжении месяца мне писал начальник, делал комплименты. Я поддалась на флирт и на двусмысленные намеки. Когда поняла что наделала удалила переписку.
Скажите, бога ради, - кому не понравится повышенное внимание к своей персоне?!
В той истории вы отмечаете, что многое поняли. Поделитесь сейчас своим пониманием. Что именно открылось вам? Что ужаснуло? Какие ваши ценности оказались под знаком вопроса?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 376456 для Володимир Анатолійович
Люблю конечно же. Открылась моя сторона, неуверенная которая сразу же бежит навстречу если дать немного повышенного внимания. Я перестала верить себе и доверять; я разочаровалась в себе и не представляю смогу ли жить дальше с этим грузом. Ужаснуло мое собственное поведение, при прекрасных отношениях с парнем я все равно пошла на поводу своего эгоизма и предала его. Сам факт того что это предательство, что я способна на такое меня уничтожает изнутри и я не знаю смогу ли простить себя за это когда-нибудь. Я стала намного внимательнее и нежнее к парню, осознала что безумно боюсь потерять его и сделаю всё чтобы мы были счастливы. Также есть страх того что он узнает об этом и потеряет доверие ко мне и страх того что я никогда не буду прежней, никогда не смогу смотреть на него как раньше и никогда наши отношения не станут прежними.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 376456 для Володимир Анатолійович
Чувствую что обманула его, обесценила все что мы строили. Сейчас чувствую только боль и сожаление. Боль переросла в физическую в груди, также неделю мучает бессонница и паника.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 376456 для Володимир Анатолійович
Чувствую боль своего парня, представляю как бы он на все это отреагировал. Не верю что это происходит со мной и как я могла допустить такую грязь в свою жизнь.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 376456 для Володимир Анатолійович
Простите что так сбивчиво пишу, этой ночью пришла мысль наложить на себя руки. Я не знаю что делать.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 376456 для Володимир Анатолійович
Я понимаю что будет правильно оставить его для более достойной девушки, но как же я его люблю, я не могу просто не могу этого сделать.
Доповнення від автора
И разве имею я право говорить что люблю его если так поступила.
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья.
Обратившись на форум, Вы сделали первый шаг, чтобы помочь себе. Сделайте второй- выберите психолога и идите в терапию. Потому что, Вы оцениваете проишедшее с Вами субъектовно, на основании своего опыта, представлений и жизненных установок. А как показывает практика- Все люди ошибаются. Психолог поддержит, поможет Вам увидеть эту ситуацию с разных сторон и избавиться от идея решать проблемы с помощью суи..да.
После проишедшего, Вы многое узнали про себя, изменились , изменились ваши с парнем отношения. Возможно, эта ситуация была Вам дана именно для этого? А не для того,чтобы " сжирать" себя чувством вины и тем более, убивать себя.
"разве имею я право говорить что люблю его если так поступила"
Возможно, если бы Вы так не поступили, то и не поняли, насколько сильно Вы его любите.
К психологу. И чем быстрее, тем лучше
психолог онлайн
цитата:
Проживать в атмосфере принятия и поддержки все свои чувства. Я сейчас о сотрудничестве с психологом.
Восстанавливать душевное равновесие.
Через сердце и чувства выходить на свои подлинные ценности. Разбираться с тем, что вы называете эгоизмом.
Открывать себя и потенциал своей души для будущего... И, пожалуй, самое главное, - НАУЧИТЬСЯ себя ПРИНИМАТЬ и ПРОЩАТЬ(!)
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Из вашего рассказа не совсем понятно - у вас были отношения с начальником или на флирте и комплиментах все и закончилось?
Если были отношения, то на то есть причины и что-то, что вы не получаете в отношениях.
Плюс вы пишите так, что создается впечатление, что вы очень склонны к драматизму и катастрофизации и категоричности - употребление и неоднократно слов безумно, никогда. И это сильно усугубляет ваше состояние.
Вы пишите про МЧ - его чувства, планы, желания. Но ничего не понятно про вас.
То, что МЧ хочет жениться и вас любит не делает автоматически счастливой вас.
С этим нужно разбираться - хватает ли вам всего в отношениях? И момент про то, что бежите туда, где хоть намек на внимание. И разобраться в том, можете ли вы насытиться вниманием другого?
В целом, у вас запрос на индивидуальную работу
Відредаговано автором 15-01-2025 14:18:42
психолог онлайн
Здравствуйте!
Учитывая это Ваше свойство:
цитата:
Открылась моя сторона, неуверенная которая сразу же бежит навстречу если дать немного повышенного внимания
а также "прекрасное" умение себя виноватить и обесценивать, предположу, что Вы имеете "нарциссическую травму", полученную в родительской семье. Ее проявлениями как раз и являются: зависимость от внимания, патологическое чувство вины и обесценивание (себя, своих достижений и др.). Там много и всего другого, не менее деструктивного.
Наталья, Ваш вопрос - это запрос на полноценную психотерапию с психологом, во время которой Вы не только научитесь себя прощать, но и сможете почувствовать и осознать свою настоящую ЦЕННОСТЬ, так что мысли о самоубийстве больше Вами не завладеют.