Что со мной?
Добрый день.
Только терпеливые психологи дочитают до конца)
Год в прекрасных отношениях с парнем и уже месяц как мы муж и жена)
Отношения отличные во всех планах.
За три года до меня, парень со школы, встречался 7 лет с девушкой, они вместе ездили на заработки и и.д
Често морились, расходились по году и сходились снова. Отношения были не стабильные и он сам поставил точку в них.
Муж всегда говорит что счастлив, что встретил меня, о прошлых отношениях не вспоминает и не говорит ( если я сама не задам вопросы).
Я уверена в его любви, у нас сильные чувства и все хорошо в интиме и так далее.
Но, как только слышу о бывшей девушке что-то, даже если это мелочи ( которые сама могу спросит) становится аж физически плохо.
Муж говорит что « это прошлое, и что он уже толком его не помнит потому что есть много прекрасного настоящего со мной». И это действительно так, сам он никогда не вспоминает прошлые отношения.
Знаю что он тяжело переносил растованмя там и в итоге сам поставил точку.
Мозгом понимаю, что это его первая влюбленность, что первая сексуальная партнерша, первые поездки заграницу с ней и т.д
Понимаю, что это был такой возраст, поэтому были сильные чувства и 7 лет они не смотря на плохое уже качество отношений, ссоры и расхождения, не могли разойтись, как муж говорит « тянуло все равно.»
На вопрос, жалеет ли он что потратил столько времени на такие отношения, отвечает « нет, значит так надо было»
Говорит всегда как любит меня и счастлив что мы встретились.
Но, если я задаю вопрос о прошлом,( сама же могу задать) его ответы меня задевают.
Когда слышу какие-то вещи, например что они ездили вместе в Египет, в попытке наладить отношения, мне аж физически становится плохо.
Начинает тошнить и все внутри переворачивается.
От одной только мысли что муж мой 7 лет спал с другой девушкой.
Не могу ничего с собой сделать.
Я понимаю что это моя проблема. Я не подаю виду, что мне от этих ответов плохо, да и спрашиваю что-то редко.
Я знаю, что он очень любит меня, никогда не вернулся бы назад и у нас счастливые отношения.
Но меня волнует то, что я « не нормально» реагирую на его прошлое.
Как будто ревность к его прошлым отношениям.
Мой муж у меня первый и единственный в сексуальном плане, может причина в этом.
Потому что только от одних мыслей что он спал с кем-то до меня ( хоть это было за три года до меня) и любил кого-то 7 лет, мне аж физически плохо…
Питання від: ; Вік: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Dana!
Вы спросили
цитата:
ЧТО СО МНОЙ?
И сами же дали ответ на свой вопрос -
цитата:
ревность к его прошлым отношениям.
!!!
Да, именно она - ревность к прошлым отношениям.
Но вот на чем она замешана, нужно разбираться(!)
По всей видимости, слагаемых у нее несколько.
Может, ваша неуверенность в себе.
Может, мысли типа, если он с ней был аж целых 7 лет, то это точно не шуточки и не что-то поверхное.
Может, сомнения в искренности и силе чувств парня.
И, не исключаю, что невротическая ревность к сексуальному опыту партнера, мол, та, бывшая, у него была первой, а я всего лишь вторая. Ну почему он так со мной?
Обращает на себя внимание тот факт, что разговоры о бывшей инициируете вы. Как будто пытаетесь таким образом насытить жажду в определенных переживаниях. За которыми просматривается привычка сравнивать себя с другими, причем не в свою пользу. А чтобы разочароваться или ... (тут предлагаю вам дать свой вариант ответа).
цитата:
мне аж физически плохо…
От ваших мыслей и переживаний вам уже физически плохо. Поэтому одного знания, что с вами - будет недостаточно.
Потребуется взаимодействие с психологом, чтобы вы смогли, открыв для себя причины ревности, проработать их. Чтобы смогли скорректировать искаженные установки и способы обхождения со своими же эмоциями. Чтобы преодолели последствия пситравм, если таковые случались в прошлом. Чтобы развили способность строить здоровые партнерские отношения, не изводя ни себя, ни партнера ядом ревности.
психолог онлайн
Вы, собственно, сами ответили на свой вопрос - вы ревнуете к прошлому, не можете принять, что ваш муж мог испытывать чувства и быть счастливым, хоть какое-то время в других отношениях, до вас. Даже если были трудности и они по итогу расстались.
С этим запросом хорошо бы пойти в терапию и проработать, потому что эта ревность "сожрет" вас изнутри и сильно подпортит отношения.
Причины разные бывают, но чаще со стороны девушек это про какое-то чувство внутри маленькой, неуверенной в себе и недолюбленной девочки, которая никак не может принять, что она не была единственной. Когда много сравнений и скорее всего мысли, что раз был в отношениях, значит я не самая лучшая. И много страха может быть, что значит могут быть и другие, если МЧ с кем-то еще ранее был счастлив.
То, что МЧ не жалеет про отношения это про взрослую позицию. Каждый отношения дают что-то хорошее и полезное, и сожалеть об этом точно не стоит.
Зачем вы инициируете вопросы про прошлое МЧ, если при этом очень ранитесь?
Есть ли у вас сестра/брат?
Что для вас означает, что у МЧ был опыт отношений?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 381308 для Валентина Михайловна
Я наверное хочу услышать, что там все было плохо в прошлых отношениях, думаю что это мне даст какое-то спокойствие..
Хотя я понимаю, что если у него так долго были чувства, то у него была сильная привязанность.
Но у меня очень воспитанный муж, и он точно не будет ничего плохого говорить)
Может сказать, что отношения были плохие под конец и периодами и на этом все, он не многословен в разговорах об этом. Для него это прошлое которое не имеет никакого значения и он любит наше настоящее.
Родных братьев и сестер у меня нет, двоюродных 5 😃
Все детство и вплоть до конца университета провели с двоюродной сестрой, она мне заменяла розную на все 💯)
Мне тяжело принимать то, что у него были к кому-то похожие чувства чем ко мне.
Хотя он и сам говорит что разница огромная, что там ему не хотелось постоянно находится с девушкой, а в наших отношениях он хочет быть всегда рядом и всегда вместе.
психолог онлайн
Что конкретно тяжело принимать? Да, были чувства к другой, с ней было хорошо и интересно.
Какой вы себя ощущаете, когда слышите, думаете про это?
Сравниваете ли вы себя с его прошлой девушкой?
Есть ли ощущение, что если были с той девушкой счастливые моменты, то это как будто обесценивает ваши отношения в некоторой мере?
Какие отношения с родителями?
Какие отношения между ними?
Сталкивались ли со сравнением себя с другими?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 381310 для Валентина Михайловна
Чувствую себя не очень от этого.
Я уверена что у него нет к ней никаких чувств, иначе он бы не делал мне предложения и мы бы не создавали семью. Мой муж не легкомысленный человек, наше решение быть вместе родилось из взаимных чувств и было взвешенным.
Но, при мыслях что он был в длительных отношениях, еще и первая сексуальная партнерша.
Может есть страх, что душевные связи остались.
Хотя они никак не общаются и давно.
Был страх раньше, что он будет сравнивать.
Но этого нет, и он говорил что старые отношения ему и не вспоминаются, потому что ему классно со мной.
Наверное, меня задевает, что у него остались и хорошие воспоминания о тех отношениях.
Я знаю, что это глупо, чувствовать то что я чувствую. Еще и на фоне полного благополучия.
У меня хорошое родители, мама и папа ☺
Они 14 лет вместе, все хорошо.
Со сравнением себя с другими не помню чтобы я сталкивалась, если честно.
Родители или еще кто-то никогда не говорили, что кто-то лучше и т.д
психолог онлайн
цитата:
Чувствую себя не очень от этого.
А хотелось бы конкретнее понять, что такое это не очень.
Что в вашем понимании душевная связь, которая могла бы остаться с его бывшей девушкой?
цитата:
У меня хорошое родители, мама и папа ☺
Они 14 лет вместе, все хорошо.
Простите, это как? Вам 28. Как родители могут быть вместе 14 лет при этом?
Или вы цифрой ошиблись или речь про отчима идет?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 381313 для Валентина Михайловна
Да, ошиблась цифрой, отвлеклась 😀
Мои родители 22 года вместе.
У меня отчим, но он мне на все 💯 дал отцовскую любовь, заботу, внимание.
Это не та ситуация где у « девочки не было отца». С 6ти дет и по сей день я никогда не чувствовала что у меня нет отца, и никогда не могла понять детей или взрослых которым не хватало отцовского внимания. Я знаю, что часто отчимы совсем другие и не способны дать отцовскую любовь на все 💯, но у меня другая ситуация. Мой папа даже не захотел еще детей, потому что ему хватало меня одной, он принял меня полностью, и по сей день у нас прекрасные отношения с отцом.
Под душевной связью я подразумеваю переживания, воспоминания, настальния о прошлом. Даже сама мысль, что с кем-то он был близок.
Говорят, что первый сексуальный опыт парни помнят всю жизнь. Меня это тоже цепляет.
Он говорит, что нужно было закончить эти отношения раньше. И что было много проблем в них, что не сравнится с нашими.
Но все равно, может я боюсь сравнения.. на самом деле..
Что что-то в наших отношениях ему может нравится меньше чем в прошлых.
Хотя когда я задаю вопросы, ему все нравится полностью. И интим и другие сферы..
Какая-то глупая ревность..
психолог онлайн
А где ваш родной отец? Какие отношения с ним?
По какой причине они разошлись с мамой?
Есть ли у него другие дети?
цитата:
Говорят, что первый сексуальный опыт парни помнят всю жизнь.
Кто говорит?
цитата:
Но все равно, может я боюсь сравнения.. на самом деле..
И что тогда будет, если окажется, что в чем-то там ему было лучше?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 381315 для Валентина Михайловна
С родным отцом нет связи с детства, он хотел наладить связь со мной, но я не захотела)
Так как не вижу смысла, у меня есть отец и так 😇
Разошлись потому что рано поженились, не осознавали ни ответственности не обязанностей семейной жизни. Мама ушла от биологического отца. Когда я была маленькая мы еще поддерживали какую-то связь, он старался меня забирать и водить на всякие детские развлечения.
Но мой отец ( отчим) делал несомненно больше, поэтому мне не хотелось и ходить с ним.
Не было желания налаживать с ним связь, мама была на против, просто я подрастая имела рядом папу всегда. Поэтому в биологическом отце не нуждалась. И он увидив это, отошел в сторону.
Разойтись с мамой было их обоюдным решением, они даже отпраздновали это событие 😃
По мирному разошлись)
Читала что есть мнение психологов, что первый опыт в жизни парня для него очень важен и у них сильная связь и тяга к первой партнерше.
Я не думаю, что окажется что в чем-то было бы лучше, потому что моему мужу нравится и интим наш и как мы проводим время, одним словом, все нравится.
За те отношения он говорил что всегда « пытался что-то наладить»
И сам говорит, что я его лучший выбор.
То есть это какой-то моей необоснованный страх.
Раньше, в самом начале отношения, на мои вопросы почему они не разошлись в так долго тянули если отношения были не очень, когда он говорил « я очень ее любил и хотел все равно быть вместе» меня это задевало.
И сейчас эти фразы задевают.
Хотя я понимаю что ни чувств у него нет, и сам он их остановил потому что « надоело уже непонятно что».
Не хочу чтобы эти чувства продолжали быть во мне.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 381315 для Валентина Михайловна
Так как не вижу смысла, у меня есть отец и так 😇
По мирному разошлись)
И сам говорит, что я его лучший выбор.
То есть это какой-то моей необоснованный страх.
И сейчас эти фразы задевают.
Не хочу чтобы эти чувства продолжали быть во мне.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 381315 для Валентина Михайловна
Так как не вижу смысла, у меня есть отец и так 😇
По мирному разошлись)
И сам говорит, что я его лучший выбор.
То есть это какой-то моей необоснованный страх.
И сейчас эти фразы задевают.
Не хочу чтобы эти чувства продолжали быть во мне.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 381315 для Валентина Михайловна
Так как не вижу смысла, у меня есть отец и так 😇
По мирному разошлись)
И сам говорит, что я его лучший выбор.
То есть это какой-то моей необоснованный страх.
И сейчас эти фразы задевают.
Не хочу чтобы эти чувства продолжали быть во мне.