Потеря интима с мужем
Живем в браке 3 года, последние пол года с мужем пропал интерес ко мне и естественно интим - бывает раз в неделю, а то и реже, каждый раз ссылаеться на проблемы на работе, нервы. Когда предлагаю интим, нету желания. На вопросы почему так, отвечает что устает и не хочет. На мои вопросы что во мне что-то может не так, начинает злиться. Детей заводить не хочет, ссылаеться на то что не хочет. Интереса и заботы тоже особо нет, к примеру недавно был дождь, знает что я иду на работу пешком, не предлает подвезти на работу ( хотя машина есть). На выходных время вместе почти не проводим, каждый раз то ему нужно выехать к другу, то он играет в игру и времени как бы нету.
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Доброго вечора!
Щоб мати можливість спробувати Вам дати відповідь, хотілося б прочитати Ваше питання до психологів.
Доповнення від автора
Хотелось бы понять мне, есть ли шанс как-то спасти эти отношения или уже все? Потому что ни внимания, близости ничего с его стороны нет. Так же каждый раз когда к моим родителям нужно поехать в гости или помочь чемто, с его стороны начинаются психи и обиды что прошу его. Может уже просто пропал интерес к личной жизни, может хочет свободы?
психолог онлайн
Наталия Горская
Щоб зрозуміти чи є шанс врятувати стосунки, як на мене, потрібно зрозуміти, чи, загалом, були близькі стосунки? Адже, насправді, інтимна близькість немає ніякого відношення до справжньої близькості людей в шлюбі.
Ви пишете, що стосунки погіршилися останні пів року... А якими стосунки були пів року тому? Що вас пов'язувало, об'єднувало між собою?
Доповнення від автора
Он все мне доверяет, говорит бывает даже то что он считает что я не должна знать. Я ему тоже доверяю, рассказываю все что происходит, но с его стороны я вижу что он мне хочет что-то сказать но не может по не понятным мне причинам. В начале отношений когда начинали встречаться да и когда уже были в браке интим был всегда, пару раз в неделю могло быть. Но мне кажется что что-то начало происходить когда в сентябре или августе я нашла телефонные звонки с девушкой которые он от меня скрывал. Когда я об этом узнала он начал чуть ли не слезно говорить что у них ничего не было, что это было просто общение. После всего этого у меня пропало к нему доверие, я вроде как и доверяю, но все равно в душе чувствую до сих пор измену, может там ничего действительно не было, но не доверие есть.
психолог онлайн
Доповнення від автора
Объединяло наверное любовь которая была изначально, симпатия друг к другу, до войны могли куда вместе выехать погулять, сейчас он все время старается быть на работе, на выходных дома почти вместе не проводим времени, он устает от всего. Интересы были общие, сейчас конечно их нету, у него свои интересы.
Я не понимаю может со мной что-то не так происходит, что я требую от него многого, хотя я так не считаю, уделить время любимой жене это не сложно, я так думаю, даже если прошу фильм посмотреть какой-то вместе, он редко только на такое соглашается
Доповнення від автора
Может конечно с его точки зрения все хорошо, но я лично так не думаю, поскольку интерес что-то вместе сделать или пойти погулять всегда проявляется с моей стороны.
психолог онлайн
Наталия Горская
Кроме раньше обстояли дела с совместным временем?
Как муж проявлял заботу и внимание?
Секс это, чаще всего, отражение того, что происходит в отношениях, а не причина.
Вы пишите, что нашли в телефоне какое-то общение с девушкой.
Как это случилось, что вы про него узнали?
Были ли ранее случаи подобные либо вы может что-то подозревали?
По поводу того, что муж не хочет ехать к вашим родителям или помогать им, то он и не должен.
психолог онлайн
К сожалению, так бывает. Романтика уходит из отношений.
Нужно проанализировать, в какой период это произошло, понять первопричину. Но для этого нужно Вам задать много уточняющих вопросов, чтобы восстановить картину событий.
И про секс. Если в молодой паре секс сломался, то это обычно уже не очень хороший знак. Но, если у Вас есть хоть какой-то шанс починить это, то он заключается в том, чтобы заняться собой и своими делами.
Отстаньте от него. Мужчина по каким-то причинам секса не хочет - может он просто устал, или ему все наскучило, или еще какие-то причины. Но он не вспоминает, не хочет, а тут ему еще постоянно напоминают, а может быть иногда еще в ответ на отказ демонстрируют обиду.
От такого поведения у мужчин весь охотничий инстинкт пропадает. Он не успевает даже отдохнуть и соскучиться, не то чтобы там поохотиться.
А все же большинство мужчин любят, чтобы хоть когда-нибудь это происходило по их инициативе и желанию
Вы можете сказать: "Ну что, вот сесть и ждать. когда он захочет? А он может быть год не захочет". Но дело в том, что если "сесть и ждать", то ничего хорошего не выйдет, потому что он знает, что вы "сидите и ждете". Надо именно Не ЖДАТЬ, а именно заняться своими делами.
И нужно быть разной для мужа, выполнять разные социальные роли. Быть не только любящей женой, но и
в какой-степени мамой, любовницей, королевой, глупенькой девочкой и т.д. Но это тема для отдельной беседы.
И нужно выяснить психотип Вашего мужа, чтобы понять, какие его потребности Вы не закрываете.
Как Вы уже поняли, чтобы вернуть романтические отношения, придется поработать.
И тогда муж, увидев, что Вы изменились, зажили своей жизнью, и ничего от него не требуете, отдохнет, посмотрит на Вас свежим взглядом, и захочет снова.
Відредаговано автором 28-05-2025 23:42:09
психолог онлайн
Марта Калина
Оксана Юрьевна Селезнева
Наталия Горская
Доброе утро!
цитата:
ПОТЕРЯ ИНТИМА С МУЖЕМ
- так вы озаглавили свою тему. С учетом того, что сообщили в тексте, речь идет о гораздо большем - о КРИЗИСЕ отношений. Из которых ушло все хорошее, что было прежде -
цитата:
любовь которая была изначально, симпатия друг к другу
цитата:
ни внимания, близости ничего с его стороны нет.
цитата:
Детей заводить не хочет, ссылаеться на то что не хочет.
цитата:
сейчас он все время старается быть на работе, на выходных дома почти вместе не проводим времени, он устает от всего. Интересы были общие, сейчас конечно их нету, у него свои интересы.
И на освободившееся место пробрались отчуждение, охлаждение... и недосказанность -
цитата:
с его стороны я вижу что он мне хочет что-то сказать но не может по не понятным мне причинам.
О причинах можно только догадываться, но сказать наверняка сложно. И вместе с тем игнорировать этот факт
цитата:
в сентябре или августе я нашла телефонные звонки с девушкой которые он от меня скрывал.
никак нельзя, поскольку поведение мужа КАРДИНАЛЬНО изменилось ПОСЛЕ этого события. Видимо, он увлекся другой женщиной. И теперь разрывается в своих чувствах...
Естественно, вы склонны думать, что причина в вас
цитата:
Однако на самом деле причина может быть исключительно в нем. В его готовности поддасться соблазну, увлечься, испытать возбуждающую интригу романа на стороне.
На этом фоне
цитата:
все равно в душе чувствую до сих пор измену, может там ничего действительно не было
недоверие - хотите вы того или нет - все равно будет сказываться. И плюс к нему настойчивые попытки сблизиться с мужем невольно демонстрируют не столько ваше желание сохранить семью, сколько уязвимость и неоправданную эмоциональную зависимость от него, увы(!)
цитата:
есть ли шанс как-то спасти эти отношения или уже все?
Шанс, конечно, есть. Муж хоть от вас и отдалился, но все же не ушел к другой.
Как же быть в этой ситуации?
Думаю, что, прежде всего, стоит по-новому взглянуть на себя - насколько вы себя цените и любите(!), чтобы на этой ОСНОВЕ и другие вас ценили и любили. Разобраться в том, какая сила заставляет вас, испытывая недоверие, продолжать себя ПРИБЛИЖАТЬ к мужу?
Пожалуй, доверие таким способом не восстановить. Понадобится УМЕНИЕ вести себя иначе, строить СОВМЕСТНО диалог, как средство быть открытым и понятым, как способ услышать потребности и желания партнера, сохраняя гордость и самоуважение.
Оптимально решать эту проблему при участии психолога (независимого человека), поскольку без него вы оба скорее всего станете избегать самых болезненных вопросов - так работают защитные механизмы психики.
Если муж не будет готов обратиться на терапию пары, тогда полезно будет поработать с психологом вам, уже индивидуально. Очно или удаленно - не суть важно.
Відредаговано автором 29-05-2025 10:32:02