Отношения с парнем сошли на нет
Здравствуйте, мне 21 год. я встречаюсь с парнем полтора года. он на полтора года младше меня, от этого отношения утяжеляются, но с этим я смирилась. В начале отношений всё было отлично. Повстречались пять месяцев и его забрали в армию, во время службы виделись с ним, прослужил не полный год. В тот момент мы начали ругаться по телефону, он жутко ревновал ко всему. Обещал что когда вернется всё изменится, но когда вернулся всё стало гораздо хуже. В итоге через полгода совместного проживания мы дошли до критической точки отношений. Ежедневные ссоры раз по 5 в день и без причин. То
ревность, то хлеб не так порезала, то посмотрела не так. Потом на нервной почве стали случаться нервные срывы, врачи сказали нервничать так сильно слишком опасно для здоровья. Много раз (практически каждый день) мы разговаривали о проблемах, обсуждали, мирились и опять безумная любовь, а через час тоже самое. и он уехал так как мы больше не могли этого выдерживать.Мне казалось что он просто устал от меня, так как мы сутками были вместе. Теперь он хочет всё вернуть, говорит тяжело без меня, так и я его безумно люблю и сильно хочу быть с ним. Но боюсь что опять будет тоже самое,слишком опасно для здоровья, а потерять его боюсь.
Посоветйте, пожалуйста, как поступить в данной ситуации, пережить и расстаться или попробовать что нибудь предпринять для совместного счастья? И вообще есть ли смысл что то пытаться вернуть?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Мудрая пословица о реке гласит, что вернуть ничего уже нельзя, если это связано со временем. Но можно выстроить что то новое, имя опыт прошлых отношений. Надо это или нет – решать вам!
консультация психолога
Добрый день, Вита! Спасибо, что Вы с нами.
Дело в том, что Вы уже дошли до критической точки в отношениях - и это действительно переломный момент для Вас обоих, когда нужно собраться со всеми своими мыслями, и решить, что для Вас значат эти отношения, соответствуют ли они Вашим ожиданиям, так как бы Вам хотелось на самом деле их построить. Решить это Вы должны только сами, ведь это Ваша жизнь, и Вы хозяйка своего Счастья. Скажу только одно, кардинальные изменения в отношениях явно не будут, готовы ли Вы вернутьсья в прошлое...
Желаю Вам быть напористой в принятии правильного решения, Удачи!!!
консультация психолога
Здравствуйте,Vita,
Хочу ответить Вам притчей.
"Когда я был молод, основой всех моих молитв было желание изменить мир.
Я просил:
- Господи, дай мне силы, чтобы я мог изменить мир!
Мне все казалось неверным. Я был революционером, я хотел изменить лицо Земли.
Когда я повзрослел, я стал молиться так:
- Это, кажется, многовато; жизнь уходит из моих рук. Прошла половина, а я еще не изменил ни одного человека. Поэтому, позволь, о Господи, изменить мою семью!
А когда я состарился, я осознал, что даже семья - это слишком много. Ко мне пришла мудрость, и я понял, что если мне удастся изменить самого себя, этого будет достаточно, более чем достаточно.
И я начал молиться так:
- Господи, я все понял, и хочу изменить самого себя! Позволь мне сделать это!
И тогда Бог ответил мне:
- Теперь уже у тебя не осталось времени. С этого следовало начинать. Ты должен был подумать об этом в самом начале".
Так, что изменить кого-то без изменения себя и проникновения в причины происходящего не реально. Рекомендую пройти тренинг личностного роста. Удачи.