Трудный выбор
Добрый вечер. Встречаюсь с парнем полтора года. На 3 месяце знакомства он сделал мне предложение. Думаю по сей день. Есть сомнения. С одной стороны боюсь потерять хорошего человека (понимаю ,что он не останется один,девушки смотрят в его сторону), потом ничего нельзя будет поменять,тоесть быть с ним), страх одиночества чтоли? С другой стороны, мне с ним скучно и неинтересно становится и не знаю, смогла ли я с ним жизнь прожить. Почти одинаковые духовные ценности, взгляды,но что не нравится,так это что он иногда бывает отстраненным( тоесть ,не всегда меня замечает.как мне хотелось бы, имеет свою точку зрения,и мы не сходимся где-то в каких-то вопросах),мне неравится ,что он не страрается быть гибким в общении,никогда не подстраивается,и с первых дней знакомства, как мне показалось,не пытался мне понравится, а я старалась ,в отличии от него. Он дарил мне цветы, но не сразу,как я хотела и думала,почему так... ждала раньше от него внимания... От этого страдала и мучалась.Чтобы куда-то пойти хорошо провести время,ему это не интересно (кино, концерты, всякое разное...)В принциппе,мне тоже,но хотелось бы сменить обстановку... Не принимаю,я его таким какой он есть. Он мне это говорит и я с этим согласна. Тяжело в отношениях,я не думала,что будет так все сложно. С моей мамой отношения тоже сложные. Не знаю,в чем причина,но меня сначала интересует человек,а потом становится скучно, огонек тухнит. Посоветуйте,пожалуйста,как мне быть в моей ситуацией с молодым человеком. Стоит ли продолжать общение? Терять не хочется,не хочу жалеть потом. Но я его и мучаю, своей неопределенностью. Что делать со скукой,когда хочется бежать? Это как ненормальное состояние, мне со мной так не было скучно! Раньше,возможно было не так.
Вподобали: 0 з 1

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
Я слишком чего-то требую от других (в душе),например,внимания, подарков... и как быть если внимание от мамы в детстве не получила? На работе от коллектива отделена, мне с ними тоже неинтересно и скучно. Как-то общаюсь,но практически, по работе.
Добрый вечер!
Возможно, что причина не в парне, а в Вас, Вы говорите, что примерно так же себя чувствуете на работе. Вам не хватило внимания со стороны матери и, поэтому Вы это пытаетесь сейчас компенсировать в отношениях с парнем, но не можете получить до конца. С такими вопросами обращаются за терапией. Какие отношения с родителями? Этот выбор можете сделать только Вы сами, Вам никто не посоветует уйти или остаться, а лишь могут помочь в этом разобратьсяОтвет отредактирован автором 06-02-2022 21:45:46
Доповнення від автора питання ·
Какие отношения с родителями?
---
У меня теперь только мама есть.Тяжелые отношения,нет понимания.
Ваша готовность через 3 месяца выйти замуж за того, кто не особо и устраивает говорит о достаточно сильном страхе одиночества, скорее всего, заниженной самооценки. При таком состоянии не построить гармоничных счастливых отношений хоть спустя 3 месяца, хоть спустя 3 года отношений. Все равно эти переживания будут мешать вам в том, чтобы чувствовать себя равноправным партнером, выстраивать границы, говорить о своих желаниях и переживаниях.
Лучший вариант это не думать про то, будет МЧ один или найдет девушку (это не важно), а сосредоточиться на себе - работать с психологом про свои переживания, страхи. Тогда вы почувствуете себя уверенно, спокойно, страх одиночества уйдет и вы не будете думать о том, засматриваются на МЧ девушки или нет, а опираться на свои чувства и желания - хотите вы с ним отношений или нет
Доповнення від автора питання ·
Я ему не ответила на его предложение.
Доповнення від автора питання ·
Ваша готовность через 3 месяца выйти замуж за того, кто не особо и устраивает говорит о достаточно сильном страхе одиночества, скорее всего, заниженной самооценки.
---
Простите, я подумала,что Вы решили что я парню ответила согласием. Я не готова ни тогда была ему сказать "да" ни сейчас.
Доповнення від автора питання ·
Что делать ,если бывает невыносимая скука? И огонька ,кажется,уже нет у меня в сердце.Что делать? Свои недовольства и переживая он со мной не разделяет,чувствую себя неудовлетворенной. Понимаю,что растаться проще всего ....Без него, когда ссоримся и не созваниваемся - очень плохо,начинается депрессия.
Расстаться проще всего...Звучит как будто нужно до последнего пытаться, заставлять себя, искать подходы, лишь бы остаться в отношениях, потому что человек хороший.
Одно дело, когда было хорошо, долгие годы в отношениях и тут пошло что-то не так. Тогда да, нужно искать, что и где пошло не так и строить по новому отношения. Но вам изначально не ок в отношениях. Так зачем себя насиловать и что-то пытаться сделать? Ради чего?