Кого выбрать родители или девушку
Здраствуйте. Я Амир мне 19 лет, я из Душанбе. Короче у меня сейчас самый трудный выбор в моей жизни пожалуйста помогите. Родители обручили меня с одной девушкой 5года назад когда мне было 14. Я тогда не знал что влюбляюсь когда нибудь вообще-то я не верил в любви. Сейчас я по уши люблю одну девушку она очень хорошая скромная девушка и она меня очень сильно любить. Она уважает меня уважает моих родителей и тех кого я люблю. Она понимает меня. Она доверяет мне во всём и поддержит меня во всём. Она готова на всё ради меня но мои родители против моей любви, они сказали что они и не может и не хотят развести меня с девушкой с которой я помолвлен. Мой отец гордый человек и он дал мне выбрать между ним и девушкой которого я люблю. У моего отца давление и я боюсь что если я уйду из дома и женюсь на любимую то с ним может что-то случится а если я откажусь от любимого то я могу потерять её навсегда. Короче скажите мне уйти ли мне из дома или нет.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Амир! Печально, что отец заставляет Вас принимать такое решение. Это настоящая трагедия. Как бы Вы не поступили, Вам будет больно и тяжело. Но если приходится выбирать: то кроме Вас этого никто не сделает. Но не спешите, обдумайте все хорошо. Есть ли какие-то способы повлиять на отца, сделать так, чтобы помолвка была расторгнута?
психолог онлайн
Здравствуйте! То, что у Вас сложились такие отношения с отцом очень грустно. Но Вы же не всесильны, чтобы иметь власть над состоянием здоровья Вашего папы.
В данной ситуации, Вам придется взять на себя ответственность за то, как поступить и самостоятельно решить как будет правильно. Для этого могу Вам предложить взвесить все за и против того или иного выбора. Или же, Вы можете мысленно представить как ситуация сложиться в случае каждого из принятых решений. При этом прислушивайтесь к своим ощущениям, Ваше подсознание само подскажет верный путь. Удачи!
психолог онлайн
Амир, есть старая мудрость: "Хочешь дать человеку совет, надень его башмаки и пройди весь его путь". Вы своим посланием пытаетесь переложить ответственность за свою жизнь, решения и поступки на психологов. Это само по себе говорит, о Вашей незрелости, несамостоятельности. Ваш папа о чем-то таком, видимо, догадывается, вот он за Вас и решает, с кем Вам жить. Кроме того в Вашем письме слишком мало информации. Непонятно, как далеко зашли Ваши отношения с девушкой? Что Вы ей обещали? Знакомы ли Вы с "невестой", сосватанной отцом? Можете ли Вы обеспечить семью? Есть ли у Вас образование, работа, жилье? Кто еще пострадает от того или иного Вашего решения? Лучше все это обсуждать очно. На сайте сотни психологов. Закажите хотя бы дистанционную онлайн-консультацию, если это такой важный вопрос для Вас. Обсудите все вопросы, глядишь, и прояснится в голове, и правильное решение примется.
Дополнение от автора
Но ещё информация обо мне то что я из богатой семьи. Учусь в Таджикский Национальный Университет в МЭО. У меня в поступлении было самая большая проходной балл. После того как я выберу отцу у меня точно будет легкая жизнь у меня будет много денег и отец сказал что буду жить в Нидерланды и там же открою свой бизнес или буду работать как посол там. Но я думаю что я не буду счастлив с девушкой которого не люблю.
А если я выберу девушку я могу обеспечить нас. Никогда не брошу её. Но моя семья больше никогда не будет общаться со мной и не дай бог с отцом что-то случится.
Но вот более подробная информация
психолог онлайн
Марина Александровна Белинская
Амир, грустно очень, что вы оказались в такой ситуации. Решать только вам, взвесив все плюсы и минусы вашего решения, что вы приобретете и потеряете сделав тот или иной выбор.
Могу только написать, что здоровье отца - это его ответственность, не ваша. Ведь именно отец поставил вас перед выбором, не вы сами. И ваш отец взрослый человек, он сам выбирает следить ему за своим давлением, поддерживать нормальное состояние здоровья, либо же использовать его как способманипуляции.
психолог онлайн
Амир, Вы обратились за онлайн-консультацией? Или сами решили вопрос?