Я правильно поступил?
С женой всегда регулярно занимаемся любовью. У жены НИКОГДА голова не болит, я ВСЕГДА её хочу. Но вот мне уже 47... У жены начались месячные. Я предложил: ''Предлагаю сегодня ночью любовью не заниматься''. А жена обиделась и сказала, что я запланировал ей с кем-то изменить. И всё: без настроения. Оправдываюсь, говорю: ''Любимая, сейчас у тебя месячные, давай завтра. Ты же знаешь, что я люблю только тебя. Никто другой мне не нужен.'' А жена без настроения. Уже и сожалею, что такое предложил.
Я правильно поступил?
Вопрос от: ; Возраст: 47

психолог онлайн
Если вам по какой-то причине не хочется секса, то вы не обязаны им заниматься. Поговорите с супругой о том, что происходит, что ее так волнует. Но если она не готова принимать то, что вы не всегда хотите секса - то наверное дело в ее собственных сложностях?
психолог онлайн
Доброго дня, More.
цитата:
У жены начались месячные.
Як Ви про це дізналися?
цитата:
Я предложил: ''Предлагаю сегодня ночью любовью не заниматься''.
А Ви і раніше таке пропонували? Ви кожного дня займаєтеся сексом? Ваша дружина заявляла тоді про бажання мати із Вами секс? Ви думаєте вона б захотіла із Вами займатися сексом під час менструації? Для чого саме була сказана ця фраза?
цитата:
Оправдываюсь, говорю: ''Любимая, сейчас у тебя месячные, давай завтра. Ты же знаешь, что я люблю только тебя. Никто другой мне не нужен.''
Це було не "виправдання", а договорення відсутнього "пазлу" інформації.
цитата:
А жена без настроения. Уже и сожалею, что такое предложил.
Ви не відповідальні за почуття іншої людини. Лише дружині вирішувати, як їй реагувати. Що Вас лякає у її поганому настрої?
цитата:
А жена обиделась и сказала, что я запланировал ей с кем-то изменить.
Як давно у Вас спостерігається відсутність взаємодовіри у стосунках?
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, а почему именно сейчас Вас это волнует? Так часто происходит? Возможно, что за этим стоит ее страх, что Вы можете с кем-то изменить, а таким способом она это берет себе?
Дополнение от автора
''начались месячные.... Как вы об этом узнали?''
Занимаемся любовью каждый день - вот и узнал. Да и кровь.
Раньше не предлагал НЕ ЗАНИМАТЬСЯ любовью. Это первый раз предложил...
ВСЕГДА, занимаемся любовью с обоюдным желанием. И я иногда жене напоминаю, что если когда-либо она не захочет, то пусть скажет, намекнет. Жена отвечает: ''Я всегда тебя хочу''.
''Вы думаете, что жена хотела бы заниматься с вами сексом во время менструации?''
Да. Мы занимаемся любовью каждый день. И во время менструации тоже.
''Для чего именно была сказана эта фраза: ''Предлагаю сегодня любовью не заниматься''?
Так сказал вечером (за пару часов до того, как мы могли бы заниматься любовью). Сказал, в ожидании, что жена ответит: ''Да, любимый, хорошо. Сделаем сегодня перерыв''. Сказал, чтобы заранее расставить все точки над ''і''. Чтобы не было ситуации, когда мы начинаем ласкать друг друга завязывается получасовая прелюдия, а когда жена скажет: ''Любимый, войди в меня, я тебя хочу!'' Я ВДРУГ СКАЖУ: ''Любимая, ДАВАЙ НЕ СЕГОДНЯ.''
психолог онлайн
Здравствуйте! Сколько вы женаты? Сколько лет жене?
психолог онлайн
Добрый вечер.
У любых пар, в любых отношениях бывают моменты когда интима не хочется. В зависимости от самочувствия, настроения партнеров,обстоятельств.
Нет ничего крамольного или ужасного в какой то из дней не занятся сексом -если нет соответствующего желания.
Ведь,давайте еще раз : секс это не повинность и не обязательный ритуал.
Прекрасно что вас регулярная интимная жизнь.
Но когда отсутствие желание замещается чувством вины'-это не правильно.
Возращаясь к вашему вопросу : вв имеете право не заниматся сексом если не хотите.это ваше право.
А вашей супруге наверное стоит поработать над самооценкой и уаереностью в себе, так как ее реация "обиды"-детская, и диструктивная.
психолог онлайн
цитата:
Да. Мы занимаемся любовью каждый день. И во время менструации тоже...Сказал, чтобы заранее расставить все точки над ''і''. Чтобы не было ситуации, когда мы начинаем ласкать друг друга завязывается получасовая прелюдия, а когда жена скажет: ''Любимый, войди в меня, я тебя хочу!'' Я ВДРУГ СКАЖУ: ''Любимая, ДАВАЙ НЕ СЕГОДНЯ.''
Я правильно Вас зрозуміла: Ви просто не хотіли займатися сексом у той день, однак сказали це дружині з позиції її менструації? Ви не заявили про своє небажання прямо, а пішли "обхідними шляхами". Зніяковіння дружини можна зрозуміти, адже Ви займалися із нею сексом і під час менструації, а тут раптом використали її як причину для його відсутності. Ось дружина і "додумала причину". В будь-якому разі, як зазначили колеги вище: іноді Ви можете не хотіти інтиму і це ОК. У кожного з нас є свої особистісні кордони і кожен з партнерів має їх поважати. Важливо, щоб Ви заявлял про свої бажання прямо, а не опосередковано (Наприклад, коли говорить, що хотіла зайнятися із Вами сексом, Ви говорите: "Кохана, вибач. Я сьогодні дуже втомився і не маю сил. Для того щоб наш секс був хорошим, ми обоє повинні бути включеними, тому я пропоную перенести його на завтра").
Спочатку відстоювання своїх меж може зустріти опір збоку Вашої дружини (адже Ви не робили цього раніше) і це нормально. Всі "додумування" і образи дружини - лише її особиста відповідальність, а не Ваша. Ви можете лише зайвий раз сказати, що справа не у ній, а у Вашій втомі. Головне, щоб Ваша поведінка була послідовною і з часом ви як пара навчитеся відстоювати і поважати особистісні межі один одного.