Я разрушаю семью
Здравствуйте. Мне 25 лет, моему мужу 33, в отношениях 5 лет, в браке 1,5 года, есть годовалый сын.
Несколько месяцев назад, я начала переписку с парнем, с которым когда то общалась, на днях мы встретились, обнимались...целовались. Я очень этого хотела, и наше общение продолжается дальше, к чему только оно приведёт? К измене?
3 года назад я уже изменила мужу, разошлись, гуляли пол года, но помирились, узаконили отношения и родили сыночка.
Казалось бы все хорошо, но почему-то меня все опять ведёт к измене.
В принципе меня с мужем устраивает всё, быт, взаимоотношения, секс, материальная сторона. Но что-то видимо нет, раз появляется кто-то на стороне.
Я вижу причину в том, что я потеряла рано отца, мне было всего 5 лет, видимо не хватало Мужчины рядом и во взрослой жизни я это компенсирую. Я поняла это, а дальше что?
Муж ещё старше меня на 8 лет, и я реально иногда задумываюсь, что иногда побаиваюсь его, спрашиваю разрешение на что-либо, ведь так быть не должно.
Я запуталась.
И я боюсь своих мыслей, например: «чтобы с мужем что-нибудь случилось, а я останусь одна и буду жить как хочу, и никем не осуждаема за свои поступки»
На душе очень плохо. Но я не знаю как быть, признаться не могу, прекратить общение на стороне? Пробовала, началось опять.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый вечер.
Безусло- если вы ищите близкого общения с другими мужчинами, нужно разбиратся что не устраивает вас в отношениях с мужем?
Чего не хватает,каких эмоций вы ищите?
Если бы вы были счастливы в браке - такой ситуации небыло.
Возможно вы сами боитесь себе в чем то признаться..
Лучше всего обратиться к психологу индивидуально и комплексно разобратся с причиной.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы правы, что причина тому, что Вы ищите идеального партнёра может иметь свои корни во взаимоотношениях с отцом. Если их было не достаточно, Вы можете вступать в такие отношения. У Вас запрос на терапию. Если есть возможность, то обратитесь индивидуально, чтобы было можно больше разобраться с причинами
психолог онлайн
Если вам важно разобраться в том, почему так происходит и чтобы сохранить семью, то нужно поработать с психологом индивидуально.
А что касается нынешней ситуации, то да, причина есть, с ней важно разбираться и работать. Но и какое бы детство не было, вы сами принимаете решение быть измене или нет. Каждый человек сам делает выбор и несет за него ответственность. Вы можете сейчас не осознавать причину, но тем не менее, выбор сейчас за вами, что будет дальше - вы усилием воли прекращаете общение с МЧ и разбираетесь в причинах, либо же пускаете на самотек, но последствия думаю будут грустными в плане отношений с мужем. Ведь терапия с психологом будет длиться не 1 месяц, а принимать решение, что делать с этими отношениями с МЧ нужно сейчас.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Подозреваю, что Вы совершенно неверно выявили причину:
цитата:
Эта удобное объяснение своего поведения. Но это не причина такого поведения. Её ещё надо найти.
цитата:
Муж ещё старше меня на 8 лет, и я реально иногда задумываюсь, что иногда побаиваюсь его, спрашиваю разрешение на что-либо, ведь так быть не должно
И с этим тоже надо разбираться. Так как это может быть симптом застревания в ролевой игре, а может быть нарушенные или не выстроенные взаимоотношения.
Чего и когда Вы испытываете страх перед мужем? Страх чего, что он может сделать?
И в каких вопросах Вы спрашиваете его разрешения?
Очень рекомендую пойти в терапию и поработать с психологом, например, над детской травмой, разобраться в своих ролях и взаимоотношениях.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Что-то вас не устраивает в браке, чего-то вы не получаете и компенсируете себе это с помощью отношений на стороне. С этим нужно разбираться в индивидуальной работе.