Рушиться судьба у друга..
Добрый день всем. Ситуация такая.Рушиться судьба лучшего друга.Произошло это примерно года 2 назад, когда мой друг пошел к гадалке чтобы погадать на бывшую любовь, вернется ли к нему бывшая или нет.Так вот. Та ему там такое нагадала.. Короче он не поверил по улыбался и ушел.Спустя пару дней назад, когда он ехал в автобусе с Днепра к нему подошла цыганка и рассказала ему тоже самое что та гадалка 2 года назад.По на рассказывала что типа он одиночка, никогда не жениться и больше у него никого не будет. И рассказала еще что он недавно хотел ехать заграницу отдыхать - и эта поездка провалилась. После этого он стал пить, курить. Практически каждый день я вижу его выпившего, хотя он алкоголь вообще не пил, и не курил. Похудел он на кг 3-4 за 2 недели..Пыталась я с ним поговорить на эту тему он в ответ: Зачем так жить..Я не живу а существую..Будущего у меня теперь нет..Тем более я уже не женюсь..Да и девчонки от меня все отворачиваются, хотя мне уже скоро 28..И никого и ничего..Зачем так жить тогда! А последняя девушка у него была когда ему было 23 года..Я ему говорила что не верь ты в эти гадания, это все бред, будешь зацикливаться на этом так оно и будет..Пыталась я с ним поговорить в никакую..Живет он один в 3 комнатной квартире, работает программистом, можно сказать так что это мой сосед через стенку. Даже не знаю как ему помощь(((
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня, Анжела.
Розумію Ваше хвилювання про друга, але ми не здатні допомогти людині, якщо вона не хоче допомоги. Ваш максимум - це відкрито заявити про своє хвилювання і запропонувати йому варіант індивідуального звернення до психолога. Я б Вам рекомендувала запитати себе: що особисто Вам дає ця стратегія "Рятівника"? Можливо в дитинстві Вашу цінність визнавали лише тоді, коли Ви були "корисною для когось"? Запам'ятайте: ми не здатні вплинути на поведінку, почуття, ставлення інших людей без їхнього бажання, а лише на власні. Ви не відповідальна за життя і добробут інших людей.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ксения Шалимова
Здравствуйте, Анжела!
цитата:
Даже не знаю как ему помощь(((
Порекомендуйте своему другу обратиться к психотерапевту.
Это наилучший и экологичный способ возвращения человека к жизни.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Анжела, доброго времени суток!
цитата:
как ему помощь(((
Никак.
Более того, чем больше Вы его будете опекать - тем больше вреда ему причините.
Вопрос в другом - ради чего ли по какой причине Вас это волнует? Какие эмоции Вы испытываете к своему соседу? Вы к нему действительно относитесь как к соседу или есть некий флёр романтических переживаний?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Анжела
Разве друг просил вас о помощи? Или вы хотите ему помочь насильно? Так сказать, догнать и осчастливить, причинить добро и нанести пользу.
Помочь можно только тому человеку, который хочет сам себе помочь и посторонних о помощи просит.
А ваш друг, по всей видимости, о помощи не просит. возможно у него период такой, что хочется пострадать.
Иногда человек специально заставляе себя поверить в таку чушь, чтобы снять из себя ответственность за собственную жизнь и ничего не делать.
Легче лежать и обижаться на судьбу, чем прилагать усилия чтобы эту жизнь устраивать счастливой.
психолог онлайн
Добрый день. Угадать судьбу человека если и можно, то очень сложно. И это точно не точная наука, всегда есть условия. Астрологи, например, кода считывают нотальную карту, предупреждают об опасностях как раз с целью уберечь человека. Поменять судьбу можно, если заняться конкретно этим вопросом. Сейчас Ваш друг в стрессе, ему тяжело и страшно. И похоже не с кем поделиться своими переживаниями так, чтобы стало легче. Поддержу мнение коллег выше, о рекомендации психолога, а лучше покажите ответы на сайте)
цитата:
к нему подошла цыганка и рассказала ему тоже самое что та гадалка 2 года назад.По на рассказывала что типа он одиночка, никогда не жениться и больше у него никого не будет. И рассказала еще что он недавно хотел ехать заграницу отдыхать - и эта поездка провалилась.
Вы знаете, это как ни странно, стандартное цыганское предсказание. Оно варьируется информацией, которая так или иначе была у каждого человека в жизни. Часто говорят о потерянной любви, об отношениях в прошлом. Сейчас несложившиеся поездки - актуальная реальность из-за карантина. Мало кто смог сьездить отдохнуть, у многих в силу разных причин отменились поездки. С вероятностью в 80% эта информация подойдет каждому человеку. Похоже Ваш друг сейчас открыт для развития, поэтому любая, даже негативная информация легко усваивается. И если он сейчас остановит свое развитие на подобной идее, есть вероятность того, что он так и продолжит жить. По своему выбору.
психолог онлайн
Единственная помощь это предложение пойти к психотерапевту.
Больше ничего вы сделать не можете. Потому что жизнь друга это его выборы, его решения и только он за это отвечает.
Задайте себе вопрос, а почему вам важно спасти его?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый день!
Вы должны понимать, что никто не знает, что с Вами произойдёт завтра. В какой-то степени гадалка выступила в роли родителя и она его запрограммировала. Часто после такого они просят денег, чтобы что то изменить. Вы можете порекомендовать ему обратиться к специалисту, чтобы с этим разобраться
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Даже не знаю как ему помощь(((
не хочу утверждать, похоже, у Вашего друга может быть депрессия. Вы можете его поддержать инициативой сходить на диагностику к психиатру.
психолог онлайн
Анжела, здравствуйте! Вы не можете пройти мимо боли другого человека, но можем ли мы помочь, если нас об этом не просят? Не оказываем ли медвежью услугу, делая за другого взрослого то, что он может сделать сам?
психолог онлайн
Добрый день Анжела. А каков ваш интерес. Если просто дружеский, то конечно вы можете выслушать и поддержать. А помочь- как помочь. Вы же не специалист, к которому он сам обратился. Вы можете помочь только себе-понять что вас тревожит в этом во всем и какие ваши желания и снова таки тревоги. Люди часто переносят на соседей, друзей, партнеров свои невысказанные амбиции, желания и тревоги. Но сугубо в таком ракурсе- "помощь нужна ему" - вы врядли что то получаете для себя. Поэтому - самопознание себя единственный путь помощи ему