Проблема в принятии важного решения
Здравствуйте , моя история будет длинной. Мне 20 лет , я студентка. Моя семья всегда мечтала переехать в Америку , что у них и получилось.3 года назад они уехали туда жить. Америка - мечта многих. Но не могу назвать своей. Я в принципе очень боязливая и нерешительна , ну так говорят) и я вроде бы с этим согласна ) Так вот о проблеме. Моя семья и все , с кем я говорю настаивают о моем переезде в Америку после окончания обучения(осталось 2 года), а я не очень бы этого хотела. Я не хочу трудностей , которые ждут меня там: другой язык , другой менталитет , другие правила , другая жизнь, расставание с любимом человеком или как минимум проблемы с его транспортированием в Америку. Но все эти трудности дадут мне большие возможности, ведь все очень любят людей которые говорят: «я жила в Америке». И вообще все почему-то хотят попасть в Америку, но я не из тех, по крайней мере мне пока непонятно что ж в этой Америке такого , может я ещё молода и глупа ) Мне нужно там прожить 4 года, чтобы получить гражданство и тогда , как мне говорят «делай что хочешь, перед тобой откроются все двери»
На сегодняшний день я живу в Европе, мне тут нравится , я потихоньку начинаю себя реализовывать. Поехав в Америку я могу там заработать денег за эти 4 года и вернуться в свою любимую Европу «багатенькой» девушкой, купить квартиру , открыть свой бизнес . Но 4 года это много , это много времени.
Суть моей проблемы в том , что поехав в Америку на 4 года я боюсь : 1) трудностей, 2) потерять любимого человека, 3) потерять время, 4) полностью поменять свою жизнь (ведь останься я в Европе она сложится совсем иначе и я не знаю в лучшую или худшую сторону), 5) боюсь сделать неправильный выбор. Пишу сейчас все это и ещё раз убеждаюсь , что я не хочу ехать в Америку и не хочу тратить 4 года своей жизни на неизвестность. Но в эту же секунду я думаю «а вдруг, не поехав , я потеряю возможности , вдруг меня там ждёт что-то очень классное и я это упущу и потом буду жалеть»
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Влада, добрый вечер
Вы много пишите о желании ваших родителей, страхах которые есть у вас.
Расскажите, а есть что то что вас привлекает в этой поездке интересует?
Что мотивирует вас?
Вы сами чего хотите?
Дополнение от автора
Добрый вечер. В этой поездке меня привлекает только тот факт, что я могу заработать денег и вернуться с хорошей финансовой подушкой. Ну и опять же тот факт , что раз все так любят эту Америку то значит в ней что-то есть , чего я пока не понимаю. На сегодняшний день я хочу развиваться по своей профессии , стать нужной (в плане работы) хотяб в каком-то небольшом круге, понимать , что во мне нуждаются (как в специалисте) . В Америке это будет сделать сложнее и непонятно получится ли вообще.
психолог онлайн
Влада, доброго времени суток!
В Вашем тексте я прочла много страха не перед самой Америкой, а именно перед принятием решения. К сожалению, в таком состоянии Вы примите, скорее всего, не верное решение. Первое, что бы Вам было полезно сделать - это успокоиться и привести свои эмоции в ресурсное состояние.
Сделайте весьма простую и банальную вещь - запишите плюсы и минусы как поездки в Америку так и не поездки. Затем отложите список хотя бы на сутки. Затем прочтите и если надо что-то вычеркнуть - вычеркните, а если надо что-то дописать - допишите. И снова отложите на сутки. Повторите процедуру со списком. Так 3 раза. И только после этого сравните что у Вас осталось.
Можно поработать с психологом - разобрать природу страха и разобраться с ним. Поработать с квадратом принятия решения. Разобраться в мотивах, ценностях и желаниях... Тогда Вы сами поймёте какое решение Вам принять и ради чего.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Здраствуйте, нет ничего страшного в том что Вы не хотите, того что хотят окружающие. Так или иначе это Ваша жизнь и Вы ее автор.
психолог онлайн
Доброго дня, Влада.
Погоджуюся із колегами і хотіла б додати особисто від себе.
Прочитавши Вашу розповідь я найбільше звернула увагу на фразу:
цитата:
ведь все очень любят людей которые говорят: «я жила в Америке».
Для Вас настільки важлива думка оточуючих, що Ви готові "не чути саму себе"? Ви відчуваєте, що зараз Вас приймають і люблять такою, якою Ви є?
цитата:
В этой поездке меня привлекает только тот факт, что я могу заработать денег и вернуться с хорошей финансовой подушкой.
А що особисто Вам дасть ця "фінансова подушка"? Ви зможете вкласти її у свою "мрію"? Знову ж таки, краще якби Ви детальніше продумали всі плюси і мінуси та порівняли їх.
цитата:
Но в эту же секунду я думаю «а вдруг, не поехав , я потеряю возможности , вдруг меня там ждёт что-то очень классное и я это упущу и потом буду жалеть»
Коли людина робить будь-який вибір, то вона відмовляється від "альтернативи" - цього не уникнути і в цьому суть вибору (обрати ту альтернативу, втративши яку Ви відчуватимете меншу фрустрацію).