Доверие
Мой молодой человек раньше встречался только с 2 девушками . С первой расстались 2 года назад из была его первая любовь, энное количество людей были просто на одну ночь, но с одной он тоже сдружился.
Суть в том что весь этот год было всё отлично и тут я стала замечать что он ведёт себя не так как всегда, а мы живём вместе и сейчас дело идёт к свадьбе, точнее даже свадьба через 2 месяца и вот он перестал дарить цветы, хотя как он утверждает для него это выражение своих чувств, по дому всё делает, обнимает, целует, близость тоже есть, но вот что то меня сподвигло прям взять и проверить странность его поведения, как чуйка какая то, на что была негативно удивлена, увидела что он поздравил свою первую любовь с днём рождения на что она ответила ему спасибо со сердечком, сам он всегда утверждал что никакого общение между бывшими не может быть , так же говорил что все эти девушки до меня для него ничего не значат. И тут где то неделю почти каждый день он начинает как то делится, то его одна из девушек его на одну ночь как то заблокировала, то играли с друзьями в правду и действия и там были интимные вопросы, на что мне тоже не очень понравились ответы. К примеру, что если бы он не уехал из своего города то скорее всего встречался бы до сих про со своей первой любовью.
И тут у меня возникло желание проверить его телефон, так как вижу что с ним что то творится , а он скрытный, за словом в карман не полезет, и замечаю что он часто прослеживают двух девушек первую любовь, и с девушкой с которой был просто секс.
Мне изменяли уже два прошлых моих мч, я конечно хочу оставаться в здравом смысле, но эмоционально уже начинаю подшатываться.
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Прослеживает их в соц сетях. Так же он прям утверждал что вообще никому не говорил что любит, я решила проверить по его смс, он не удаляет вообще ничего и конечно же он это говорил и не только 1 девушке.
Моё доверие в эту ночь пошатнулась.

психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Доброго дня, Min.
цитата:
Дуже Вам співчуваю. Зараз у Вас говорить негативний досвід попередніх стосунків саме тому у Вас "виникло почуття що щось не так": Ви знаходите деякі ознаки під власну картину сприйняття світу (а у ньому чоловікам не варто довіряти) + варто додати, що у Вас виникає хвилювання перед весіллям (чи того чоловіка Ви обрали, чи досвід не повториться тощо). Перш за все, хочеться у Вас запитати, що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Як Ваш МЧ відреагував на Ваші зауваження (привітання колишньої і т. д.)? Крім цього, варто також додати, що своїм надмірним контролем, ревнощами Ви можете несвідомо підштовхувати МЧ до зради і, таким чином, повторювати свій життєвий сценарій. Які у Вас були в дитинстві стосунки із татом? Таке відчуття, що Ви уникаєте психологічної близькості (адже із Вашого боку також був досвід зради).
Найкраще для Вас - це індивідуальна робота із психологом-психотерапевтом, щоб Ви змогли пропрацювати Ваш попередній негативний досвід зради і не переносили його на попередній досвід та теперішні стосунки.
Дополнение от автора
Конечно я тоже не идеал , у меня тоже была измена бывшему парню с которым я встречалась 8 лет. И мч это знает.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Какой у Вас вопрос? Ваш молодой человек всегда имел отношения с двумя девушками или кто-то еще присутствовал. У Вас в прошлом были отношения с парнями, которые могли Вам изменить. В какой-то степени Вы бессознательно можете выбирать таких мужчин, которые могут изменять. Причину можно посмотреть в Вашем детстве, но для этого Вам нужно обратиться индивидуально
психолог онлайн
Добрый день. Разделяю ваши сомнения в той части, что у меня поднималась бы тревога на недосказанность и несоответствие слов и дел.
Уточните, пожалуйста, какой у вас вопрос к психологам сайта?
Дополнение от автора
Стоит ли мне сейчас волноваться или это пустяки, что он прослеживает бывших и поздравляет ихних с праздниками
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Ви говорили зі своїм МЧ на цю тему? Як він пояснив свою поведінку? Що йому дає продовження контакту із цими дівчатами?
Дополнение от автора
Я ему сказала что меня не устроило что он из поздравляет, на что он сказал понял, боге не буду, на счёт того что я увидела что он следит за ними ничего пока что не сказала
психолог онлайн
В любом случае Вы можете волноваться, потому что были измены до этого. Вы можете с ним откровенно поговорить об этом?
Дополнение от автора
Могу, не хочу показаться правда ревнивой, ненормальной девушкой, которая следит постоянно за парнем, не спорю я когда чувствую что нужно проверить , обычно нахожу что то такое. Возможно это недоверие, но фак остаётся фактом и это не приятно
Дополнение от автора
С папой отношения у меня всегда были хорошие ) он меня очень любит и оберегает, когда подходила по поводу молодых людей, всегда давал дельный совет, а жених очень нравится моим родителям они с ним как с собственным сыном
психолог онлайн
Оксана Сенченко
"Конечно я тоже не идеал , у меня тоже была измена бывшему парню с которым я встречалась 8 лет. И мч это знает."
"Мне изменяли уже два прошлых моих мч, я конечно хочу оставаться в здравом смысле, но эмоционально уже начинаю подшатываться."
У Вас у обоих есть чувство страха, что могут изменить, тем более, что это было в реальной жизни. Для того, чтобы лучше понять истоки, нужно обратиться индивидуально. Вы со своим мч сем-то похожи и не просто так выбрали друг друга
Дополнение от автора
Как подойти к нему так что бы он не подумал что я помешанная на нём девушка ?) потому что потерять людей то я не боюсь, справлялись с этим,но повторять это того я бы не хотела, мне не нравится что он за бывшими следит
психолог онлайн
цитата:
Скажіть з позиції власних почуттів, що Вам страшно і Ви боїтеся повторення негативного досвіду і зараз його поведінка Вас засмучує і хвилює. Крім цього, запитайте у нього, що йому дає слідкування за колишніми (щоб Ви змогли краще його зрозуміти).
психолог онлайн
Оксана Анатольевна Бамбура
Могу, не хочу показаться правда ревнивой, ненормальной девушкой, которая следит постоянно за парнем
____________
Вы собираетесь строить семью. В здоровых отношениях не нужно казаться, а нужно быть собой со своими чувствами, ненормальностями, которые важно обсуждать и быть принятыми.
Если вы строите образ неревенивой-безразличной /каменной /понимающей девушки, а внутри - кипите. То этот огонь рванет с огромной силой. Понимаете о чём я?
Учитесь быть собой в отношениях с будущим мужем, чтобы не играть в роли и близость.
Говорите с вашим парнем, проясняйте то, что для вас важно.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день.
Насколько я поняла вы скоро выходите замуж за этого парня? Настоятельно рекомендую индивидуальную консультацию, а если будет нужно то и вдвоем с парнем (будущим мужем).
Это ваша жизнь и нужно все рассудительно продумать/обговорить...чтобы не было мучительно больно за бесценно прожитые годы.
психолог онлайн
Какие у вас отношения с МЧ? Что вас устраивает, что нет в отношениях?
Вы пару раз написали, что не хотите выглядеть ревнивой, ненормальной и тп. Но что ненормального сказать о своих переживаниях человеку, за которого вы замуж собрались?
Какой реакции МЧ вы боитесь на свои слова?
психолог онлайн
Соглашусь с коллегой, если Вы планируете совместную жизнь, то очень важно Вам разобраться индивидуально, что происходит и как Вы это переносите на отношения со своим парнем
психолог онлайн
Добрый вечер! Это тревожный звоночек в поведении мч, его важно видеть!!!! Когда будете принимать решение о построении отношений, принимайте это во внимание! Удачи Вам!