Отношения и ревность
Мы с парнем в отношениях относительно не долго, около 5 месяцев, он живёт на квартире с несколькими ребята, включаю бывшую девушку, с которой были половые контакты, так же парень общаешься с девушками в инстаграме, одной даже выговаривает свои проблемы, я ему уже не раз говорила, что мне не нравится такое, на что он отвечает, что очень любит меня, и никогда не приучении мне боль, что с этими девушками общается коротко. Меня это не успокаивает и временами лезут мысли в голову, что он с какими-то девочками общаешься. Ревную, хотя повода как такого не давали.
Помогите пожалуйста, так как чувствую себя плохо.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый вечер. Скажите, почему ревнуете, если правда он даёт? У Вас был какой-то негативный опыт?
Дополнение от автора
Добрый вечер, в предыдущих отношениях мне изменяли два парня.
Ревную, что он с девушками общаешься, что ему может понравится общение с данной особью и бросит меня.
Мне даже неловко за это, но он даже показывал сообщения некоторые с девочками, но это меня всё равно не успокоило, так как он общительный парень, и очень даже симпатичный.
психолог онлайн
цитата:
в предыдущих отношениях мне изменяли два парня.
Похоже вы привыкли к этому и тянет эту ситуацию в нынешнее отношения. Как думаете, из-за чего Вам изменяли ранее? Вы знаете причины?
цитата:
ему может понравится общение с данной особью и бросит меня.
Вы не чувствуете себя ценной в этих отношениях?
Дополнение от автора
В первых отношениях мне изменили, так как мне было 14 лет и я не хотела полового акта и парень просто сделал это с другой, когда мы были уже почти год в отношениях.
Во вторых отношениях изменили тоже сексом, отвечая, что я не давала ему того, что он хотел и я скучная.
Я вроде как и чувствую себя ценной, так как мне это твердят, и говорят, что не могут сделать мне больно, но вот мой страх всё же присутствует. За такое короткое время, даже успели познакомит с родителями
психолог онлайн
цитата:
я не хотела полового акта и парень просто сделал это с другой
Звучит как манипуляция. В 14 не хотеть секса абсолютно нормально, многие и в 18 не хотят.
цитата:
Опять манипуляция и неспособность сдерживать свои желания, для того чтобы быть с любимым человеком. Похоже партнеры Вам попадались незрелые и не очень заинтересованные в Вас. Сейчас так же?
Интересно, что проблему прошлого опыта Вы увидели в себе, а не в том, что парни оказались ненадежными и им было плевать на Ваши чувства.
Дополнение от автора
Прошлые отношения были с парнями старше меня на 2 года и более поздние с разницей в 6 лет. Последний заботился обо мне и выглядело всё серьёзно, но оказалось не так.
Сейчас же парень тоже очень заботиться, всегда переживает, мы обговариваем наши маленькие проблемы, всегда во всём разбираемся, он хочет жить вместе уже, так же говорит о нашем совместном будущем, уделяет мне внимание. Всё очень даже хорошо, если бы не эти мысли в моей голове. Он говорит, что не придаёт никакого значения общению с девочками в инстаграме. Но для меня это не так.
психолог онлайн
цитата:
изменили тоже сексом, отвечая, что я не давала ему того, что он хотел и я скучная.
цитата:
Последний заботился обо мне и выглядело всё серьёзно, но оказалось не так.
Тогда может дело не в скуке и не в Вас?
цитата:
не придаёт никакого значения общению с девочками в инстаграме. Но для меня это не так.
Вы не сможете ограничить влияние внешней среды. Но уходят не тогда, когда кто-то снаружи позвал, а когда внутри стало некофортно. Не из-за кого-то, а просто потому что люди меняются. Это неконтролируемо никак.
Дополнение от автора
А как тогда перестать волноваться на этот счёт и так не ревновать?
психолог онлайн
цитата:
Было бы неплохо поработать с Вашей самооценкой. Вы вините в трудностях в паре себя, не замечаете, что Вы сами по себе ценность. Тогда что Вы транслируете в отношения?
Из-за низкой самооценки Вы не доверяете своему партнеру. Не можете в полной мере услышать и оценить его отношение к Вам. Вы живете со своими призраками прошлого, возможно даже теми, которые были до измен. И они не дают Вам жить спокойно и счастливо. В Вашем случае было бы хорошо найти специалиста и поработать на эту тему.
Дополнение от автора
Спасибо вам большое!
психолог онлайн
цитата:
Спасибо вам большое!
С вами интересно общаться) Удачи Вам ::smile::