Чувство что постоянно врут,безпричинное чувство подавленности
Добрый день, у меня такая проблема что мне кажется что муж постоянно врёт, это касается роботы и денег, он ходит каждый день на работу, бывает что задерживают зарплату,и мне кажется что он все врёт это началось после рождения ребёнка, у меня тотальное недоверие к нему хотя он причин не даёт, кроме как задержки зарплаты, логически я понимаю но ничего не могу с собой поделать, это уже распространяется и на других мужчин,мне кажется что все врут,постоянно строю у себя в голове какие-то схемы как они могут обмануть,на фоне этого постоянные ссоры,что мне кажется скоро развод,мы говорили миллион раз на эту тему,и все равно нечего не меняется, как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброго дня! Як на мене проблема не у Вашому чоловікові, а Вашому ставленні до чоловіків загалом. Як склалися стосунки у Вашої мами та батька?
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Доброго дня, Kriss13.
Найкращу рекомендацію, яку Вам можна надати - це індивідуальна співпраця з психологом-психотерапевтом тому, що Ваш запит, на жаль, не для формату форуму. Які у Вас були стосунки з батьками (особливо батьком)? У Вашому житті був досвід зради (або Ви спостерігали такий)? Як Ви адаптовувалися після народження дитини (чи була післяпологова депресія)? Чи змінився стиль життя (кількість сексуальних контактів, уваги і т. д.) після народження дитини? Чи є у Вас час на себе, хоббі тощо?
Дополнение от автора
Папе до меня никогда не было дело, видела в своей жизни очень много измен, (родителей, друзей)сама никогда не изменяла и мне муж никогда, дело доходит до абсурда ночью не сплю думаю раз ему не дают зарплату то на роботу не ходит,а если это так то куда он уезжает каждый день, он уже и справку мне принёс с роботы а я все равно поверить не могу
психолог онлайн
цитата:
Папе до меня никогда не было дело, видела в своей жизни очень много измен, (родителей, друзей)
Співчуваю Вам. Саме цей досвід зараз впливає на Ваш теперішній стан, а поява дитини - це стрес, який додатково сприяв підняттю Ваших минулих почуттів. У Вас запит на індивідуальну психотерапію, будь-які рекомендації, на жаль, будуть неефективними.
психолог онлайн
Дякую за Ваше доповнення. Отже, як на мене, корінь Вашої недовіри криється саме у Вашому дитинстві. Справа в тому, що зради батьків, дитина сприймає дуже особистісно, тобто, на свій рахунок. Дитині здається, що це вона винна в тому, як поводять себе батьки... Я б Вам радила однозначно індивідуально пропрацювати проблему з психологом. Тому, що таке ставлення до чоловіків може дуже швидко перейти на рівень психосоматики і перетворитися на паранойю.
Дополнение от автора
Спасибо огромное)
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
дело доходит до абсурда ночью не сплю думаю раз ему не дают зарплату то на роботу не ходит,а если это так то куда он уезжает каждый день, он уже и справку мне принёс с роботы а я все равно поверить не могу
У Вас появились навязчивые мысли на основе более глубокого феномена - недоверия мужчинам и страха быть обманутой, остаться одной с ребенком на руках и т.д. Печально, когда мозг разгоняет карусель негативных фантазий, неустанно придумывая всевозможные якобы логические доводы, ублажая болезненную потребность - искать подтверждение вранью и, соответственно, недоверию.
цитата:
мы говорили миллион раз на эту тему,и все равно нечего не меняется,
Скажите, что Вы говорили мужу? С какой целью?
И что, по Вашему замыслу, должно было измениться?
Дополнение от автора
Не знаю сама что я хотела слышать, наверное я хотела что бы он мне как то доказал что не обманывает, может это из-за того что раньше мы работали вместе и я всегда знала где он и что он,а потом ему пришлось менять работу и началось...
психолог онлайн
цитата:
Поймите - что бы он не говорил, как бы не доказывал - это не утолит Вашу жажду подозрений. Здесь, к тому же, вылезла еще одна проблема - желание контролировать. И с помощью контроля унять свою тревогу.
Стоит признать, что на данный момент (во всяком случае из того описания ситуации, что Вы привели) проблема внутри Вас. И поэтому Вам с ней работать и справляться. Рекомендую не терять время и не разрушать отношения своей подозрительностью, пока не перешли точку невозврата. Выбирайте психолога и начинайте с ним взаимодействовать(!)
Дополнение от автора
Спасибо за быстрый ответ, не ожидала)за контроль вы правы, мне надо все контролировать, только так я могу хоть как-то успокоиться, ещё такой вопрос, медикаментозное лечение здесь возможно, какие то антидепрессанты пить?или только робота с психологом?
психолог онлайн
Доброго дня! Справа в тому, що такого роду проблеми як у Вас - багатошарові. Бажання контролювати у Вашому випадку спрацьовує, як бажання себе захистити від травми, від зради і брехні. А коріння проблеми у Вашому дитинстві. Маленька дитина дуже вразлива і, до того ж, не має таких внутрішніх ресурсів, щоб з травмою впоратися. Тому дитина ніби про все забуває. Хоча насправді, травма залишається на рівні підсвідомості і починає свою руйнівну дію під впливом певних обставин, коли людина дорослішає і вже має ресурси, щоб з нею впоратися. А щодо ліків? Ліки тільки знімають або тамують на певний час симптоми, саму проблему Вони не лікують. Тож далі вже вирішувати Вам самій як бути.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, буду думать как быть дальше
психолог онлайн
цитата:
не ожидала)за контроль вы правы, мне надо все контролировать, только так я могу хоть как-то успокоиться,
Мне представляется, что психологические проблемы вроде контроля, недоверия и прочего нужно решать с психологом. В этом случае Вы сможете достать из глубины и причины, и подавленные или отщепленные эмоции, выразить их наружу. В принимающем контакте это будет сделать безопасно, чтобы со временем Вы могли научиться самостоятельно обходиться со сложными переживаниями, доверять своим ощущениям и чувствам, иметь дело с реальностью, то есть фактами, вместо фантазий или иллюзий.
цитата:
ещё такой вопрос, медикаментозное лечение здесь возможно, какие то антидепрессанты пить?
Как правило, медикаменты назначают (это если по уму), когда без них нельзя обойтись. И назначает их врач под свою ответственность.