Я проявила физ. агресстю к м.ч. Почему я веду себя как агрессор? Как перестать быть токсичной?
Во время ссоры м.ч. назвал меня идиоткой. Меня это оскорбило и ударила его по лицу.
Как перестать быть агрессивной женщиной. Часто не могу проконтролировать эмоции. Кричу, могу дать пощечину. Драматизирую иногда даже без причины. Хочеться быть нежной, спокойной. Боюсь перенесу такое поведение в отношения с любым другим мужчиной. Скорее всего эти отношения мы закончим так как уже не первый раз физ. насилие с его или моей стороны.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Такие оскорбления у вас в норме?
Как часто происходят ссоры?
цитата:
Как перестать быть агрессивной женщиной. Часто не могу проконтролировать эмоции. Кричу, могу дать пощечину. Драматизирую иногда даже без причины. Хочеться быть нежной, спокойной.
Что для вас означает быть агрессивной женщиной?
Агрессия сама по себе - это любое проявление себя, здесь скорее важны формы, как вы проявляете агрессию.
На что вы включаетесь, когда вы не можете проконтролировать эмоции?
Хочется быть нежной и спокойной, как кто?
психолог онлайн
Катерина Обухова
Добрый день! Как по мне, причину Вашего поведения надо искать в Вашем детстве и в отношениях Ваших родителей. Кто из Ваших близких так проявлял агрессию? Как к Вам относились в детстве? Как сложились отношения с родителями, особенно с Вашим отцом?
психолог онлайн
Добрий день
цитата:
Как перестать быть агрессивной женщиной.
цитата:
Хочеться быть нежной, спокойной.
Прийняти в собі, що ви і агресивна і ніжна. Подружитись) з різними своїми частинами.
Це особиста робота, а не формат переписки
Дополнение от автора
Вера,
Он часто во время ссоры оскорбляет меня по-разному. В обычной жизни не оскорбляет.
Я могу назвать его придурком в случае если он из неосторожности причинит мне физ.боль. Если специально ударил, или толкнул я могу тоже его или толкнуть/ударить либо оскорбить.
Ссоры раз или два в месяц. Ссоры с физ. агрессией или оскорблениями реже, может рас в пол года.
Агресивная женщина по моему мнению ревнивая, любит вспоминать ошибки прошлого, придираеться к действиям партнера, кричит, может ударить, раздражаеться по мелочам.
Что значит на что вы включаетесь?
Быть нежной и спокойной как другие женщины которые счастливы в браке. Или как например мама м.ч. Которую не вводит в бешенство поведение моего м.ч.
психолог онлайн
«Что значит на что вы включаетесь?
Быть нежной и спокойной как другие женщины которые счастливы в браке. Или как например мама м.ч. Которую не вводит в бешенство поведение моего м.ч.»
Что парень говорит или делает такого, что приводит вас в бешенство?
Вы не его мама, чтобы принимать его любым. С мамой наверняка он иначе общается?
Дополнение от автора
Алла,
Агрессивной по отношению ко мне была в основном бабушка. Била, оскорбляла унижала. Мама не била, кричала, или изолировала от друзей. Часто отсутствовала так как работала в других странах.
Папа 1 раз меня только случайно толкнул в стену. Сначала отсутсвовал, потом когда мне было 8 лет он погиб.
Дома там где главной была бабушка я то была неблагодарным козлом отпушения, то принцессой за которую все дедали дома.
Дополнение от автора
С мамой сейчас отношения хорошие. Мы не рушаемся так как живем отдельно.
Дополнение от автора
В последний раз, например, он говорил мне что сейчас с деньгами проблемы нужно экономить. Взял у меня часть денег на продукты. Я сказала что бы он тогда не покупал для меня дорогие йогурты. Так как я лучше сейчас на диету сяду. Он переспросил у меня точно не нужно? Я сказала да. Он пришел с магазина с ящиком йогуртов которые может есть только он. И это меня взбесило. Я на повышеных тонах начала ему говорить а значит экономить нужно а себе купил все что хочеться. Он сказал я же спросил у тебя точно не хочешь? И сказал что я идиотка. Вот и не сдержалась и дала пощечину.
Когда я чувствую что он ведет себя как жлоб или самовлюбленный тогда я начинаю беситься.
На маму он тоже может крикнуть и сказать например "ну что за идиотское поведение у тебя"
психолог онлайн
Собственно, причина Вашей агрессии, как по мне, уже найдена. "Агрессивной по отношению ко мне была в основном бабушка. Била, оскорбляла унижала. Мама не била, кричала, или изолировала от друзей. Часто отсутствовала так как работала в других странах. Папа 1 раз меня только случайно толкнул в стену. Сначала отсутсвовал, потом когда мне было 8 лет он погиб". Когда ребенок в детстве становиться объектом насилия, он потом во взрослой жизни либо остается все той же жертвой, либо превращается в свою противоположность - в тирана. У Вас хватило сил на то, чтобы перестать быть жертвой, но навыков правильно защищать свои права, вы не наработали. Потому что во взрослой жизни мы пользуемся только теми моделями поведения, которые переняли в детстве от значимых близких людей. В Вашем случае, от бабушки. Кроме того, как по мне, у Вас очень серьезная детская травма связанная с отцом. И Ваше агрессивное отношение к мужчинам, может быть следствием, как вариант, неприятия смерти отца, или обиды на то, что он долго отсутствовал, когда вы очень нуждались в его любви и помощи. И теперь, во взрослой жизни, вы фактически мстите своему отце через мужчин, которые находятся рядом... У Вас запрос на индивидуальную терапию, без индивидуальной работы никакие советы не помогут, потому что нужна глубинная работа с травмами...
психолог онлайн
Вас МЧ оскорбляет, может толкнуть, а вы хотите быть нежной и ласковой в ответ?
Пощечина в ответ на оскорбление это адекватная реакция.
Другой вопрос для чего вы остаетесь в отношениях с тем, кто вас унижает, оскорбляет?
Из того, что вы пишите, вам хорошо бы поработать с психотерапевтом, чтобы не было у самой вспышек агрессии и чтобы не пребывать в отношениях, где по отношению к вас есть насилие
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы. Поскольку я проявила агрессию мой м.ч. сказал что не хочет быть со мной и попросил мпня сьехать. Я согласилась с ним, и мы договорились что я сьеду через 2 недели, в спокойном темпе без драмы. Я согласилась с ним поскольку от тоже проявлял агрессию ко мне в прошлом и я не уверена что это не повториться снова.
Ссора была вчера, сегодня он настатвает что в любом случае нужно проконсюльтироваться с психологом парой. Он иностранец по этому нужен психолог с высоким уровнем знания английского. Можете пожалуйста порекомендовать специалиста?
Спасибо
психолог онлайн
У Вас, як на мене, дуже схожі програми з Вашим хлопцем. І Ви, і він реагуєте на подразник, використосвуючи моменти насилля над іншою людиною... І згодна, що потрібна консультація у сімейного психолога. Так само, як і індивідуальна терапія - без неї Ви все одно не обійдетеся, як це не прикро. Мало того, я б навіть радила робити це паралельно. На превеликий жаль, із високим рівнем знань англійської мови психологів не знаю... Але ж Ви можете бути перекладачем- це як варіант. До того ж, існують варіанти голосового перекладу під час онлайн-зустрічі...