Не могу оставить токсичные отношения
Здравствуйте!Очень нужна ваша помощь,так как высказаться мне некому( а одной очень тяжело.Уже около пяти лет я состою в недоотношениях с молодым человеком.И недо они из-за того что мне стыдно с ним быть в официальных отношениях.Я не люблю этого человека.И он видит это,но ему достаточно того ,что я просто появляюсь и пропадаю.Я знаю на сто процентов что это из-за моих взаимоотношений с отцом.Я к нему испытываю приблизительно такие же чувства.Росла без папы,до 7 лет а потом мама с ним помирилась в итоге он меня контролировал ,бил и он алкоголик.Я постоянно возвращаюсь к тому парню который тоже зависимый как и мой папа.пожалуйста помогите ,мне очень больно я столько времени теряю и не могу сдвинуться с этого замкнутого круга.однажды мы 7 месяцев не общались ,потом я опять скатилась в эту яму.Если я в состоянии жертвы то помогите ибо мне кажется жертвенное поведение уже в каждой клетке моей живёт .Как мне выбраться из таких отношений?Я чувствую что я деградирую по всем фронтам.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
цитата:
НЕ МОГУ ОСТАВИТЬ ТОКСИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Как думаете, почему мама простила отца и вернулась к нему?
Не проживаете ли Вы сценарий мамы сейчас, и путаете ее выбор со своим, а Ваш личный выбор какой на сегодня?*
психолог онлайн
цитата:
Как мне выбраться из таких отношений?
Психотерапия вам в помощь.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Кристина!
Похоже, Вы действительно страдаете. Примите мою поддержку.
Что Вы чувствуете, когда Вы в роли «жертвы»?
цитата:
Если я в состоянии жертвы то помогите ибо мне кажется жертвенное поведение уже в каждой клетке моей живёт .Как
Пытаетесь ли Вы «контролировать» или «спасать» зависимого?
Какие для Вас «идеальные» отношения?
психолог онлайн
Токсичные отношения обычно строятся на базе токсичных чувств и комплексов, поэтому вполне понятно, что из них сложно выбраться без работы над собой. Что не устраивает вас в этих отношениях? Как выпонимаете, что вы деградируете? А другого сценария или состояния, нежели то, что сейчас, вы достойны?
психолог онлайн
Здравствуйте, Кристина. Это очень объемный вопрос. Иначе на него было бы просто дать ответ, "соберись и не думай". Но такие случаи требуют индивидуальных консультаций, поскольку история у каждого своя. И, возможно, впоследствии групповой терапии, чтобы держать руку на пульсе. Если сейчас вы не можете посвятить это время для себя - хотя бы подумайте что именно он дает вам, как человек. Что вы ему? Что поменялось с начала ваших отношений? Сил вам и терпения. Такие паттерны преодолимы. Вы заслуживаете счастья ::wub::
психолог онлайн
Кристина, доброго дня!
Нужно работать со специалистом, чтобы ответить на эти вопросы и выйти из круга.