Влюбилась в друга
Здравствуйте! Меня зовут Женя и мне 23. У меня есть лучший друг, с которым знакомы уже 6 лет. Его зовут Егор и ему 27. Нам всегда весело вместе и есть что обсудить.
Он долго встречался с девушкой, которую я знала, мы вместе на концерты ходили, гуляли и все круто было)
Но потом они расстались (это было пару месяцев назад). Я тогда поддерживала его и мы общались каждый день (впрочем как и сейчас). И вот примерно в это время я начала осознавать что люблю его и хочу быть больше чем друзьями. Возможно, он и раньше мне нравился, но я даже не думала об этом, ведь у него была замечательная девушка.
После расставания, я заметила некие изменения в нашем общении. Он стал чаще мне писать и предлагать встречи, а еще в его манере речи появились «подколы» в мою сторону и шутки с намеками. Однажды мы пошли в бар и после пары бокалов алкоголя он даже флиртовал со мной.
Но это все, больше ничего не было. Возможно, он так себя ведет из-за расставания, а я лишь верю в то, что хочу. Но я прям чувствую, что тоже симпатизирую ему.
И вот собственно ситуация, из-за которой я впала в депрессивное состояние и решила сюда написать: мы договорились с ним встретиться и прогуляться по вечернему городу. Все было идеально, но разошлись мы рано (по его инициативе), ведь ему на 7 утра на работу вставать. Он сказал что в 11 уже должен спать.
Но, я заметила, что в 2 часа ночи он был в сети и из моих контактов в сети еще была только его бывшая. Я решила что это совпадение, но они вышли офлайн ровно в одно время прям минута в минуту…
Последующие дни я проследила за ними и они действительно синхронно заходят и выходят в сеть, как по расписанию.
Наше общение при этом не изменилось, он по прежнему писал мне каждый день и однажды скинул видео смешное, где двое людей целуются. Я прокомментировала: «Жаль, что нам не с кем такое повторить. Или тебе есть с кем и я чего-то не знаю?». Он ответил: «было бы с кем – я бы повторил».
Думаю это можно расценивать как прямой ответ: «я сейчас ни с кем не встречаюсь», но, при этом, он продолжает общаться с бывшей, я же вижу. И мне врет и скрывает её!
Я абсолютно не понимаю зачем ему врать и как мне себя вести в этой ситуации. Я вроде хочу все обсудить, но понимаю, что это вероятно закончится сорой и мне бы не хотелось терять самого близкого человека. Меня переполняет злоба и ревность, а завтра он опять позвал гулять и я уже не знаю как буду притворяться что все ок. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Женя!
Что мешает Вам прямо и откровенно поговорить с парнем?
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Доброго дня Женя! Є дуже сильна омана, думати, що між чоловіком та жінкою може бути дружба... Так звані "дружні" стосунки" надзвичайно небезпечні тим, що під час спілкування з'являються глибинні зв'язки у того, чиє серце вільне. У Вашій ситуації, судячи з того, що Ви пишете, серце "друга" все ще зайняте Вашою подругою. І все ускладнюється ще і тим, що Ви - завжди поруч. Вас не потрібно завойовувати, Ви дуже зручна - такий собі "свій хлопець", який "готовий прийти на допомогу у любу мить". Ви пишете "Я абсолютно не понимаю зачем ему врать и как мне себя вести в этой ситуации". Чоловіки полігамні, тому абсолютно спокійно можуть спілкуватися з декількома жінками. Тим паче, перед Вами він не відчуває ніяких зобов'язань - ви ж друзі. І для нього це не є обманом. Він же не знає про Ваші почуття.. Але чи варто йому про них от так відверто говорити? " Я вроде хочу все обсудить, но понимаю, что это вероятно закончится сорой и мне бы не хотелось терять самого близкого человека". Зважаючи на Вашу емоційну налаштованість, думаю, що ні. Ви його просто злякаєте натиском почуттів. Це буде дійсно розрив ваших стосунків. Він просто не захоче Вам зашкодити, а дати щось більше - поки що навряд чи зможе... Як на мене, потрібно поки трохи відсторонитися під якимось нескладним приводом і звернутися до психолога, щоб розібратися у собі (чи насправді це кохання, а не прості ревнощі та змагання з подругою) та заспокоїтися. Стати на стільки самодостатньою, щоб перестати залежати від образ та гніву... Тим паче, що вимальовуються риси класичного "любовного трикутника". Як склалися стосунки у Ваших батьків до речі?
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы!
Ирина Григорьевна: мне мешает с ним поговорить плохой исход этого разговора. В нем точно выльется, что он мне нравится и вдруг он плохо отреагирует. Нашей дружбе придет конец. А больше у меня таких близких друзей нет =(
Есть конечно шанс, что он тоже признается мне в любви и мы будем жить долго и счастливо, но шанс 1%...
Алла Григорівна: У моих родителей хорошие отношения, они вместе и любят друг-друга. Вы пишите, что я всегда рядом. Может и правда отдалится от него, делать вид что я занята, не отвечать долго и переносить встречи или даже найти парня что бы ревность вызвать?
По поводу любви к нему я не сомневаюсь. Ведь этот человек внешне не мой типаж и я знаю много его недостатков, но готова их принять и не хочу ничего в нем менять. Это родной человек, который одним своим присутствием вызывает у меня улыбку.
И еще добавлю за самодостаточность: у меня есть любимая работа, в которую я ухожу с головой, хорошие отношения с родителями, другие друзья (пусть и не такие близкие), мне нравится моя внешность, я учу иностранные языки, путешествую. В общем, не валяюсь на диване и не деградирую)) Но этого недостаточно. Я все равно вспоминаю его и грущу.
психолог онлайн
Здрастуйте, Женя!
Похоже, Ваши отношения с другом изменились, когда Вы почувствовали симпатию. Сможете ли Вы себя сдерживать? Сможете ради сохранения дружбы скрывать свои чувства?
Также представьте, что через время, парень встретит другую и у Вас уже не будет возможности ему открыться.
психолог онлайн
Дякую Женя за доповнення! Ви пишете, що у Вас є "любимая работа, в которую я ухожу с головой, хорошие отношения с родителями, другие друзья (пусть и не такие близкие), мне нравится моя внешность, я учу иностранные языки, путешествую" - і це дійсно чудово! Але поняття самодостатність насправді - це вміння любити "попри все", без "залипань" та емоційної залеженості (як то: образи, гнів, тривога, страх, ревнощі тощо). Судячи з того, що Ви написали раніше, у Вас іде дуже сильна емоційна "зав'язка", яка не дає можливості Вам правильно вибудовувати стосунки. Адже людина, яку "переполняет злоба и ревность" сприймати події врівноважено просто не зможе. А отже, не зможе приймати правильні рішення у потрібний момент... І у такому випадку, просто на якийсь час трохи відсторнонитися, не дасть необхідного ефекту. Окрім того, у разі непередбачувано перебігу подій, ще й може доповнитися "самоїдством". На кшталт: зробила якось не так, не те, не тоді і "все зіпсувала"... А це вже додаткова травма... Як на мене, потрібна робота із "емоційним залипанням". Це дасть Вам можливість "виграти" при будь якому перебігу подій....