Как пережить предательство и ограбление
Не могу отпустить ,нашу семью ограбила моя лучшая подруга
Вынесла все золото которое
Папа подарил маме . Родители
Предприниматели и каждую неделю ездили на закупку товара ,она поняла когда едут приходила домой комне крала все деньги и уходила .я это выяснила уже много лет спустя что это она ,она начала носить цепочки и сережки наши.и вот доказать никак не можем.и она теперь ходит с высоко поднятой головой и не чувствует себя виноватой мне кажется даже наоборот я виновата во всем и каждый раз как ее встречаю невозмутимое состояние.она мне сниться .я хочу прекратить думать об этом и не получается отпустить
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день!
А Вы пытались с ней это обсудить? Как Вы поняли, что это она? В любом случае, пока вина не доказана, то сложно говорить о чем либо. Как так случилось, что этот человек был вхож в Ваш дом, а Вы этого не замечали столько лет.
Дополнение от автора
Нет лично я с ней не обсуждала это, и не смогу потому что она все будет отрицать. Я узнала с ее странички социальной сети ,была фотография с серьгами и цепочками моей мамы , это не могло быть совпадение потому что папа делал на заказ маме золото и в магазинах не было именно таких изделий. Доказать это не возможно поэтому что она все заложила в ломбарде у нее дома украшений нету ,да и у нас чеков нету . Как случилось это я не знаю ,но она все продумал втердась в доверие ко мне, мы учились в колледже .и в течение года я не знаю может ей завидно было что мне родители много чего позволяли этого я не объясню .но то что это она сделала это 100%. Она при мне украла юбку и свитер с магазина и меня заставляла говоря что ничнего нам не будет за это .и это только при мне а без меня сколько она вынесла с магазина всего мне страшно представить.
психолог онлайн
Здравствуйте! Кражи, ограбления - это всегда шок, психологическая травма. Усиливает травму и особенно ранит , когда это сделал близкий человек. Ваши границы пробиты, доверие к миру разрушено. Если прошло много времени, а пережить сложно - необходимо обращаться к психологу за профессиональной помощью.
психолог онлайн
Доброго дня, nika1d.
Дуже Вам співчуваю. Ви продовжуєте спілкуватися із подругою?
цитата:
Она при мне украла юбку и свитер с магазина и меня заставляла говоря что ничнего нам не будет за это .и это только при мне а без меня сколько она вынесла с магазина всего мне страшно представить.
Помітно, що така тенденція спостерігалася і раніше, проте Ви чомусь її ігнорували.
цитата:
я хочу прекратить думать об этом и не получается отпустить
Чим більше Ви намагаєтеся про щось "не думати", тим швидше це потрапляє у Вашу свідомість і Ви думаєте про це. Я б Вам рекомендувала індивідуальну співпрацю з психологом, щоб Ви могли висловити і пережити сум та гнів конструктивно, відпустивши ситуацію.
психолог онлайн
Если у Вас нет возможности это доказать и Вы не готовы с ней обсуждать это, то стоит тогда прекратить отношения с этим человеком. Возможно, обратиться в полицию, если Вы захотите с этим сталкиваться или проконсультироваться с адвокатом, как можно это доказать. Я понимаю, что Вы чувствуете себя об краденной и незащищенной, человек, который был вхож в Ваш дом остался безнаказанным. Здесь можно подумать с юридической стороны, как Вы можете себя защитить. Забыть это будет сложно, а только принять как факт, что Вы хотите с этим делать
Дополнение от автора
Она сама предкаиила наше общение ,отдалилась тогда я не понимала почему .но теперь понимаю ( но как перестать об этом думать
психолог онлайн
Если Вы с этим ничего не хотите делать, то Вам нужно это принять и жить дальше. Как вариант Вы можете с ней поговорить и все высказать
Дополнение от автора
А что я с этим могу сделать. Мы обратились в полицию они за дело не взялись так как у нас нету чеков . доказать невозможно.она общаться не будет ,а если и будет то скажет я не при чем и этого не делала