Нет сил
Я очень устала. Заболела в детстве. Вся жизнь ушла на борьбу за каждый день. Из близких нет никого. Так получилось, что живу в чужом городе, без жилья, работы и денег. Где взять силы жить дальше? Проблемы со здоровьем серьезные.
Вопрос от: ; Возраст: 52

психолог онлайн
Лена, здравствуйте!
Можно немножко подробнее? Какая у Вас болезнь? Инвалидность есть?
психолог онлайн
Лена, добрый день!
Расскажите о своей жизни, чем болеете, как оказались там где сейчас живёте?
психолог онлайн
Здравствуйте, Лена. Очень сочувствую вашему состоянию. Да, к сожалению так бывает, что не на кого опереться, кроме себя самой. В такой ситуации особенно важно заботится о себе. Как вы это делаете сейчас? Что еще хорошего/приятного можете для себя сделать? Достаточно ли вы спите? Как питаетесь? Даете ли себе посильную физическую нагрузку? Поддерживаете ли себя в своих попытках улучшить жизнь?
Также есть смысл промониторить, кто может вам помочь.
И помните: вы много лет справлялись с испытаниями, и сейчас внутри вас есть все эти навыки. Вы можете их использовать.
Конкретнее можно говорить при более глубоком понимании ситуации. Сейчас мало информации.
Дополнение от автора
Два раза писала ответ. Каждый раз со слезами. Спасибо вам за отклик. Сайт почему-то не публикует
психолог онлайн
цитата:
Так получилось, что живу в чужом городе, без жилья, работы и денег. Где взять силы жить дальше? Проблемы со здоровьем серьезные.
Вы получаете пособие по инвалидности? Жилье снимаете? Почему в чужом городе? Близкие у Вас есть? Где бы Вы могли работать? Вы даете очень мало информации и непонятен Ваш запрос именно к психологам?
цитата:
Где взять силы жить дальше?
А где Вы находили силы раньше?
Дополнение от автора
Заболела в детстве. Вся жизнь ушла на борьбу за каждый день. Устала- не то слово. Пенсия есть, она уходит на лекарства. Так получилось, что родных нет. Умерли. Отец продал жильё. Работать не могу.
психолог онлайн
цитата:
Я Вам сочувствую. Но какой помощи Вы ждете именно от психологов? Возможно, Вам нужно выговорится, чтобы Вас выслушали (для начала)? А потом можно будет поискать какие-то мотивации жить дальше?
Дополнение от автора
После инсульта появились страх и тревога. С карантином пришла паника. Понимаю, что с этим надо что-то делать
психолог онлайн
Похоже, вам действительно есть смысл обратится к психологу за личной консультацией. В формате чата эффективно помочь крайне сложно.
Также важным моментом может оказаться соматическое дообследование: обращались ли вы к врачам по поводу тревожности? Нет ли нарушений в работе сердца, например?
психолог онлайн
цитата:
С тревогой и паникой можно работать на личной терапии. Если у Вас есть такая возможность - обратитесь за помощью к специалисту.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
После инсульта появились страх и тревога. С карантином пришла паника.
Про что Ваши страх и тревога? По какому поводу паника? Сильно боитесь подхватить ковид или что-то еще? Поддерживаю рекомендации коллег по поводу личной терапии.
Дополнение от автора
Страх и тревога присутствуют всю жизнь, так как основное заболевание- одно из серьезных. Страх умереть появился слишком рано. Я научилась с ним жить, но на сегодняшний день уже более десяти заболеваний. Вы думаете, это радует?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Конечно, не радует. Но Ваши страхи и тревоги еще больше усугубляют Ваши проблемы. Вы упомянули о страхе смерти? Какие еще конкретно страхи Вы испытываете? Их лучше всего проработать со специалистом.
Дополнение от автора
Спасибо за помощь...