Не чувствую отдачи от девушки
Здравствуйте, у меня отношения с девушкой у которой семья не слишком любящая, она мало любви видела в детстве. Я человек не очень-то требовательный, отдаю без каких то скрытых контрактов. Не боюсь проявить свои чувства, говорю что чувствую. Но от неё не чувствую обратной связи. Я ни робот, самому тоже хочется чувствовать заботу, любви. Это все нормально? Или я эмоционально зависим
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день! Человек учиться заботиться и любить в детстве. И он эти умения перенимает от своих родителей. То есть, во взрослом возрасте мы умеем любить так, как научились этому в детстве... А чтобы больше раскрыть в себе эти качества, необходимо осознанное желание самого человека научиться выражать свои чувства... Или же Вам прийдется "работать" за двоих и уже через свое терпение и постоянный пример, постепенно раскрывать лучшее в любимом человеке... Вопрос в том, на сколько Вы готовы вкладывать своих сил в отношения? Или же, Вашей девушке необходимо обратиться за помощью к психологу в этом вопросе... Ведь возможны, в том числе, и детские травмы, которые просто так "не уходят"...
психолог онлайн
А в какой форме именно вы бы хотели, чтобы девушка проявляла свои чувства?
Что означает для вас забота?
Как девушка проявляет чувства?
Обсуждали ли вы с ней этот вопрос?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
у меня отношения с девушкой у которой семья не слишком любящая, она мало любви видела в детстве. Я человек не очень-то требовательный, отдаю без каких то скрытых контрактов. Не боюсь проявить свои чувства, говорю что чувствую. Но от неё не чувствую обратной связи.
Скажите, а достаточно ли было в Вашей семье любви? Возможно, что девушка ее могла не получить, но Вы говорите, что Вам тоже этого не хватает
психолог онлайн
Здравствуйте!
Проблема может быть как в том, что она не научена проявлять чувства, так и в том, что именно к Вам их у нее нет.
Так что о зависимости может и рано поднимать вопрос?
Или Вы уже достаточно давно терпите эту нехватку чувств?
психолог онлайн
Здравствуйте
Говорили ли вы своей девушке о том, как себя чувствуете и о том чего вам не хватает и чего хочется?
Что она отвечает, если да?
Удовлетворяют ли ее ваши отношения? Как реагирует девушка на ваши проявления любви к ней?