Проблемы с отцом и будущем мужем
Здравствуйт. Я девушка Мне 25 лет и я столкнулась с такой проблемой , что в детстве у меня был очень чёрствый и холодный отец , который всегда отвергал меня, ругал, и никогда не успокаивал если я рыдаю . И вот теперь, находясь в отношениях с парнем, почти что мужем требую от него очень много внимания и проявлений любви , а если он мне их не даёт я начинаю рыдать, в ожидании что он меня успокоет, а его только это злит, а я считаю что успокить любимого человека в такой момент это большой признак любви , а он просто психует и не делает этого . так вот как быть ? Прекратить отношения с парнем тк эта ситуация не единичная а всегда так , или это норма с его стороны и мне нужно проработать свои проблемы в голове??
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрий день, nikf2c.
Важко дати Вам однозначну відповідь базуючись лише на такій короткій історії.
цитата:
почти что мужем требую от него очень много внимания и проявлений любви , а если он мне их не даёт я начинаю рыдать, в ожидании что он меня успокоет, а его только это злит, а я считаю что успокить любимого человека в такой момент это большой признак любви , а он просто психует и не делает этого
"Багато" - це скільки? Потреба в увазі - нормальна потреба у стосунках, проте важливо, щоб це не переходило рівня нав'язливості і порушення особистісних меж партнера з елементами ревнощів. Це нормально, що Ви хочете, щоб хлопець Вас заспокоював. Ви йому прямо про це говорите (що Ви хочете, як це робити)? Ви запитували, що саме його злить у цій ситуації? Можливий і варіант, що у хлопця є свій "бекграунт" і він просто не може дати Вам те, чого Ви хочете і з цим працювати вже йому.
цитата:
и мне нужно проработать свои проблемы в голове??
Також важко відповісти. Безумовно, у Вас є своя історія і звісно було б добре, якби Ви її пропрацювали разом із психологом-психотерапевтом, тоді зникає додатковий фактор.
цитата:
Прекратить отношения с парнем тк эта ситуация не единичная а всегда так
А Ви б хотіли?
Дополнение от автора
Здравствуйте спасибо за ответ!
Много это что-то вроде переодически ( возможно каждый день ) получать от него небольшую дозу внимания в виде приятных слов и комплиментов.
Да при каждой ссоре , которая начинается из-за этого же недостатка внимания, на что в ответ он мне говорит, что я делаю ему мозги, я начинаю рыдать он начинает психовать и может дойти и до оскорблений с его стороны, потом естественно он успокаивается со временем извиняется , я пытаюсь ему объяснить что это неправильно , я бы хотела чтобы он меня успокаивал вместо того чтобы оскорблял, он вроде как соглашается , но при следующих ссорах получается все заново.Я тоже думаю что у него свои причины на это, потому что у него было достаточно сложное детство. но есть ли шанс на то, что это когда нибудь изменится ?
Нет я не хотела бы прекращать отношения,я его люблю он во всех смыслах хорош , кроме вот этих пару нюансов, которые как оказались для меня очень важны 🙄
психолог онлайн
цитата:
Цілком реалістичне і нормальне бажання, я Вас у цьому підтримую. А Ви приймаєте компліменти і приємні слова, коли їх Вам говорять?
цитата:
он вроде как соглашается , но при следующих ссорах получается все заново.
Одна справа слова і обіцянки, а друга - реальні дії і зміни.
цитата:
Да при каждой ссоре , которая начинается из-за этого же недостатка внимания
А якої саме уваги Ви б від нього хотіли? В чому проявляється його "неуважність"? Важливо також детальніше пороаналізувати ці сварки і було б добре побачити ситуації з двох перспектив, а це можливо зробити лише в парному консультуванні.
цитата:
но есть ли шанс на то, что это когда нибудь изменится ?
Якщо він усвідомить серйозність проблеми (а цього поки що немає) і якщо ви працюватимете над цим разом (бажано із
сімейним психологом та в індивідуальній психотерапії), то тоді можливо.
цитата:
Я тоже думаю что у него свои причины на это, потому что у него было достаточно сложное детство.
Але це не дає йому права Вас ображати.
цитата:
я его люблю он во всех смыслах хорош , кроме вот этих пару нюансов, которые как оказались для меня очень важны 🙄
А в чому саме він "хорош"?
Дополнение от автора
Да я думаю что я умею их принимать, и даю обратную реакцию в виде благодарности и позитивных эмоций.
Я думаю просто что он считает что он достаточно даёт этих же знаков внимания , то есть на его языке любви этого вполне достаточно,а на моем мало , и из-за этого и возникает конфликт .
Ну в почти во всех сферах он хорош, в бытовом плане, в сексуальном, в финансовом, но вот во всех этих Романтических штуках он немного «сухарь » хотя в начале отношений естественно такого откровенного сухаря не было.Может быть такое что я просто его идеализирую ,и не так уж он и хорош, в этом постоянном желании и Надежда получить от него то внимание, которое не додал отец, тоесть я выбрала себе в эмоциональном плане подобие отца и пытаюсь на нем получить недополученное ??
психолог онлайн
цитата:
Может быть такое что я просто его идеализирую ,и не так уж он и хорош, в этом постоянном желании и Надежда получить от него то внимание, которое не додал отец, тоесть я выбрала себе в эмоциональном плане подобие отца и пытаюсь на нем получить недополученное ??
Можливо. Необхідно аналізувати індивідуально.
цитата:
Так, безумовно. Але чи будете ви вирішувати цей конфлікт, вирішувати лише йому і Вам.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Сочувствую вам в связи с тем, что в детстве вы не дополучили от отца той любви, внимания, нежности, тепла в которых нуждались. Вы, правда, можете испытывать в связи с этим дефицит внимания и ждать от одного человека, что он покроет, компенсирует сейчас в отношениях с вами все то, что вы не получили в детстве. Здесь стоит развести две вещи - ваш мч и ваш отец это разные люди. И в этих отношениях вы не дочь и отец, а мужчина и женщина, которые строят свои отношения. Ваш мч вероятно дает вам то, что готов дать и на что способен сам. Другой человек не обязан соответствовать нашим ожиданиям. Если человек постоянно требует бОльшего внимания и заботы, чем другой способен дать, то у другого может возникать желание оттолкнуть, дистанцироваться, защититься. Другой человек может видеть отношения совсем по-другому, может интерпретировать ваши слова, требования по своему. Здесь можно об этом говорить с мч, прояснять, как он воспринимает вас, а не только объяснять, что то как он ведет себя - неправильно . Возможностей с тем, как с этим всем разбираться и выстраивать отношения с мч, быть услышанной, понятой в отношениях, удовлетворять свои потребности во внимании и любви множество. Здесь вам может помочь как индивидуальная работа с психологом/психотерапевтом, так и семейная психотерапия, а лучше их совмещение.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Мне 25 лет и я столкнулась с такой проблемой , что в детстве у меня был очень чёрствый и холодный отец , который всегда отвергал меня, ругал, и никогда не успокаивал если я рыдаю . И вот теперь, находясь в отношениях с парнем, почти что мужем требую от него очень много внимания и проявлений любви , а если он мне их не даёт я начинаю рыдать, в ожидании что он меня успокоет, а его только это злит, а я считаю что успокить любимого человека в такой момент это большой признак любви , а он просто психует и не делает этого . так вот как быть ?
Вы сейчас переносите свои отношения с отцом на молодого человека и пытаетесь получить от него то, что не получили от отца, это такого рода компенсация. Пока Вы не разберетесь в терапии со своими отношения с отцом, Вам будет сложно выстраивать их со своим молодым человеком и это будет касаться всех сфер Вашей жизни. Ваш молодой человек не сможет Вам заменить отца и он искренне может не понимать, что Вы хотите, потому что это как колодец, который не возможно наполнить водой. Я бы Вам рекомендовала выбрать специалиста и поработать индивидуально.
психолог онлайн
ЗдравствуйтеЙ
цитата:
я столкнулась с такой проблемой , что в детстве у меня был очень чёрствый и холодный отец , который всегда отвергал меня, ругал, и никогда не успокаивал если я рыдаю . И вот теперь, находясь в отношениях с парнем, почти что мужем требую от него очень много внимания и проявлений любви , а если он мне их не даёт я начинаю рыдать,
Сочувствую вам, но не уверена, что причина- черствый и холодный отец. Чаще у дочек таких отцов несколько другие сложности.
цитата:
Прекратить отношения с парнем тк эта ситуация не единичная а всегда так , или это норма с его стороны и мне нужно проработать свои проблемы в голове??
Расставание с парнем не решит проблему, есть высокая вероятность, что подсознательно вы будете снова и снова повторять похожий сценарий и продолжать страдать. Гораздо лучше будет обратиться за индивидуальной помощью к психотерапевту. Так получится выяснить реальную причину и попробовать строить отношения по-другому. Будьте бережны и внимательно к себе!