навязчивые мысли перед сном о смерти
здравствуйте, я обрыскала весь интернет в поисках ответа на мой вопрос, но все выходило не в то русло.
опишу проблему. я ложусь поздно спать, например, сейчас 7 утра я пишу этот пост, чтобы как-то успокоить себя и может найти ответ на вопрос. вероятнее всего, я просто оттягиваю момент сна, но и спать мне просто не хочется до 4 утра точно. но это не суть.
каждый день меня преследует одна и та же проблема. навязчивые мысли в самый ненужный момент.
ситуация: я ложусь спать, уже начинаю впадать в сонное состояние, как вдруг меня будто вырывает и начинаются навязчивые мысли. подробно опишу: а вдруг это последние минуты моей жизни, я усну и умру во сне? а сколько я вообще еще проживу, проживу ли хоть до 20? успею ли я сделать все, о чем задумывала? а главное: что меня ждет после смерти?
люди долго гадают, вариантов много. я могу возродиться другим человеком, но я же ничего не буду помнить, совсем. может я буду вечно видеть какие-то сны. но самый логичный, по-моему мнению, исход - это просто ничего не чувствовать. и как бы ответ найден, но!
как это? как это ВООБЩЕ ничего не чувствовать? я сейчас живу: испытываю эмоции, плачу, радуюсь; прикасаюсь к вещам, чувствую все по-разному; вижу вещи, различаю цвета; слышу, определяю звуки. и резко я лишусь этого. я даже не буду думать. даже не буду думать. просто как это, как?
а самое интересное, как только я каким-то необычайным образом усну, то на утро и не вспомню об этих размышлениях, но следующая ночь будет такая же мучительная, в бессмысленных поисках ответов.
p.s. если нужно знать, то в такие моменты может случиться паническая атака, как легкая паника, так и жесткая паническая атака; у меня бывали сонные параличи, даже что-то схожее с сонными параличами, только намного хуже(ответа и на это в интернете я тоже не нашла).
буду благодарна, если кто-то ответит, что мне делать в такой ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 15
Дополнение от автора
я знаю, что возможно тут начнут писать обратиться лично к психологу;психотерапевту. я это прекрасно понимаю, и была бы у меня возможность, я бы сразу побежала, не оглядываясь назад, ведь помимо этого, проблем у меня еще куча.
но к сожалению, я живу в небогатой семье и денег на это попросту нет, так же как и бесплатных психологов.

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте, в том-то и дело, что у Вас помимо этого вопроса множество других, которые не дают Вам спокойно спать и жить. Обычно так и происходит - человек обращается к психологу с одним запросом, который сам по себе является лишь вершиной айсберга. Поэтому рекомендуют обратится к психологу индивидуально для серьезной работы со своими проблемами. Переписка - это лишь предварительная консультация, которая не может решить все Ваши проблемы.
Помимо того, что в Вашей семье нет денег, есть ли у Вас взаимопонимание с родителями и могли бы Вы обсудить с ними необходимость помощи психолога для Вас?
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Здравствуйте! У Вас есть возможность поговорить с родителями о том, что Вас волнует? Какие у Вас с ними отношения? Обращаю Ваше внимание, что, так как Вы несовершеннолетняя, родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом) возможна только с их разрешения.
Ещё хотя по закону я и не имею права Вас консультировать, очень хочется Вас поддержать в этой непростой для Вас ситуации. Скажите, пожалуйста, Вы человек верующий? Если да, то какое у Вас вероисповедание? Просто от этого зависит восприятие смерти. У христиан, например, смерть - это не конец. Умирает только тело, а душа, то есть то, что наполняет тело жизнью, бессмертна. Душа отправляется в рай, там где Бог, а значит и вечное блаженство. Или же, если человек очень много в жизни грешил, душа может попасть в ад и притерпевать мучения.
Что касается материальных трудностей а Вашей семье, то в социальных службах психологи принимают бесплатно. С психиатром или психотерапевтом тоже при желании можно проконсультироваться бесплатно. Постарайтесь, пожалуйста, найти необходимую Вам помощь.
Удачи! С Рождеством!