Как справиться с ситуацией?
Добрый вечер. Зовут Елена 29 лет. От меня отвернулись все отвернулись, родственники. Когда беда сильная случилась никто не помог, не посочувствал . Я и мой гражданский муж сами справились. Мама не очень помогает, хочет чтобы я ложилась в психушку, чтобы деньги были, бо я без работы. Мама недовольна, что у неё помощи прошу, а когда собеседование тоже недовольна. Она хочет чтобы я была возле неё, я живу чужой жизнью, трудно вырваться. На собеседование трудно вырваться, поддержки нет. Мама делами нагружает, я выполняю, меня на собеседование приглашают, и я не могу пойти. Часто увольняют, не берут, либо не то что нужно предлагают. Как вырваться,справиться с ситуацией, себя защитить, понять что по поводу работы подходит? На Счёт родственников может со временем прощу и отпущу, хотя обидно как они поступили и дистанцию держать
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Марина Александровна Сивец
Катерина Королевич
Добрый вечер, Елена.
Вы много всего написали, но мало что понятно. Видно, что все, что происходит сейчас с Вами, Вас не устраивает и Вам от этого очень некомфортно. Я правильно поняла, что у Вас есть гражданский муж - Вы живете втроем с Вашей мамой? Какие отношения с мужем?
Не совсем понятно, почему мама настаивает на психиатрической больнице - у Вас есть какое-то заболевание?
цитата:
я живу чужой жизнью, трудно вырваться.
по каким критериям определяете? - это важно, чтобы понимать, к какой жизни стремиться.
цитата:
От меня отвернулись все отвернулись, родственники. Когда беда сильная случилась никто не помог, не посочувствал
Что произошло? Почему родственники должны были помочь? Каким образом они отвернулись?
цитата:
На Счёт родственников может со временем прощу и отпущу, хотя обидно как они поступили и дистанцию держать
На самом деле причин у них может быть много и никто не обязан помогать, но видно, что обида мешает прежде всего Вам. Прощать никого Вы не обязаны, но для себя же разобраться с обидой было бы хорошо.
цитата:
Мама делами нагружает, я выполняю, меня на собеседование приглашают, и я не могу пойти. Часто увольняют, не берут, либо не то что нужно предлагают.
здесь очень много вопросов возникает: почему не можете пойти на собеседование, почему делаете все, что говорит мама, почему увольняют часто?
цитата:
Как вырваться,справиться с ситуацией, себя защитить, понять что по поводу работы подходит?
Откуда хотите вырваться, с какой ситуацией хотите справиться, от кого хотите защититься?
психолог онлайн
Вам нужно сфокусироваться на том чего вы сами хотите. Сейчас вы перепираете варианты всего чего только можно. Найдите ваши желание в том, где вы были бы счастливы
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена.
Очевидно, что Вы переживаете сложный период в жизни. Для того, чтобы разобраться, попобуйте ответить на вопрос: что является самой большой проблемой, которая требует решения в данный момент?
Вы пишете о том, что мама "хочет чтобы я ложилась в психушку" - возможно, Вы столкнулись с проблемами с психическим здоровьем?