Как вернутся к жизни которая будет приносить радость
Мне 32, уже давно перестала чувствовать радость жизни
Раньше ,как мне казалось для меня не было ничего не возможного,сейчас постоянные неврозы и из -за них каша в голове.
Остро реагирую на критику окружающих ,замыкаюсь в себе(
Каждое утро ,просто не хочется даже вставать с постели
День сурка (((
Как полюбить себя ?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте! Сочувствую Вам. Скажите пожалуйста что произошло в Вашей жизни после чего Вы ушло ощущение что для Вас нет ничего невозможного?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Yanry32, доброго времени суток!
Как давно у Вас такое состояние?
Возможно, этому состоянию предшествовало какое-то событие, происшествие, ситуация?
цитата:
Остро реагирую на критику окружающих ,замыкаюсь в себе(
Вероятно, это вопрос не сформированной самоценности и соответственно самооценки. Я бы рекомендовала выбрать специалиста и поработать с психологом.
А что Вы считаете критикой? В чём она выражается и как транслируется?
цитата:
Как полюбить себя ?
В формате сайта с этим не разобраться. Придётся покопаться в детстве - именно тогда воспитывается любовь к себе формируется самоценность. Настраивайтесь на длительную и глубокую работу.
А что такое, по Вашему представлению "любовь к себе" - про что это?
психолог онлайн
Добрый день. После каких событий вы перестали радоваться жизни?
Ваша история - запрос на индивидуальную работу с психотерапевтом.
консультация психолога
Добрый день. Радость - это эмоция, возникающая от удовлетворения какой-то из потребностей. Возможно, в вашей жизни сейчас не хватает внимания вашим потребностям, тому, чего вы хотите, и есть моного "надо","нужно","должно".
Одной из сторон любви к себе является внимание к своим потребностям - физическим (прикосновения, ласка, секс, физическая активность, качественный сон, сбалансированное питание, отдых и другое), эмоциональным (испытывать разные эмоции - как положительные, так и отрицательные - интерес, любознательность, и другие).
Поразмышляйте, какие потребности сейчас требуют вашего внимания? Какие потребности вы игнорировали? Что можете сделать в ближайшее время для своего удовольствия? Как можете разнообразить свою жизнь? Каких изменений хотите для себя? Что можете для этого спланировать, с чего начать действовать?
Если вы чувствуете, что утратили возможность получать удовольствие от того, что ранее его доставляло и/или потеряли любой интерес, к тому, что ранее интересовало или новому, и это длится больше 2х недель большую часть дня - это повод обратиться к специалисту лично (психологу/ врачу-психотерапевту/неврологу/психиатру) для исключения медицинской причины состояния.
психолог онлайн
цитата:
Здравствуйте! Как давно начали замечать появление как Вы называете неврозов?
цитата:
Остро реагирую на критику окружающих ,замыкаюсь в себе(
Очевидно какая критика такая и реакция! Интересно, что Вас это задевает и как следствие - Вы замыкаетесь.
цитата:
Как полюбить себя ?
Это постепенный процесс и четких рекомендаций нет. Желательно поработать индивидуально с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Как полюбить себя ?
Если разложить термин "любовь к себе", то можно получить его составляющие - знание себя, уважение себя, забота о себе, умение прощать себя и т.д.
Поэтому начинать, по логике вещей, стоит с первого пункта - узнать себя(!)
Вот Вы знаете себя? Какая Вы? Как устроены? Что для Вас важно? Какие свои желания считаете приоритетными? Как смотрите на мир?
Описать себя 10-ю прилагательными сможете?
психолог онлайн
Доброго дня! Як на мене, Ваше питання складається з двох половинок. Перша: у Вас явно психо-емоційне вигорання, яке може викликати такі симптоми як "сейчас постоянные неврозы и из -за них каша в голове. Остро реагирую на критику окружающих ,замыкаюсь в себе...". І друга. Могла статися якась потужна душевна травма, що призвела до "замикання" на собі і своїх недоліках, бо не була вчасно "пропрацьована" і тепер "зависла" у вигляді емоційного блоку, що перешкоджає відновленню внутрішніх сил... Тому, щоб Вам допомогти, потрібно мати трохи більше інформації... Що сталося? що могло призвести до зникнення Вашою впевненості у собі? Та, загалом, я б Вам радила звернутися одразу індивідуально, щоб нарешті вийти із коловороту "дня сурка", бо самі Ви навряд чи впораєтеся...