Что делать??.
У меня всегда были проблемы с матерью, постоянный контроль и гиперопека с ее стороны, либо полный игнор и постоянный холод. В детстве она постоянно применяла физическое насилие, сейчас же штурмует морально. Очень религиозная, что на мне явно сказалось не очень. Не только мать, но и отец вызывают у меня панику и тревогу. Мать постоянно лезла в мой телефон пока я не уехала на учебу в другой город, она всегда говорила мне что я ей обязана, и часто оскорбляла меня, были случаи когда она сказала, что «родила монстра», ведь я ослушалась ее, и сбежала из дома. Хотя именно она проигнорировала меня когда я сказала что иду прогуляться. Телефон у меня она отобрала, поскольку увидела в галерее порнографические материалы длительностью буквально в 3 секунды. Эти видео были использованы чисто забавы ради, что конкретно не понравилось ей. Скоро моя мать приедет из-за границы, и мне невероятно тревожно и страшно, я уже которую ночь задыхаюсь от слез и ловлю панические атаки, мне невыносимо сложно, и я всегда чувствую вину потому что именно со мной что-то не так, я всегда считаю что вина во всем мне, и только я причина всех проблем. Я постоянно обесцениваю свои проблемы, я ненавижу своё тело потому что оно не красиво с эстетической точки зрения, бока и большие бёдра, пухлые руки, щеки, все вызывает у меня отвращение. Я не боюсь буквально ничего кроме матери, меня трясёт когда она произносит мое имя, а ноги подкашивает, и который раз я мечтаю просто исчезнуть, я хочу уйти из этого мира чтобы моя мать пожалела о том как относилась ко мне. И мысли про суицид преследуют меня с ранних лет.. страшно, очень-очень страшно.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрый день. С кем вы живёте? Кто есть рядом со взрослых, которым вы можете доверять?
Вы несовершеннолетняя, может ли вас кто-то отвести к психологу?
Дополнение от автора
Живу с родителями, есть бабушка, но та категорически отрицает помощь психологов, мол это «не проблемы». Есть также бабушка по отцовской линии, ей я полностью могу довериться, но к большому сожалению видимся мы крайне редко. Да и если родители прознают об обращении за помощью к ней, ко мне начнут докапываться со словами «ты от меня что-то скрываешь? У тебя какие то проблемы?? Что не так? Это опять все твои телефоны и интернет друзья! Давай сюда телефон!». В прочем, типичный сценарий наших ссор. Постоянно думаю что ещё несколько таких инцидентов и она доведёт до нервного срыва. Хотя к счастью, более чем 11-часовой истерики и ограничения на любые социальные контакты с «незнакомыми мне людьми в интернете» ещё не было. Страшно осознавать всю серьёзность ситуации. Ведь и у самой матери были ужаснейшие проблемы в детстве. Что по итогу, скорее всего и сказалось на ее психике, поведя за собой «цепную реакцию».
психолог онлайн
Здравствуй!
Да уж, сложные у тебя отношения с мамой(
Ты пишешь живу с родителями, но сейчас мама в отъезде и ты живешь с бабушкой, так?
А отец в твоей жизни участвует?
Непонятно, что значит мама "очень религиозная" и как это сказывается на твоих отношениях с мамой?
Не нужно никому мстить и угрожать суицидом!
Этим ты ничего не исправишь, но зато сама не узнаешь, какой прекрасной есть жизнь, любовь и сколько возможностей у жизни быть счастливой, если уметь отвечать за себя и свои поступки, если иметь мечту и понимать как ее достичь.
Будешь ты спокойна, доброжелательна к маме и она будет отвечать тем же.
Не накручивай у себя в голове больше страхов, чем они есть на самом деле.
Дополнение от автора
«Очень религиозна» имеется ввиду то, что она навязывает «веру в Бога», а если я не «верю», то получаю пассивную агрессию, что также сказывается на моем состоянии, она отказывается понимать то, что я не желаю относиться к их «вере», меня это не интересует от слова совсем, как минимум сейчас.
Отец участвует в моей жизни, и активно, у нас вполне хорошие отношения, но также напряженные.
На счёт спокойствия и доброжелательности.. никогда ей не перечила, особенно когда та злилась, но если не отвечала, либо отвечала так, что ей не понравилось, то получала оскорбления от неё же.
Чаще всего, несколько лет назад она срывалась на мне, из-за плохого дня на работе. И всегда лелеяла младшего брата, будто показывая что тот лучше, ибо он не пытается как то сопротивляться на ее упреки.
В воскресенье не пошла в церковь, на что вновь получила презрение, как от матери, так от всех остальных посетителей этого места.