Парень и его сестра
Здравствуйте! Простите, бомбит. Никогда не думала, что попаду в такую ситуацию.
Проблема такая…
Сестра моего парня. Всё внимание ей… и поможет, и слёзы вытрет и меня подвинет лишь бы ей было хорошо.
Всегда ставит её мне в пример, разговоры только о ней: какая красивая, умная, талантливая, смешная, интересная.
Когда собираемся вместе - парень садится возле неё и говорит только с ней.
Когда я приехала после отъезда, не видела его - он знал, но поехал к сестре на душевные разговоры.
Она для него авторитет. Я естественно, плохая в её глазах.
Она Подкинула свои трусы, чтобы я увидела…
Не знаю что ещё сказать. Просто хочу выговорится.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте!
Какой помощи ищете на сайте?
У парня есть вот такая сестра. А кто есть в Вашей жизни, с кем можно было бы вести задушевные разговоры?
Дополнение от автора
Здравствуйте) спасибо что не прошли мимо)
У меня есть два человечка с кем я могу говорить обо всём. Подруга и родственница. Они выслушают, поплачут со мной, обнимут)
Дополнение от автора
Мне нужно понять, почему я впуталась в эти отношения, и терплю годами, в свою сторону пренебрежение парнем.
психолог онлайн
А почему терпите?
Что ценного в отношениях?
Какие чувства к МЧ?
Как давно вы в отношениях?
Дополнение от автора
Валентина, спасибо за отклик)
Терплю потому что люблю.
Хотя я сразу говорила что его молитва на сестру меня не устраивает, и я не хочу слышать сравнение с ней, в свой адрес. А также жить по её правилам. ( она говорит ему, что я плохая, а вот моя подруга очень хорошая девочка, лучше бы он такую себе нашёл) В отношениях 4 года.
психолог онлайн
Терпеть плохое отношение это не про любовь, а больше про зависимость.
Что ценного в отношениях?
Обсуждали ли вы с МЧ тему сестры, ваши переживания по этому поводу?
Дополнение от автора
Ценю в отношениях его доброту, старательность. Всё делает, мне помогает, любит, работящий и щедрый)
И маме моей всё по дому сделает, даже просить не надо!
Я говорила с ним о сестре, что мне не нравится. Сказала раз она такая классная, пусть живёт с ней а не со мной.
психолог онлайн
О своих переживаниях вы говорили МЧ?
Как он отреагировал?
"Пусть живет с ней, если она классная" это не про переживания ваши, а претензия и наезд. Обычно на такие фразы реакция будет негативная и не приносящая никакого толку.
Дополнение от автора
Говорила и не один раз! Молчит как партизан. Одну фразу только сказал: я привык спрашивать её мнение.
Мы строим планы на выходной, но если сестра позвонит он меняет наши планы.
психолог онлайн
МЧ не отделился от семьи, не может жить самостоятельно и принимать решения. Он такой.
Вы на втором месте, менее ценная для него.
Вам выбирать принимать это или нет.
Дополнение от автора
Я с ней не общаюсь. И не мешаю их общению. Просто сам факт того что меня не ставят в приоритет очень напрягает. Я имею ввиду, если у нас есть планы и реально нельзя их перенести.
Дополнение от автора
Спасибо за ваш труд! И потраченное время)
психолог онлайн
Если вами постоянно пренебрегают, вы не можете строить планы нормально, потому что есть сестра и МЧ мчится к ней по первому зову, если он позволяет сестре про вас говорить гадости и никак не реагирует, если будучи втроем до вас нет дела, а все внимание сестре, то да, МЧ в душе возможно еще ребенок, который опирается на сестру, нуждается сильно в ней и не способен пока на взрослые отношения с девушкой.
Если же в целом они не так часто видятся, но при этом вы вместе проводите много времени, стоите планы и МЧ не нарушает их постоянно из-за сестры, вы живете своей жизнью, где иногда появляется сестра со своими советами, то тут нужно разбираться с вашей ревностью и почему наличие кого-то любимого еще в жизни МЧ вас задевает.
Пока ощущение из того, что вы описали, что это первый вариант.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Хотя я сразу говорила что его молитва на сестру меня не устраивает, и я не хочу слышать сравнение с ней, в свой адрес. А также жить по её правилам. ( она говорит ему, что я плохая, а вот моя подруга очень хорошая девочка, лучше бы он такую себе нашёл) В отношениях 4 года."
Любое сравнение, особенно в отношениях приравнивается в пассивно-агрессивному поведению . Сравнение - это обесценивание, т.е какая бы я ни была, что бы я не делала мой близкий человек меня как отдельную личность не воспринимает. Ещё это можно назвать абьюзом.
Какие чувства вы чаще всего испытываете в отношениях?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Ирина)
Чувства в отношениях в основном положительные. Но я стала более закрытой, переживаю внутри. Самое обидное, что я себя считаю личностью независимой и интересной. Однако самооценка упала. Так как он этого не видит!
Дополнение от автора
Я знаю точно что все его друзья отвернулись от меня из за его сестры. Меня это мало беспокоит, просто ужасает весь масштаб ситуации.
психолог онлайн
Если самооценка упала из-за отношения МЧ, то с ней изначально было не все ок. Это не самооценка, а отношение к себя исходя из того, как относятся к вам другие - если любят, уделяют внимание - значит вы хорошая, если нет - со мной что-то не так. Устойчивая же самооценка это опора на себя, свое представление о себе и при этом вы знаете, что если другой к вам плохо относится, то это не значит, что с вами что-то не в порядке.
психолог онлайн
Добрый день. Сколько вы вместе? Как видите ваши отношения через пять лет?