Парень не реагирует
С парнем встречаемся уже почти два года, любим друг друга. Недавно в нашей компании появилась девчонка, которую он знает давно, она в открытую с ним флиртует.... Сегодня при мне его брала за плечи и за руку, он убрал руку. Я приревновала, потому что заметила, что ей он очень нравится, она в открытую стала возле него тереться, он ничего не предпринимал, пока я не сказала ему об этом. На что он сказал, что он меня любит и никто ему не нужен. Пообещал больше ей не позволять к нему дотрагиваться, но при этом, когда она в очередной раз к нему цеплялась, то он просто убрал её руку, но ничего не сказал. Потом только сказал своему другу об этом наедине ( друг только начал отношения с этой девушкой) и потом мой мужчина принял решения уходить, поскольку меня это ситуация напрягла....Я не знаю, как реагировать? Мне очень неприятна это ситуация, она щупала его первый раз при мне, а он даже не оттолкнул её и ничего не сказал. А потом мне сказал: Но я же к ней не цеплялся и повода тебе не давал, а на неё мне плевать. Неприятна мне эта ситуация.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте.
Как Вы себя чувствуете в связи со всей этой ситуацией? Что хотите предпринять?
психолог онлайн
цитата:
Я приревновала
За ревностью скрываются страхи (в частности, страх потери), которые снижают уверенность в себе.
Это чувствуют другие люди (и Ваш парень тоже).
И могут использовать эту Вашу неуверенность против Вас.
цитата:
Но я же к ней не цеплялся и повода тебе не давал, а на неё мне плевать.
У парня есть свое мнение насчет произошедшей ситуации.
Если Вы хотите, чтобы он изменил его в нужную для Вас сторону, то Вам придется для этого что-то делать.
Как минимум, убрать свой страх и начать себя вести уверенно. Тогда и Ваш парень начнет прислушиваться к Вам.
Дополнение от автора
Мне очень обидно и больно, не хочется, чтобы он меня обнимал или целовал, он не понимает меня. У нас такая ситуация впервые. Как-то ему не совсем теперь верю и боюсь, что теперь буду сомневаться всегда. Я прям не могу забыть эту ситуацию, она прокручивается постоянно в голове. Я когда-то очень давно переживала такие ужасные чувства с другим парнем, это было ужасно, только там было всё немного хуже, он меня предал (это было 5лет назад)... Плюс ещё я уже 10 день пью гормональные из-за проблем со здоровьем, так уверенность в себе немного упала, чувствую себя неполноценной. Много от чего приходится отказаться ради здоровья. Боюсь поправиться. А ещё мы с ним знакомы 8 лет, из них встречаемся два года и мы до сих пор не живём вместе и он не торопиться делать мне предложение, из-за этого ещё больше сомнений....
Дополнение от автора
Не знаю, как справиться и поднять обратно свою самооценку и не знаю, как донести до него информацию, так чтобы он меня правильно понял.... Не хочу ссорится
психолог онлайн
цитата:
так уверенность в себе немного упала
Уверенность падает тогда, когда активизируются страхи. И гормональные таблетки здесь не причем.
цитата:
как справиться и поднять обратно свою самооценку
К сожалению, самостоятельно Вы не справитесь.
Работа с психологом по устранению страхов и развитию уверенности занимает от двух месяцев. И это при условии, что специалист работает в краткосрочном методе.
В других направлениях (например, в психоанализе) на такую работу уходят годы.
цитата:
не знаю, как донести до него информацию
Невозможно осуществить всё сразу, здесь и сейчас.
Вначале Вам надо перестать бояться и поднять свою самооценку.
А потом уже выстраивать правильное взаимодействие с Вашим парнем, чтобы было так как Вы хотите (опять-таки, с помощью психолога).
Для самостоятельной работы можете поискать в Гугл статьи (не видео) на тему работы со страхами и правильного общения по следующим запросам (пропуская сайты со значком "реклама"):
- письмо страху;
- я-сообщение.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я когда-то очень давно переживала такие ужасные чувства с другим парнем, это было ужасно, только там было всё немного хуже, он меня предал (это было 5лет назад)...
Вот с этим моментом стоит разобраться повнимательнее. Может быть, Вы тогда пережили, но не ПРОЖИЛИ травму предательства (по сути. отвержения). Какие-то чувства (предположительно обиды и даже гнева остались заблокированными), а их бы стоило выразить по адресу, чтобы они не создавали напряжение внутри и не провоцировали сегодняшние страхи.
Кроме того, как оказалось был нанесен урон Вашей самооценке и уверенности в себе, вскрыв необходимость заняться ее восстановлением. Как это делать, в двух словах не скажешь. Для начала можете посмотреть видео на тему страха и самооценки в моем профиле этого сайта в разделе МЕДИА.
цитата:
А ещё мы с ним знакомы 8 лет, из них встречаемся два года и мы до сих пор не живём вместе и он не торопиться делать мне предложение, из-за этого ещё больше сомнений....
Знаете, говорят, можно ждать долго у моря погоды. Разумно и оправдано ли это? Порой приходится идти в диалог и открыто выяснять с партнером важные для себя вопросы. Спрашивать, каким он видит развитие Ваших отношений, делиться своими чувствами и своим видением происходящего. Как думаете, сможете поговорить об этом с молодым человеком?
Дополнение от автора
Разговаривала с ним на эту тему, он сказал, что видит со мной будущее, хочет детей и семьи со мной. Сказал, что всему свое время.
психолог онлайн
цитата:
Сказал, что всему свое время.
Всему свое время - похоже на отговорку. То есть ни о чем.
И что значит для Вас такой размазанный ответ?
Что намерены предпринять?
И, главное, что чувствуете, когда МЧ говорит слова, а действий не предпринимает?
Дополнение от автора
Сомневаюсь в его чувствах... Говорю, что это очень странно для меня. И если он не уверен в том, что хочет строить семью, спустя столько времени нашего знакомства, то возможно просто со мной этого не хочет, если это так, то давай не будем тратить время зря. На что он говорит, что он хочет со мной семью, жить со мной, просто хочет сначала начать жить вместе, а для этого у него нет своего дома. Сначала войны мы конечно живём у него с его родителями (родителям я изначально не понравилась и они были против наших отношений, поэтому мы не жили у него дома) я домой в обще не езжу, но всё же конкретного предложения жить вместе не было, вещи мои дома у меня. Вчера сказал, что он мне обязательно сделает предложение и это будет неожиданно, но что-то я сомневаюсь....
психолог онлайн
цитата:
Вчера сказал, что он мне обязательно сделает предложение и это будет неожиданно, но что-то я сомневаюсь....
А как же быть вот с этим
цитата:
На что он говорит, что он хочет со мной семью, жить со мной, просто хочет сначала начать жить вместе, а для этого у него нет своего дома.
?
Может, и дом появится неожиданно?
Дополнение от автора
Дом есть у родителей второй, но они были против наших с ним отношений, а он говорит, что хочет во втором доме жить возле родителей, что добьется того, чтобы мы в нём жили, а если нет, то пойдём на съём, только не уточнял когда.
психолог онлайн
Ситуация выбора перед Вами: либо доверять парню и его словам, либо уточнять у него, когда он решится на действия.
Вы его лучше знаете. И в себя загляните, сколько остается у Вас терпения и надежды.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое.... Я уже чесно говоря, запуталась....
психолог онлайн
Доброе утро! Какое значение Вы придаете этой ситуации? Что думаете о происшедшем?
психолог онлайн
цитата:
Сомневаюсь
За сомнениями скрываются страхи.
До тех пор, пока Вы не проработаете это со специалистом, так и будете продолжать сомневаться. Во всем.
А это сильно ухудшает качество жизни.