Прочитала переписку парня с другой
В отношениях 8 лет и последнее время стала замечать чувство тревоги, нахожусь рядом с парнем и накрывают разные мысли про измену, хотя до этого такого не было. У нас случился тяжёлый период, мы разошлись на две недели и он начал общаться с другой. Потом вернулся ко мне, но сомнения того «чувства» меня не покидали. Да , я сделала ужасную вещь и залегла в его телефон…
Разговаривать я пыталась, но правду он не говорил. Когда сходились, то я сказала, что общение с ней нужно прекращать, меня это не устраивает. Убедиться решила в телефоне. И увидела ужасное…он с этой девушкой ввёл переписку ещё до нашего временного расставания. Ездил к ней и ушёл от меня к готовому варианту. Сейчас, когда я попросила оборвать связь, он это не сделал. Пишет какая та красивая, Сексуальная, видится с ней…а мне тупо врет.. Я живу с ним, мы спим вместе, а он продолжает за моей спиной и говорит, что это нормально. Я не рассказывала, что прочитала перепись, но даю понять, что что-то подозреваю. Его мама говорит перетерпи, они все такие, все будет хорошо. А меня ед душит от того, как мне хочется выяснять, какого он ей такое пишет..,Та девушка тоже отходить не собирается, нагло лезет. У меня на этой почве начались утром панические атаки, я не сплю, не ем…Мне лучше подождать пока он сам успокоиться ? Или выяснять ?
Я знаю, что люблю этого придурка, хочу с ним быть, но он должен как-то сам хотеть исправить мать ошибку, раз со мной, а он все делает наоборот…
У меня мысли ужасные в голову приходят, что будет проще, если меня не будет..,,я не смогу пережить эту боль, что он с другой и так поступил со мной
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Аня, здравствуйте! Хочу Вас поддержать! Есть реальные факты, что мч имеет отношения с другой девушкой? Зачем Вам мириться с этим? Что значит любовь для Вас? Как Вы думаете, если есть в отношениях обман изначально, что хорошего Вы можете иметь в таких отношениях? Стоит ли вся эта история Вашей жизни? Что Вы думает о себе в связи с этими отношениями?
Дополнение от автора
На своих глазах видела, как они время вместе проводят…в переписке интимные фото..
Я вроде понимаю, что это плохо и ничего хорошего не будет в этих отношениях, но я хочу быть рядом и не даже не хочу думать, что он будет с той другой, я с ним столько лет и он так просто вышвырнул меня, так подло поступил. Я со своей стороны буду стараться для этих отношений, но он этого не хочет. Получается я насильно его держу, только бы он не был с ней и чтобы я была спокойна когда он рядом.
психолог онлайн
Понимаю Вас, что хотели бы сохранить отношения. Вы больше стараетесь для отношений, чем для себя…., что получаете взамен? Работает ли такая тактика на Вас?
Дополнение от автора
Когда он отвечает взаимностью, то мне хорошо и спокойно. Но продолжая его подозревать я хожу нервная и расстроенная. Я не чувствую уверенность. Он не ставит выше меня, даже при мне… Это меня притупляет. Я не чувствую, что ценю себя и уважаю, а наоборот.
Но все равно продолжаю держаться за него, мозгами все понимаю, а сердцем хочу быть с ним. Мне кажется я никак не справлюсь
психолог онлайн
Чтобы Вы посоветовали своей подруге, если бы она была на Вашем месте? Чтобы Вы делали , если бы ценили себя по настоящему?
психолог онлайн
Доброе утро, Аня!
цитата:
Разговаривать я пыталась, но правду он не говорил. Когда сходились, то я сказала, что общение с ней нужно прекращать, меня это не устраивает. Убедиться решила в телефоне. И увидела ужасное…он с этой девушкой ввёл переписку ещё до нашего временного расставания.
Вы пишите, что в отношениях уже 8 лет и это действительно больно переживается, если Вы об этом узнаете. Перетерпеть здесь не получится, а важно говорить с ним об этом, тем более, что Вы говорите, что эти отношения длятся давно и там присутствуют интимные фото, то есть он ведет двойные отношения и обманывает Вас.
цитата:
Вы понимаете, что все, что сейчас происходит разрушает Вас
психолог онлайн
Добрий день, Аня.
цитата:
Я не рассказывала, что прочитала перепись, но даю понять, что что-то подозреваю.
Чого очікуєте?
цитата:
Его мама говорит перетерпи, они все такие, все будет хорошо.
Цікаво, що Ви обговорюєте ситуацію не з хлопцем, а з його мамою. Це також про якийсь процес залучення "третіх осіб" у стосунки, що не є ОК-ейно. Ні, не "всі такі". Його мама говорить з позиції своїх внутрішніх конфліктів, негативного досвіду і установок, намагаючись нав'язати їх Вам. Ви не повинні терпіти те, що Вам не подобається. Ці стосунки не є психологічно здоровими.
цитата:
А меня ед душит от того, как мне хочется выяснять, какого он ей такое пишет..,
ОК, виясните, що тоді? Що Вам це дасть?
цитата:
Та девушка тоже отходить не собирается, нагло лезет.
А Ваш хлопець "нагло продовжує з нею стосунки", давайте не забувати і про це). Якби він цього не хотів, він би ставив рамки і ніхто б до нього не міг "нагло лізти",
цитата:
Мне лучше подождать пока он сам успокоиться ?
Як "заспокоїться"? Перестане спілкуватися? ОК, нехай "трапилося диво" і він припинив з нею спілкуватися (але щоб це зрозуміти Ви ж будете моніторити його телефон і переписки). Після цього всього Ви і далі будете йому довіряти, Ви будете щасливою у цих стосунках, не будете контролювати його і його переписки?
цитата:
Я знаю, что люблю этого придурка
На жаль, навряд чи. Любов це взаємне поняття (чого у Вас немає) і передбачає довіру (якої також немає). Це скоріше щось викривлене - созалежні стосунки.
цитата:
я не смогу пережить эту боль, что он с другой и так поступил со мной
Так він вже так з Вами вчинив, а Ви, на жаль, досі знаходитеся у запереченні, шукаючи способи зберегти те, що давно зруйновано. Так, Вам буде боляче, але ця "біль" не буде такою руйнівною як Вам здається. Так, коли ці стосунки завершаться Ви звісно відгорюєте, погніваєтеся, але потім звільнете місце для людини, яка дійсно цінуватиме Вас, а Ви - її. В цьому випадку біль скоріше буде лікуючий (наче коли Ви витягуєте колючку, щоб не було загноєння) і який Вам надасть нові можливості для росту. Краще вкладати психічно енергію в ті стосунки, де є взаємність, ніж тягнути на собі незацікавлену людину. Знаєте, який біль буде справді руйнівним у Вашому випадку? - Біль, який Ви переживатимете щоденно від нелюбові партнера, з яким Ви звикнитеся на скільки, що не почнете його помічати і тоді життя перетвориться на звикле страждання. Тоді це вже біль від того, що Ви не витягнули колючку і пішло загноєння. Далі біль стає настільки сильним, що Ваші рецептори відключаються від больового шоку і Ви "психологічно помираєте". Дійсно, існують люди, які обирають такий шлях, але чи хочете Ви його обирати?
цитата:
хотя до этого такого не было.
цитата:
мы разошлись на две недели и он начал общаться с другой.
цитата:
ввёл переписку ещё до нашего временного расставания.
Насправді і "до цього" вже щось відбувалося, хоча, скоріш за все, Вам важко це побачити зараз. Було б добре детальніше проаналізувати Ваші стосунки на індивідуальній психотерапії.
цитата:
но я хочу быть рядом и не даже не хочу думать, что он будет с той другой, я с ним столько лет и он так просто вышвырнул меня, так подло поступил.
цитата:
Получается я насильно его держу, только бы он не был с ней и чтобы я была спокойна когда он рядом.
Так сумно це чути. По суті, у цих стосунках Вас тримає страх (самотності і т. д.) + гнів, але найгірше те, що якщо Ви і надалі перебуватимете у них, то він продовжуватиме Вас "вишвирювати" і Ви залишатиметеся самотньою, адже несамотність - це не про фізичне перебування поряд, а про психологічну включеність. Як не парадоксально, але Ви ідете в реалізацію свого страху.
цитата:
Мне кажется я никак не справлюсь
Впораєтеся, якщо хотітемете цього і будете працювати зі спеціалістом.
Дуже хочеться, щоб Ви прислухалися до себе і запитали себе - чого хочете саме Ви, а не його мама, він і т. д.
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня!
цитата:
Мне кажется я никак не справлюсь
Вы справитесь, если у Вас будет мотивация.
Вы ведь этого хотите - быть с ним?
консультация психолога
Здравствуйте! В отношениях без доверия, с изменами, очень сложно сохранить психологические здоровье. Такие отношения разрушительны и нездоровы, если они не устраивают, как минимум, одного из партнёров. А вас ведь они не устраивают, не так ли? Вам больно, но есть чувства к парню, длительное время вы уже вместе. Но если не предпринимать никаких усилий, проблема сама не решится. Необходимо что-то менять или же уходить из отношениях, в которых много боли и страданий.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Попробую обратить Ваше внимание на факты, чтобы легче было определиться.
цитата:
В отношениях 8 лет
Не настораживает ли Вас такой длительный срок в отношениях - без оформления брака, без развития, без перспектив?
цитата:
последнее время стала замечать чувство тревоги, нахожусь рядом с парнем и накрывают разные мысли про измену
Вы говорите о мыслях про возможную измену. А то, что он делает
цитата:
он с этой девушкой ввёл переписку ещё до нашего временного расставания. Ездил к ней и ушёл от меня к готовому варианту.
цитата:
Пишет какая та красивая, Сексуальная, видится с ней
. это разве не измена?
цитата:
Его мама в данном случае не советчик и не арбитр, а тем более не помощник в разрешении проблемы. Вы так не считаете? Зачем обращаться к ней? Может, от того, что растеряны и утратили из-за страхов остаться одной способность адекватно смотреть на вещи?
цитата:
а девушка тоже отходить не собирается, нагло лезет.
Не лезла бы, если парень ей дал отворот поворот. А он не дает, да еще убеждает Вас, что отношения на стороне - это нормально????
цитата:
У меня на этой почве начались утром панические атаки, я не сплю, не ем…
Неудивительно, что так реагируете. Целая гамма сложных чувств тому причиной - обида, боль, ревность, страхи... Вот только позаботиться о себе и найти выход, приняв решение в своих интересах, зависит исключительно от Вас.
цитата:
Я знаю, что люблю этого придурка, хочу с ним быть
Больше похоже на зависимость, в основе которой пониженное чувство Вашей самоценности.
Хотите быть с ним ТАКИМ и дальше при условии, что молодой человек не меняется и врет Вам в глаза? Это про любовь? Про взаимность?
цитата:
У меня мысли ужасные в голову приходят, что будет проще, если меня не будет..,
Ваши ожидания и отсутствие сколько-нибудь определенной позиции завели уже в такие дебри, куда лучше и не заглядывать. Чего еще ждать? Будет оправдано взять консультацию психолога, чтобы с его помощью сделать выбор и действовать.