Некомфортно чувствую себя перед свиданием
Всем привет!
Прогрессируя с предыдущих стадий мне удалось позвать девушку на свидание и она согласилась поужинать .
Но на мой взгляд она прямо чертовски красива (где то 8,5 out of 10) в то время как я не прям чтобы супер ( approx. 6.5 out of 10). И я уже себя успел накрутить что обязательно ей не понравлюсь, подскажите пожалуйста, есть ли какие то упражнения или еще что то , чтобы на свидании расслабиться а не намертво привязывать уровень своего комфорта к тому как меня оценит девушка ?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте!
Всегда есть шанс, что мы другому не понравимся.
При этом не стоит делать что-то специально. Будьте собой. Искренность подкупает.
Кстати можете признаться, ей в том, что она вам симпатична и вы переживаете, что вы можете ей быть менее симпатичны. Это снимет часть вашей тревоги, а также можно будет увидеть реакцию девушки.
Дополнение от автора
А какую реакцию это может вызвать ? Мне нравится этот совет, но вот про быть искренним это сложно как то, потому что мое реальное состояние в тот момент это страх отказа и пугает непредсказуемость происходящего.
Мне это напомнило горки в аквапарке, На спуске страшно, но как только примешь тот факт, что ты ничего не контролируешь то этот адреналин доставляет кайф. Вот что нужно сделать чтоб принять непредсказуемость исхода и меньше париться об этом ?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Алекс
Чтобы вам меньше переживать из-за оценки девушки, вам нужна не техника, а всё-таки работа с психологом. Боль от отказа напрямую зависит от уровня самоценности человека. Пока вы живете с чувством недостойности, вам каждый раз будет тревожно и больно. Потому что вы сами полны сомнений в себе и вам страшно увидеть подтверждение этого в глазах девушки. Хотя на самом деле, проблема не в отношениях с девушкой, а в отношении к вам вашей матери, глазами которой вы на себя смотрите до сих пор.
Из-за страха, такое впечатление, что вы воспринимаете женщин как злых хранительниц секса, которые не понятно по каким правилам его раздают, но вам всегда не везёт.
Но дело в том, что любая девушка, в первую очередь, - личность. Желание общаться, а тем более заниматься сексом, у неё вызывает далеко не каждый человек. Девушка чувствует себя: интересно ли ей с вами, что вы «несёте» как человек, чем наполнены.
А для того, чтобы нравится девушке и быть ей интересным, нужно быть интересным и нравится в первую очередь себе. Тогда и другие у вас это увидят. В противном случае, вы общаетесь как будто из позиции снизу и это транслируете, в этом общении вы не нравитесь себе, а соответсвенно и ей.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 325166 для Соломія Лехіцька
Да так и есть на самом деле? А что делать то, как перестать смотреть на себя глазами матери? Я это заметил уже давно и много что пытался сделать с этим, и фигуру привел в порядок и доход есть, вроде бы никаких причин для неуверенности в себе, но все равно я уверен, что не могу нравиться ни одной девушке
Дополнение от автора
Кроме того есть почему то чувство что любить могут абсолютно кого угодно, но только не меня под множеством предлогов, но суть одна.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
«фигуру привел в порядок и доход есть» - потому что это мало зависит от внешних данных и ресурсов. Это больше про внутреннее состояние. По этому я и посоветовала вам обратиться к психологу.
Понимаете, практически каждому человеку хоть иногда отказывали. Но если это уверенный в себе парень, то отказ для него просто значит, что секс ему не светит. По крайней мере с этой девушкой.
И не больше. Ну ничего, будут другие дни и девушки.
А для вас это значит намного больше, и влияет на отношение к себе. Плюс опыт неудачи каждый раз усиливает тревогу знакомства в будущем. Как заколдованный круг.
Самому с этим справляться - очень долго и маловероятно. Но жизнь ваша, вам решать.
В любом случае желаю вам удачи на свидании.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый день, чтобы снизить тревожность, нужна системная работа с психологом.
Но как несколько маленьких советов - тревожность перед самым свиданием помогает снизить особый ритм дыхания. Вдыхаете на 8 счетов, задержка дыхание на 4, выдох на 8 счетов, задержка на 4. Если такой ритм не комфортен, можно начать с 4-2-4-2.
Уделите этому 5 минут до свидания.
И еще, почувствуйте свое тело. Как ноги прочно стоят на земле. Укоренитесь, представьте, что ноги буквально пустили корни и вы стоите прочно на земле.
Удачи вам!
Дополнение от автора
Так, понял, со снижением тревожности плюс минус ясно, спасибо! Есть еще один вопрос, чувствую себя рядом с девушкой как ребенок по какой то причине и в голове мысли "Куда мне с девушками ходить, не дорос еще", так же спрашиваю сам себя "А почему не дорос?" и внятного ответа дать не могу, оно как то уходит все в сторону того что просто не достоин, при этом кажется, что абсолютно любой человек достоин чтобы на него тратили время, а я по какой то причине нет. При этом я следую некоторым советам которые мне давали раньше по поводу нахождения увлечений, чтоб мне самому с собой было интересно и все в этом духе, но вот пока я сам я себя супер комфортно чувствую, я вижу свои границы и готов их отстаивать и чувствую себя абсолютно уверенно. Но вот с девушками это как будто новый уровень, страшно что она в свои 19 уже столько опыта имеет а я вообще не имею и будет смотреть на меня как на дурака, ужасно в общем. Проще уже не позориться и заниматься другими делами, но так можно и до конца жизни просидеть
Дополнение от автора
Можете дать какой то совет чтоб можно было самостоятельно устранять неприемлемые установки ?
Дополнение от автора
Самая задница это то что я всегда от новых людей жду неприятия, я подхожу к новым людям я уже ожидаю что они хотят меня как то оскорбить, это выходит из дества / школьных лет. И проблема в том что я заранее начинаю вести себя с оборонительной позиции чем в принципе навязываю людям то поведение которого от них опасаюсь и это замкнутый круг просто. Есть вообще смысл пытаться с этим что то делать или кукуха уже с концами отлетела ?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Выше коллега вам описала дыхательную технику для снижения тревоги. Надо сказать, что она действительно может помочь снизить тревогу. Например, если вы боитесь лететь в самолёте или перед экзаменом, или переждать воздушную тревогу.
Но она не поможет вам быть расслабленным и искренним, делать естественно комплименты, строить интересное общение. Вы придёте с той же опаской и оборонительной позицией, только с меньше сбивающимся дыханием и менее трясущимися руками. Условно. Если понимаете о чем я.
психолог онлайн
цитата:
А что делать то, как перестать смотреть на себя глазами матери? Я это заметил уже давно и много что пытался сделать с этим, и фигуру привел в порядок и доход есть, вроде бы никаких причин для неуверенности в себе, но все равно я уверен, что не могу нравиться ни одной девушке
Разумеется, потому как внутри, в результате нескольких детских ситуаций с мамой, сформировалась такая установка. Ее можно исправить, пройдя хотя бы несколько сеансов психотерапии с психологом. И точно это делается не самостоятельно. А в сопровождении специалиста. И даже не потому, что Вы не знаете что и как делать (хотя это и так), но даже если узнаете весь алгоритм или техпроцесс, то все равно не сможете его претворить в жизнь в силу его крайней болезненности.
А если еще учесть, что кроме данной установки необходимо еще проработать и перфекционизм, и зависимость от маминого восприятия в целом (детская позиция у вполне взрослого Вас), то целиком ясно, что советами тут не обойтись от слова совсем. Впрочем как и просмотром психологических роликов, и чтением статей.
психолог онлайн
цитата:
Есть вообще смысл пытаться с этим что то делать или кукуха уже с концами отлетела ?
У Вас очень много страхов.
И Вы не сможете с ними справиться самостоятельно, так как для этого нужна длительная индивидуальная работа с психологом.
Если Вы это не планируете, тогда имеет смысл снижать страхи с помощью медикаментозного лечения, назначенного врачом (неврологом и/или психиатрам).
Иначе Ваше состояние не даст Вам возможности осуществить желаемое.