Чувствую других
Каждый раз,когда веду переписку с парнем в соц сети,переживаю за его чувства,боюсь перестать писать первая,либо жду пока он сам меня заблокирует,даже подумать,что я его заблокирую мне становится его жалко,а себя не жалко,потом когда меня бросают плачу,страдаю,расстраиваюсь ,почему я страдаю ,а за мои чувства он не переживает ?И это все повторяется....Как остановить диалог,если мне не нравится,то что пишет он,его пошлые вопросы,или ещё что то,но заставляю себя общаться дальше ?Это у меня какая то психолог проблема ?
Вопрос от: ; Возраст: 40
Дополнение от автора
И это повторяется уже с 3 им,десятым .....
Дополнение от автора
Меня очень часто обижали,мои чувства ни во что ни ставили близкие мне люди ,и мне так было больно,и мне кажется,что и этот человек перепроживает тоже самое,а на самом деле им все равно,а
вот я страдаю
Дополнение от автора
Так же и боль подруги я чувствую,и боюсь сказать обидное слово ,больное слово или коллеги ....Мне так тяжело с этим жить ...Это лечится ?

психолог онлайн
В целом у вас запрос на психотерапию, чтобы разобраться, как вы строите отношения, какие переживания возникают и почему, как можно по другому. Это возможно разобрав и прожив ваши отношения с родителями.
Это тема сепарации от родителей, самооценки.
И это будет достаточно длительная работа.
Предположу, что страх кого-то обидеть, что-то не так сказать это из страха быть отверженной, из низкой самооценки, где вам кажется, что вы не ценны в отношениях, поэтому вашему партнеру или другу не захочется строить диалог, прислушиваться к вам, договариваться.
Предположу еще, что вам нельзя было обижаться в детстве, говорить о том, что не нравится.
Как ваши родители реагировали на ваше недовольство?
Как реагировали на ваши желания?
Какие отношения были между родителями?
Дополнение от автора
Мама у меня тиран, чувства мои топтала,ломала,винила и т.д.папы практически всегда не было рядом.
психолог онлайн
Сочувствую.
Но эта тема, увы, не для сайта, а для длительной терапии
психолог онлайн
Добрый день.
На самом деле ответ на ваш вопрос в вашем же сообщении, если внимательно прочитать.
Давайте по порядку:
1."Мама у меня тиран, чувства мои топтала,ломала,винила:
2."Меня очень часто обижали,мои чувства ни во что ни ставили близкие мне люди"
Теперь основное:
Что делаете по отношению к себе вы ?- тоже самое.
"становится его жалко,а себя не жалко"- это про отсутствие личностных границ.
"боюсь сказать обидное слово"- тут важно только первую часть акцентировать.Боюсь сказать. Боюсь постоять за себя, боюсь чувства вины итд.
Если резюмировать- все это о синдроме жертвы который к сожалению был заложен в детстве.
Интересы других вы ставите на первое место, сложно отстаивать свои интересы.
То что нужно и важно вам- на втором плане. Это про все про жертвеность.
Важно в целом, структурного пересмотреть отношение к себе, выработать защитные механизмы, осознать что вы достойный, имеете право быть #1. Для этого нужно проработать прошлый травматичный опыт и выработать новые навыки и понимание своей ценности.
Однозначно лучше решение это выбрать психолога и поработать индивидуально.
психолог онлайн
Здравствуйте, Liana!
цитата:
Это у меня какая то психолог проблема ?
Да, это психологическая проблема. Можно еще сказать, что Вы человек с психологической проблемой... решаемой проблемой.
К сожалению, в детстве Вы не получили безусловной любви от мамы. Наоброт, подвергались насилию и унижению
цитата:
Мама у меня тиран, чувства мои топтала,ломала,винила
Но любви-то и тепла хотелось. И поэтому приходилось отказываться от своих чувств, быть ориентированной на маму, чтобы, не дай бог, не утратить хотя бы такой связи с ней, иначе можно было и вовсе пропасть.
Вот таким образом и сформировался искаженный тип построения привязанности/близости, в котором не цените свои чувства и тщательно оберегаете чувства другого, пусть и проявляющего грубость к Вам.
"Мне так тяжело с этим жить ...Это лечится ?"
Как я уже выше отмечал, проблема решаема. В сотрудничестве с психологом. Выберите специалиста и обратитесь к нему индивидуально. Відредаговано автором 18-03-2023 09:35:36
Відредаговано автором 18-03-2023 09:37:27
Дополнение от автора
Да,но что если я теперь ЧУВСТВУЮ себя не достойной любви,и ищу не везде,я не могут выдерживать счастье и радость
психолог онлайн
цитата:
но что если я теперь ЧУВСТВУЮ себя не достойной любви,и ищу не везде
Конечно, не везде, а у тех, кто ее дать не может. В этом-то и проблема.
цитата:
я не могут выдерживать счастье и радость
И это объяснимо - Вам же не счастья "нужно", а вернуться в те детсткие переживания зависимости и отвержения. Потребность в них сидит глубже уровня сознания, потому и так велико ее влияние.
Дополнение от автора
Спасибо ....А счастье это тоже получается эмоция ?
психолог онлайн
Счастье безусловно эмоция. Скорее состояние основано на ваших чувствах и эмоциях.
Это комплекс: когда ваши потребности удовлетворены, эмоции положительные, чувства позитивные.
психолог онлайн
цитата:
А счастье это тоже получается эмоция ?
Эмоциональное состояние. И для каждого из нас его основания разные.
Дополнение от автора
Так вот когда мое состояние похоже на счастливое,я ищу наркоманов, алкоголиков и тиранов,как бы мне хочется вернутся в плохое состояние
психолог онлайн
Возможно вы просто не знаете что делать с счастливым состоянием, а пытаетесь вернутся любым путем в привычное для вас? Тяжелое, жертевное..
Дополнение от автора
Точно ...Я не знаю,что с НИМ делать ...А что же реально таки с ним делать ?
психолог онлайн
Поменять внутренние установки.
Все дело в них.
Когда у вас есть внутренея заложеная програма к которой вы привыкли- в данном случае жертвенная, сложная- вы знаете как себя вести, как проявлять свои чувства, как себя вести и что с этим делать.
Например- вы ищите сложных, проблемных людей, к которые относятся к вам негативно. Как в детстве. Вы уходите в то состояние, тольки уже с помощью других людей.
Люди меняются, но ваши чувства нет.
Когда же приходит в жизнь положительный человек вы можете или провоцировать конфликты и уходить, или искать недостатки и опять же уходить, или делать все доя того что бы ушли от вас.
Вы привыкли защищатся, быть уязвимой.Когда в этом нет необходимости- нет понимания как себя вести.
Достойная ли я,этого? Как комуницировать, строить отношения?
Как уйти от роли жертвы..
Ответ прост, нужно отпустить и поработать прошлое. Осознать свою ценность, понять что можно быть счастливой и вы этого достойны.
психолог онлайн
цитата:
А делать ничего и не нужно. Проживайте его, получайте удовльствие и удовлетворение. Но Вас, похоже, оно пугает. Возможно, есть есть опасение, что оно не настоящее. Или что Вы его НЕ заслуживаете. И тогда ... происходит то, что обычно и происходит.
Дополнение от автора
Да,меня оно пугает..Я боюсь быть счастливой .Потому что Я ЕГО не заслуживаю....
Дополнение от автора
Да,вы правы ...
Дополнение от автора
А ещё я боюсь,что если я буду счастлива ,то за это будет какое то наказание ,случится,что то плохое событие ...или кто умрет...Что ща счастье нужно платить
Дополнение от автора
::crying::
психолог онлайн
цитата:
Да,меня оно пугает..Я боюсь быть счастливой .Потому что Я ЕГО не заслуживаю...
На каких небесах или в каких кабинетах решают, кто заслуживает счастья, а кто нет?
цитата:
Всего лишь установка. Не более того. Негативная установка, приеменение которой сводилось к ограничению и контролю над Вашим поведением.
А что показывает опыт - Ваш опыт? Он показывает, что Вы живете для того, чтобы оправдывать эту негативную установку. Она - Ваш дамоклов меч.
Очевидно, пришла пора развенчать эту гнусную установку и снять "подвешенные над головою" меч.