Не хочу жить
Начну сначала. В 20 году меня бросил дорогой мне человек. После этого расставания я отказывалась от еды, я почти ничего не ела. Я плакала каждый вечер, винила себя в этом расставании. В этом состоянии я была около года. Не было ни единого вечера, чтобы я не плакала.
Потом у меня начались другие отношения. Я решила, что это поможет мне быстрее забыть всё о том человеке. Сначала всё было хорошо, первый год, но после я стала замечать, что ко мне стали относиться пренебрежительно. Я не раз просила с этим что-то сделать, но меня игнорировали. Уйти я не могла, я ужасно боялась остаться одна, поэтому нашла выход в нанесении себе вреда. Мне было страшно и поэтому я терпела к себе это на протяжении второго года. С каждым днём я понимала, что терпеть дальше я не могу и поэтому старалась стать эмоционально независимой от человека. У меня получилось, я не страдала, но уже тогда начала ощущать, что со мной что-то происходит. Мои эмоции стали всё меньше проявляться, я стала всё меньше чему-то радоваться. Я становилась безразличной к окружающим. Я говорила семье, что мне нужна помощь, но они только говорили, чтобы я перестала нести чушь. После нескольких месяцев у меня снова завязались отношения и на этот раз я увидела как сильно я изменилась. Я не боялась обидеть этого человека, не думала о его чувствах, я не ощущала моральной боли. Меня невозможно было вывести на жалость или какие-то тёплые чувства. Я стала более агрессивной и эта агрессия становится неконтролируемой. Я могу наговорить и обидеть человека, даже не осознавая этого. Мне очень сложно просить прощения за что-то, если всё же я осознаю свою вину. Тревожность со мной теперь всегда. И поток, большой поток мыслей не даёт мне иногда нормально спать. Я не могу перестать думать. И думаю я всё чаще о суициде. У меня нету друзей или родни которая бы меня поддержала. У меня ровным счётом нету никого. Я всё меньше доверяю людям и не подпускаю их к себе. Меня ничего не радует, у меня нету ни к чему интереса. Я не знаю что мне делать дальше, куда себя приткнуть, чтобы быть нужной и важной. Я устала от всего.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброго вечора!
Дуже сумно читати такі рядки. Адже, за всім, що Ви написали, стоїть єдина глобальна проблема: і це Ваше відчуття самотності, страх залишитися одна. І саме цей панічний страх змушує.Васдь, дуже сильно та міцно прив'язуватися до людей, боячись їх втратити."Уйти я не могла, я ужасно боялась остаться одна, поэтому нашла выход в нанесении себе вреда. Мне было страшно и поэтому я терпела к себе это на протяжении второго года. С каждым днём я понимала, что терпеть дальше я не могу и поэтому старалась стать эмоционально независимой от человека". Ви намагалися просто втамувати свої , можливо надміру яскраві емоціїї... Але все вийшло навпаки. Ви лише свої емоції почали "давити". І як наслідок - емоції любові, радості та щастя заблокували настільки, що стали підсвідомо сердитися на себе. Звідси і емоція гніву. А у таких випадках, без індивідуальної роботи з психологом не обійтися.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Вы боитесь остаться одной, но именно в этом и проблема. Вы бежите от своего страха, а Вам нужно наоборот - идти в свой страх. Почему Вы боитесь быть одной, потому что Вы не знаете кто Вы и чего Вы хотите. И для Вас важно найти человека, который будет за Вас решать кто Вы и что Вам надо. Хотя лучше Вас никто этого не знает. А Вам самой сложно это определить, потому что Вы разучились слышать и понимать себя. За Вас другие всегда решали, что для Вас, как они думают, будет лучше. Но правда в том, что лучше Вам не становится.
"Приткните" себя к себе, услышьте себя, научитесь жить для себя, быть для себя полезной. Тогда Вы станете счастливой и можете быть нужной и полезной для других. Ведь человек наиболее эффективен, когда он занимается тем, что ему по душе, делая это с радостью и принося пользу людям. А как Вы можете быть полезной другим и делать их жизнь радостнее и счастливее, если Вы сами несчастны. Невозможно дать людям то, чего у Вас нет. Поэтому надо стать счастливой, чтобы быть полезной.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Віталій Вікторович Бондарчук
Давайте разбираться в Вашей проблеме.
Когда Вас бросил партнер, в такой ситуации естественно Вы испытали боль. А боль рождает злость и страх, либо реакцию депрессии (замирания), поэтому Вы плакали и отказывались от еды.
Но проблема заключается еще в том, что Ваше эмоциональное благополучие зависит не от себя любимой, а от партнера, который является смыслом Вашей жизни.
Вы неадекватно оцениваете себя, не осознаете своей ценности - это почувствовал второй партнер и стал относиться к Вам пренебрежительно.
И у Вас наступило эмоциональное онемение - это защитная реакция. К тому же Ваша психика решила, что будет нападать первой, чтобы больше не испытывать боль, потому что Ваша психика не может переработать обиды другим образом.
Имеет смысл обратиться к психологу. Нужно разблокировать эмоции и выгрузить весь негатив, который Вам причиняет дискомфорт.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Віталій Вікторович Бондарчук
Доброе утро!
Если Вы
цитата:
Я устала от всего.
, то неудивительно, что
цитата:
НЕ ХОЧУ ЖИТЬ
Хочу Вас поддержать и вселить хотя бы частичку веры в то, что ситуация может измениться к лучшему(!) Это правда, а не какие-то басни взрослого дяди.
Возможно, и, скорее всего, так и случится - Вам будет трудно поверить сразу. А чуть позже вера начнет крепнуть. А она вернет к жизни надежду(!)
На Вашу историю уже отреагировали коллеги. То есть Вы уже не один на один со своей болью и отчаянием.
Вообще вся история как некая онтология Вашего личного бытия - в одиночестве, без поддержки и любви со стороны близких и друзей. И отсюда бессознательное решение защититься от душевной боли ценой собственного бесчувствия, в последнее время переходящего в агрессию.
Собственно, неумышленно выбрали путь, уводящий в противоположную сторону от жизни. Туда, где одиночество, тревога, дистанция, тяжелые мысли.
А все случилось именно так как случилось, главным образом, по причине переоценки чувства любви от МЧ и большого дефицита любви к себе самой(!)
А в чем подвох? В уповании на то, что эту изначальную дыру может закрыть мальчик/юноша/мужчина(!) Это красивая сказка не про реальные отношения. В сущности, на то она и сказка - утешать и радовать воображение маленькой девочки.
Что же теперь делать? Повернуть свои "стопы" в обратную сторону . Возвращаться к себе и таким образом возвращаться к жизни. Восстанавливать свою самоценность. Формировать реалистичные представления о мире. Находить внутри опору и способность по-взрослому обращаться с такой нежной сферой как чувства. Кое-что сможете сами, ну а с чем-то весьма весомым поможет разобраться психолог.
Відредаговано автором 08-07-2024 10:44:08
психолог онлайн
Добрый день!
К сожалению, общие рекомендации на форуме не смогут решить вашу проблему.
Тем более, что вам сейчас больше нужна помощь врача, а не психолога.
У вас есть возможность обратиться в поликлинику по месту жительства?