Предательство
Добрый вечер. Находились в браке 20. Бывало всякое и хорошо и не очень и плохо. Много ссоримся из-за детей. В 23 году забрали в армию. Приехал домой на реабилитацию прожили вместе 7 месяцев и тут его вызывает ротный в другой город. Собрался, поехал. Я его на поезд посадила. Сказал что любит. И тут через три дня я узнаю что он туда поехал к другой женщине, с которой уже год переписывался и это любовь всей его жизни. Как так??? Я до сих пор прийти в себя не могу. А самое страшное он с ней познакомил нашу старшую дочь. И когда мы его провожали дочь знала что он едет к другой женщине, а сейчас говорит мне что люблю. Почему так......
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Alla!
цитата:
Почему так......
Сочувствую вам - испытывать
цитата:
ПРЕДАТЕЛЬСТВО
крайне больно. Особенно, когда вдруг, да еще под соусом вранья...
Вы спрашиваете,
цитата:
Как так???
Думаю, что простого ответа быть не может. Часть причин лежит на поверхности
цитата:
Бывало всякое и хорошо и не очень и плохо.
цитата:
Много ссоримся из-за детей.
Наверное, у мужа чувства прошли. Такое бывает, поскольку никто, даже Господь, не дает гарантий, что чувства останутся неизменными.
А больше всего, пожалуй, ранит скрытность мужа
цитата:
поехал к другой женщине, с которой уже год переписывался и это любовь всей его жизни.
Видимо, не хватило смелости объясниться с вами, глядя в глаза. Увы, не все мужчины зрелы и ответственны в отношениях с партнершами.
цитата:
И тут через три дня я узнаю что он туда поехал к другой женщине
Уточните, пжл, каким образом узнали? От кого?
цитата:
А самое страшное он с ней познакомил нашу старшую дочь. И когда мы его провожали дочь знала что он едет к другой женщине
Тоже весьма деликатный и важный вопрос - про ваши отношения с дочерью. Как вы можете их охарактеризовать? Насколько вы с ней близки? Есть ли между вами приниципиальные разногласия?
цитата:
Почему так......
Задаваться этим вопросом вполне закономерно и естественно.
В поисках ответа обычно люди, если, действительно, хотят разобраться, находят веские причины. Обнаруживают вещи, которые не хотели или не могли в силу разных обстоятельств замечать. Находят свои личные ограничения и заблуждения в плане развития отношения. И т.д. и т.п.
Тут что важно? Не отчаиваться, не брать вину на себя. Вместо этого стоит трезво посмотреть правде в лицо и сделать полезные выводы насчет того, как жить дальше.
Мы не знаем, что там у мужа - получится или нет. Может случиться такое, что еще попросится назад. Может, и нет.
При любых раскладах у вас есть вы(!) - самое близкое существо на свете. Себя беречь, о себе заботиться в этот трудный период - сюда направьте свою энергию и внимание.
Если будет совсем невмоготу - тогда стоит обратиться за помощью к психологу.
психолог онлайн
Доброго ранку Alla!
Насправді, співчуваю Вам, бо дуже болюча ситуація. Адже зрада близьких людей - це втрата тої основи, на якій будувалося Ваше життя.
Але образи та претензії до них не принесуть Вам нічого, окрім ще сильнішої болі. Тому, як на мене, потрібно не лише шукати причини того, що сталося, але і намагатися все змінити.
І почати, на мою думку, потрібно саме з пошуку можливих причин, що спонукало чоловіка і дочку так з Вами вчинити.
Війна страшна не лише обстрілами, але і тим, що всі близькі люди проходять через випробовування на глибину та міцність стосунків.
Насторожує те, що Вас зрадили одразу, і чоловік, і дочка. І про що це може свідчити? Припускаю, що стосунки з ними могли базуватися лише на побутовому рівні і не було довірливості, тепла, порозуміння....
Тому потрібні відповіді на деякі питання. Які стосунки у Вас до того, що сталося, були з дочкою? З чоловіком?
психолог онлайн
Сочувствую, это очень больно.
И жаль, что муж за вашей спиной и дочь вашу впутал. Чем поставил и ее в неудобную ситуацию.
Важно для себя пережить это предательство и решить, что вы хотите делать дальше.
У меня есть статья про измену и как ее прожить.
Возможно вам будет полезна
https://upsihologa.com.ua/izmena---prostit--uyti--ostatsya----kak-12zhemchug.html