Как сохранить отношения
Здравствуйте, встречаюсь с девушкой 7 месяцев. Это мои первые отношения
Первые 3 месяца видились каждый день проводили вместе каждый вечер. Потом она уехала на учёбу в другую область. Я остался здесь потому что у меня работа.
Наше общение только усилилось. Я приезжал к ней на 5 дней каждые 2 недели.
Все было хорошо, разговаривали о наших отношениях о том что будет свадьба и всё такое.
Хотела чтобы я переехал к ней но я сразу не мог из-за работы.
Она устроилась на работу в кафе, ходила после учёбы. Она очень сильно уставала. Так как она жила в общежитие, чтобы снять нагрузку решили снять квартиру.
Сняли квартиру она была очень довольна.
Но через неделю она перестала мне писать, отвечает на сообщение через пару часов. Не проявляет никаких эмоций.
Через неделю написала что она запуталась ей нужно разобраться в себе.Сказала что она начала принимать успокоительные таблетки. Я был очень напуган, сильно переживаю за неё.
Через неделю я приехал к ней, мы разговаривали о том что случилось, он сказала что она просто очень устала и что возможно она не может быть в отношениях, но она не знает. Сказала что она меня также любит чувства не остыли.
Я был с ней несколько дней она попросила чтобы я уехал, она хочет побыть одна ей нужно подумать.
Она приехала к родителям на канун нового года, я был у неё, но общение небыло.
В момент у нас был разговор о нас, говорю что нужно разговаривать не закрываться друг от друга, она сказала что она не знает как говорит и что делать. Сказала что возможно нам нужно расстаться, она не хочет делать мне больно тем что не пишет и не отвечает.
Но она незнает как закончить отношения, не знает что делать.
Она уехала обратно.
На все сообщения отвечала холодно, однотипно.
Через несколько дней написа - Может перестанем портить друг другу нервы, она уже устала от этого всего.
Я написал что очень её люблю и хочу сохранить отношения.
На что она ответила- Единственное что она хочет это быть одна. И что она не хочет чтобы я чувствовал себя виноватым потому что я не в чем не виноват.
Я не знаю что делать как сохранить отношения.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброе утро, Vitaliy!
цитата:
КАК СОХРАНИТЬ ОТНОШЕНИЯ
Понятно ваше желание - первые отношения, есть чувства к девушке. однако... отношения далеко не всегда удается сохранить(!)
Для отношений (замечу, здоровых отношений) нужна ВЗАИМНОСТЬ. А что транслирует девушка -
цитата:
Может перестанем портить друг другу нервы, она уже устала от этого всего.
цитата:
Единственное что она хочет это быть одна.
Разве это про взаимность?!
И, кстати, вы можете проявить уважение к ее выбору. Вы ведь свободные люди, имеющие на это ПРАВО.
Посмотрите и оцените, как она заботится о вас
цитата:
она не хочет чтобы я чувствовал себя виноватым потому что я не в чем не виноват.
Вы и, правда, ни в чем не виноваты. А чувства могут проходить. И это факт, который не стоит игнорировать.
цитата:
Я написал что очень её люблю
Здорово, что вы способны на сильные чувства. При этом важно, чтобы вы, в первую очередь, ценили себя и были зрячим, то есть замечали, когда любят вас, а когда не любят.
Обычно любовь без взаимности воспринимается, скорее, как склонность к эмоциональной зависимости.
цитата:
Я не знаю что делать как сохранить отношения.
На мой взгляд, актуально сосредоточиться на первой части задачи - что делать? Пожалуй, оправдано разобраться со своими чувствами. Очевидно, испытываете некий шок и неверие в то, что так хорошо начиналось, а теперь так печально заканчивается. Есть такое?
Если есть, то предстоит пройти путь проживания эмоций вплоть до ПРИНЯТИЯ ситуации. Найти в себе опоры выдержать реакцию на не сбывшиеся ожидания, точно не замкнуться в себе и не разочароваться в отношениях вообще(!)
При необходимости можно обратиться за поддержкой и помощью к психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте, Vitaliy.
Для отношений всегда нужны двое. Нужно обоюдное желание продолжать отношения. И если со стороны вашей девушки такого желания нет, то ваши сообщения и разговоры о том, что вы хотите сохранить отношения не помогут. Так не работает.
И стоит подумать о себе. Хорошо ли вам в таком общении с девушкой, как сейчас? Стоит ли это продолжать, если ваши попытки сохранить отношения все равно не помогают? Здесь не существует какого-то особенного способа сохранить отношения, если кто-то один не хочет их продолжать, то их продолжить вряд ли возможно.
Подумайте, за что вы цените себя, думаю у вас немало позитивных качеств. Зачем пытаться удержать человека, который вас не ценит и уклоняется от того, чтобы продолжать отношения? Найдется кто-то, кто будет вас ценить и любить.
В этой ситуации, конечно, нужно бы откровенно поговорить и все выяснить. Но, насколько понимаю, ваша девушка уклоняется от откровенного честного разговора. То есть не хочет быть до конца с вами откровенной. Это ее выбор. Для откровенного разговора тоже нужны двое.
психолог онлайн
Доброго дня
Для стосунків потрібні двоє, а дівчина явно не хоче бути з вами. Чи вам комфортно, що вами так нехтують? Чи ви готові до того, що усе життя будете "добиватися" її уваги, постійно старатись для неї і не отримувати взаємності? Чи вважаєте ви, що варті кращого для себе? Стосунків, у яких ви з дівчиною з однаковим бажанням працюєте над тим, щоб бути разом?
Пропоную вам подумати над цими питаннями. Можливо, за бажанням втримати стосунки стоїть страх самостності чи того, що вас ніколи не полюблять чи що вас неможливо любити. В такому разі рекомендується психотерапія або методи для саморефлексії, щоб почати поважати і любити себе настільки, що такі стосунки не захочеться зберігати.
психолог онлайн
Отношения невозможно сохранить в одиночку. Отношения это всегда про двоих. Очень больно и обидно, когда ты стараешься, отношения важны и ты готов для ними работать, разговаривать, а партнер не идет на контакт. И похоже, что вы более зрело себя ведете, в отличии от девушки, которая решила выйти из отношений ничего не объясняя и не пытаясь ни прояснить, ни наладить.
И единственное, в чем девушка права - вы не виноваты.
Если вам сложно в переживаниях, не получается прожить их самостоятельно, то стоит обратиться к психологу, чтобы было с кем разделить переживания, прожить их и получить поддержку.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Попытки сохранить отношения при сильном!!! НЕЖЕЛАНИИ этого же девушкой выглядят как эмоциональное НАСИЛИЕ и даже как преследование.
Тем более, что и результата, то есть любви и хороших отношений таким образом точно НЕ добиться. Только отвращения и ненависти.
Если же остановиться трудно, то это уже проявление эмоциональной зависимости и одержимости человеком, что однозначно требует психотерапии с психологом.
психолог онлайн
Из того, что вы описали, видно, что девушка сейчас переживает тяжелый период. Она испытывает усталость, возможно, связана с перегрузкой учебой, работой и личной жизнью, что может приводить к неопределенности в ее чувствах и потребности в личном пространстве. Важно понимать, что, несмотря на ее любовь к вам, она, похоже, сейчас не готова к отношениям, потому что ей нужно время, чтобы разобраться в себе и восстановиться.
В такой ситуации важно проявить терпение и уважение к ее желаниям. Постарайтесь не настаивать на сохранении отношений, если она прямо просит побыть одной. Поддержите ее, покажите, что вы понимаете и готовы дать ей пространство для восстановления. Однако также стоит быть готовым к тому, что она может прийти к решению, что ей нужно продолжать путь без отношений с вами.
Вместе с тем, важно и вам заботиться о себе. Не забывайте о своих чувствах и потребностях, чтобы не потерять себя в попытке сохранить отношения. Иногда отношения не могут продолжаться по разным причинам, и важно уметь отпустить, если другой человек не готов продолжать или не может дать вам того, что вы ожидаете.
Ваша любовь и желание сохранить отношения достойны уважения, но важно также научиться ценить собственные эмоции