Притягиваю проблемных и незрелых мужчин
Почему-то за огромное количество попыток найти адекватные отношения я сталкиваюсь только лишь с пренебрежением и предательством.
Хочу навести примеры: самые первые отношения (в 15) были с человеком с очень заниженной самооценкой,но он меня любил,но по итогу мы разошлись и после этого он меня оскорблял и унижал.
Со вторым мы встречались полгода и в итоге как только у нас начались недопонимания этот человек влюбился в мою подругу и бросил меня а потом бегал за моей подругой
Далее пошли мутные типы из дай винчика. Один был влюблен в подругу и пытался во мне найти замену ей,второй не мог отойти от прошлых отношений и сравнивал меня со своей бывшей. Третий тоже отходил от отношений и использовал меня как временное отвлечение и когда страсть прошла он просто остыл и перестал проявлять теплоту. Четвертый был не социализирован и вёл себя часто неадекватно, пятый лудоман.
И вот случиласт последняя ситуация после которой я осознала,что меня действительно не воспринимают всерьез.
Человек был абсолютно нормальный ,заливал мне про совместную жизнь,то что он купит мне весь мир,то как он меня любит и привязан ко мне
Спустя 3 недели он просто пропадает. Я пишу ,он даже не читает. Связалась с ним через его знакомого и вот его ответ: познакомился с девчонкой но всё так завернулось что у меня начали появлятся к ней чувства, но у меня есть девушка и я такой "аревуар"
Мне же он ничего не написал,просто пропал и мне пришлось через посторонние лица выясняиь правду
Честно не понимаю почему со мной так поступают,при том что заливают что я самый интересный человек в их жизни и никогда у них не было настолько сильной страсти .
Я понииаю,что возможно мне не везёт,а возможно я что-то делаю не так. Я просто запуталась. У меня всегда были проблемы с людьми и часто приходилось обрывать контакты по тем или иным причинам. Но тут просто атаз,с моей стороны не было ничего плохого,как и со стороны человека,я была удивлена и думала:неужели впервые я встретила действительно адекватного человека,который не будет вести себя как мудак.
Ошиблась,в который раз сценарий повторяется.
С чем это связано? Может я подсознательно ищу таких или же это парни начинают видеть во мне человека которым можно воспользоваться? Просто я уже запуталась и чувствую себя в постоянном проигрыше.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Ірина Василівна Гуральчук
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброе утро!
цитата:
Я понииаю,что возможно мне не везёт,а возможно я что-то делаю не так. Я просто запуталась.
Сочувствую, что вам приходится проходить сквозь столь болезненный опыт. Однако и болезненный опыт может быть полезен, поскольку открывает для осознания те вещи, которые до этого были закрыты.
Смотрите, что получается. Вы много раз пытались найти адекватные отношения
цитата:
Почему-то за огромное количество попыток найти адекватные отношения я сталкиваюсь только лишь с пренебрежением ипредательством.
А в результате адекватных парней не встретили, зато проблемных хть отбавляй -
цитата:
ПРИТЯГИВАЮ ПРОБЛЕМНЫХ И НЕЗРЕЛЫХ МУЖЧИН
И у вас появились предположения
цитата:
Может я подсознательно ищу таких или же это парни начинают видеть во мне человека которым можно воспользоваться?
Думаю, что эти мысли пришли к вас не зря. Но что вам дало основания делать подобные выводы? Что не срабатывает в оценке человека, как потенциального партнера?
цитата:
Как думаете, какой вас видят и воспринимают парни? Что вы транслируете своим поведением, взглядами, убеждениями. внешним видом, манерой поведения? Хочу заметить - все аспекты имеют значение.
Насчет адекватности отношений тоже важно прояснить. Есть ли вас представление, что такое АДЕКВАТНЫЕ отношения? Были ли адекватными отношения между вашими родителями?
Відредаговано автором 26-02-2025 09:12:00
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Ірина Василівна Гуральчук
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброго ранку!
З одного боку, все дуже, м'яко кажучи, неприємно, але з іншого боку, саме такі ситуації зі стосунками спонукали Вас почати замислюватися над своїм життям і шукати причини того, чому все так складається. А це, повірте, вже багато вартує.
Ви запитуєте "Может я подсознательно ищу таких или же это парни начинают видеть во мне человека которым можно воспользоваться?"
Давайте разом спробуємо дати відповідь на Ваше
запитання.
Що може означати "подсознательно ищу"?
Те, що десь всередині Вас повинна бути сформована певна установка, програма, яка "притягує" до Вас чоловіків незрілих, легковажних, безвідповідальних і схильних до психо-емоційної залежності. Якщо прийняти те, що все що відбувається з нами в житті, для чогось нам потрібне, отже і такі стосунки дають якийсь важливий досвід. Спробуйте згадати, якою Ви були в перших своїх стосунках?
І якою поступово стали ставати? Яка Ви зараз?
Що почало мінятися в Вас?
Ви пишете "самые первые отношения (в 15) были с человеком с очень заниженной самооценкой,но он меня любил,но по итогу мы разошлись и после этого он меня оскорблял и унижал". Судячи з того, що Ви пишете, у нього була явна схильність до співзалежності. Де спершу він виступав в ролі приниженій, тобто, "жертви". Але ж там, де "жертва", там повинен бути і аб'зер. Після розставання (Я правильно зрозуміла, кинули його Ви?) він вдався вже до ролі аб'юзера - почав Вас ображати. Що дуже логічно. Бо в схемі співзалежності ролі взаємозамінні. Це такі собі качелі
Але ж співзалежність - це парна проблема. Тобто, у нього була явна, відкрита її форма, тоді як у Вас, швидше за все, прихована, латентна, перманентна...
Другий випадок. "Со вторым мы встречались полгода и в итоге как только у нас начались недопонимания этот человек влюбился в мою подругу и бросил меня а потом бегал за моей подругой".
Коли людина за кимось бігає, не може змиритися і відпустити? Знову ж таки, коли є схильність до "злипання" з коханою людиною. До речі, було б цікаво зрозуміти, а якого роду непорозуміння почалися між Вами? Хто був головним у ваших стосунках?
Окрім того, в першому випадку, м
припускаю, що кинули Ви, в другому - Вас.
Далі - схема дуже схожа. "Третий тоже отходил от отношений и использовал меня как временное отвлечение и когда страсть прошла он просто остыл и перестал проявлять теплоту". Тобто, у нього ще залишався незакритий гештальт по попереднім стосункам, психо-емоційним зв'язок. Скажіть, а Ви зразу знали, що у нього недавно ще були стосунки, від яких він ще не відійшов? (І до речі, пристрасть на те і пристрасть, що дуже швидко перегорає. Тоді як кохання - це довгий процес пізнання одне одного, турботи одне про одного і чесної дружби).
І нарешті, перш, ніж дійдемо до останнього випадку, привертають увагу Ваші слова
"У меня всегда были проблемы с людьми и часто приходилось обрывать контакты по тем или иным причинам".
Я правильно зрозуміла Вас: за найменшої невідповідності певному типу поведінки партнера, чи самих стосунків, одразу ці стосунки відкидали?
Відредаговано автором 26-02-2025 10:19:35
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Добрый день.
Вам может быть очень тяжело и больно от того, что Вы так стремитесь построить хорошие отношения, но с каждой попыткой получается не то. Это может сильно разочаровывать, подрывать Вашу веру в себя, в других, в отношения.
Какие чувства у Вас возникли после расставания, которое случилось недавно?
Какие мысли возникли?
Что общего Вы сейчас замечаете во всех отношениях, которые у Вас были, или что повторялось в нескольких случаях?
Какие были Ваши ожидания, когда начинали отношения? Какую потребность хотели удовлетворить?
Как Вы себя чувствуете, когда Вы одна, без отношений?
Чем наполнена Ваша жизнь, как дела в других сферах? (Работа/учеба, хобби, развлечения, общение помимо отношений в паре, здоровье, ваши интересы и ценности)
цитата:
Ошиблась,в который раз сценарий повторяется.
С чем это связано? Может я подсознательно ищу таких или же это парни начинают видеть во мне человека которым можно воспользоваться?
Возможно, Вы воспроизводите какой-то знакомый сценарий из детства, или неосознанно стремитесь подкреплять какие-то свои убеждения про отношения.
Выпишите в столбик все мысли, которые возникают на тему личных отношений, 30 пунктов, проанализируйте их, возможно эти убеждения влияют на то, как Вы выстраиваете отношения.
Можете подробно описать, какие отношения Вам хотелось бы построить?
Відредаговано автором 26-02-2025 10:53:39
психолог онлайн
Ірина Василівна Гуральчук
Володимир Анатолійович Тарасенко
Здравствуйте.
Поддерживаю коллег, которые так хорошо расставили акценты для дальнейшего анализа вашей ситуации.
Хотелось бы посмотреть на историю ваших отношений ещё вот с такого ракурса: с анализа ваших мотивов, желаний, интересов, ценностных ориентиров и.т.д., которые движут вами, когда вы выступаете в новые отношения с парнями.
На что вы опираетесь, когда делаете свой выбор? Что вас привлекает в начале в тех парнях, которых вы выбираете? Есть ли что-то общее в вашем выборе?
"Адекватный человек" - это какой для вас? Попробуйте прямо конкретно расписать, какой это человек.
А "мудак" - это про что? Возможно, конкретное описание такого поведения, будет ориентиром, что для вас неприемлемо в отношениях, то чего бы вы не хотели, чтобы было в ваших отношениях, или по отношению к вам со стороны партнёра?
Может такое быть, что вы по собственному желанию отказываете кому-то из парней начать с вами отношения? По каким причинам это может быть?
цитата:
Может я подсознательно ищу таких или же это парни начинают видеть во мне человека которым можно воспользоваться
Может и так, но чтобы углубиться в ваше подсознательное, хорошо бы найти для начала ответы в сознательном на очень конкретные вопросы: Какие отношения я хочу? Что для меня является ориентиром в выборе парня? Чего точно не должно быть в наших отношениях? Что очень важно, чтобы было?
Возможно, ответы на эти вопросы дадут вам большее понимание того, что было в прошлых отношениях, про ваши прошлые выборы партнеров и дадут более конкретные знания про вас, ваши желания, ожидания для построения будущих, более гармоничных отношений.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Давайте подумаем, что с Вами происходит.
У любой женщины есть мечта: встретить принца, он будет замечательным, заботливым, он будет приносить обязательно подарки каждый вечер, при этом будет очень добрым, нежным, ласковым. Есть такая идеальная картинка.
В реальной жизни такая женщина встречает противоположность этому принцу:. Часто она встречает мужчину, который не делает того, о чем она мечтает.
Возникает вопрос : почему так, почему мне всегда попадается не тот человек.
И ответ на этот вопрос чаще всего можно найти в детстве, мы получаем то, что видели в своем доме, как к нам относились наши родители.
Чаще всего бессознательно мы выбираем партнера, с которым мы будем себя чувствовать так же, как мы чувствовали себя в семье в детстве.
И еще хотелось бы сказать о самооценке.
Отношение человека к самому себе оказывает сильное влияние на окружающих и формирует у них определенное мнение о собеседнике. Самооценка читается во всем: во взгляде, походке, внешнем облике, интонациях в разговоре, все это считывается. Она становится фундаментом для отношений, которые, к сожалению, складываются не так, как нам хотелось бы.
Если постоянно попадаются не те мужчины, причина неудач в личной жизни скорее всего кроется в низкой самооценке. Речь не о внешности, а о самоощущении, которое девушка транслирует окружающим. Когда она думает, что чего-то недостойна, то не может этого получить.
Но это общие рассуждения.
Нужно побеседовать с Вами, чтобы разобраться в проблеме..
.