-
Познакомились с девушкой на сайте, долгое время общались, влюбился, при чем первый раз в своей жизни, хотя кто-то скажет что такое не возможно просто
Я и сам не верил что так может произойти
Но я ее очень обидел, и обидел именно тем что я солгал ей, ибо общался со страницы своего друга с ней, и она изначально думала что я это он, потом признался, не смог больше врать, я чувствовал себя просто свиньей что сделал такое
В результате она оборвала все общение, а я до сих пор не могу забыть и не могу отпустить, все рушиться из-за этого, дела не идут совсем, ничего не хочется
Как я могу вернуть ее и ее доверие?
Что мне надо сделать чтобы заслужить этого человека заново?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Ірина Василівна Гуральчук
Доброе утро!
цитата:
У вас есть понимание, на чем основывался ваш план знакомиться с девушкой, используя аккаунт друга? Может показаться, что вопрос не в тему и потому неуместный - вы ведь спрашивали, как вернуть доверие -
цитата:
Как я могу вернуть ее и ее доверие?
Я вам отвечу - вначале разобраться в себе(!) В своих мотивах и ограничениях. Вам казалось, что девушке не понравитесь? Ваш друг выглядит симпатичнее? Вы склонны играть в чувства и выдавать себя за другого? Вы не уверены в себе настолько, что готовы прятать свое лицо и в случае неудачи обманывать себя, мол, это как бы и не я потерпел фиаско? Вы способны извиниться?
Найдя ответы на эти вопросы и определившись в своей позции, обретете совершенно отличное от настоящего эмоциональное состояние. И вот оно вам поможет принять оптимальное решение - стоит ли пытаться возобновить контакт с той девушкой. И если стоит, то каким образом(!)
психолог онлайн
Здравствуйте.
А что служило причиной что этот обман в принципе начался?? Почему было сложно признаться раньше? И тут не о том, что Вы должны были, но о понимании собственных мотивов.
как Вы понимаете злость девушки - из-за самого факта обмана или это привязано к чему-то еще? (внешность друга, информация на странице, то что Вы рассказывали?)
Пытались ли Вы поговорить после того как она узнала правду?
И сколько времени Вы не общаетесь уже, и переживаете по этому поводу?
Что сделать что бы заслужить ее доверие нужно спрашивать у нее. Для начала, важно позаботиться о своем состоянии, своих переживаниях. Возможно, посмотреть есть ли место что бы объясниться ей, о причинах такого поступка.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 379637 для Яна Дмитрівна
Причины обмана по сути и не было…
Друг был зарегистрирован на сайте знакомств, как-то мы сидели общались с ним, и нашли на сайте эту прекрасную девушку, а я как дурак вместо того чтобы писать от своего имени начал строчить ей с эго страницы
Но признаться я почему-то изначально не мог☹ боялся наверное, или эмоции взяли верх
Я пытался поговорить, извинялся множество раз, я не надеялся на молниеносное прощение, но думал что хотя бы со временем как-то
Мне 27, и я с уверенностью могу сказать что подобного даже никогда не испытывал к кому-то
Мы не общаемся около месяца, я не решаюсь нарушить ее покой, так как она сказала что никогда не простит меня
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 379637 для Яна Дмитрівна
И мне максимально плохо, все идет просто куда-то в никуда, на работу наплевал на занятия спортом тоже, хотя всю жизнь занимался профессиональным спортом, начал курить, я на какой-то стадии депрессии мне кажется
Я понимаю что обидел этого человека, и от этих мыслей еще хуже
психолог онлайн
Это все про ЗАВИСИМОСТЬ. Про психологическую, эмоциональную зависимость.
НЕ про любовь от слова вообще.
Об этом же говорит и состояние после ОТВЕРЖЕНИЯ девушкой:
цитата:
которое всколыхнуло внутри у Вас что-то детское и ранимое.
Вас отвергали в детстве родители? Особенно мама? Проявляла игнор и холод?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 379650 для Павел Леонидович
Родители старались поддерживать, особенно мама, они хорошие люди если честно
Но к сожалению не всегда было понимание между нами, они всегда пытались управлять мной и моим родным братом, и в тот момент когда брат шел им на встречу из-за податливого характера, то я всегда противился и делал наоборот
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 379650 для Павел Леонидович
Подскажите как мне быть в моей ситуации??
Ибо я не справляюсь с собой и своими мыслями
Все только хуже и хуже с каждым днем
психолог онлайн
Советами не помочь, увы.
Обращайтесь на психотерапию - тут требуется глубокая работа.
психолог онлайн
Очень жаль, что девушка вот так закрылась от дальнейшего общения, но к сожалению, тут мало что можно сделать. Вы можете, конечно еще написать ей и хотя бы излить свои чувства, но важно понимать, что это может не исправить ситуацию.
В первую очередь нужно позаботиться о себе.
цитата:
Подскажите как мне быть в моей ситуации??
Ибо я не справляюсь с собой и своими мыслями
Все только хуже и хуже с каждым днем
- По большей мере Вы словно проходите через расставание, и это конечно, очень сложно. Вам нужно время, ведь усилием воли своих чувств лишиться нельзя.
Конечно рекомендую обратиться к психологу. Если такой возможности нет - обходиться с своими чувствами. Обратить внимание на то, что сейчас может Вас поддерживать - друзья, хобби, работа. Справиться с эмоциями может помочь записывание ваших переживай, свободное письмо, где вы просто выражаете их в самом прямом виде.
Если есть еще ощущение и ожидания, что отношения могут востановиться - определите для себя возможно ли это. Потому что неясность может только продлевать и ухудшать самочувствие.
Полезно будет, хоть и с усилиями, удерживать себя в рамках обычной жизни, постараться хотя бы редко, но гулять, быть на свежем воздухе, позаниматься спортом, выйти на встречу с друзьями. Всё что Вам нравиться может добавить ресурса, ведь как бы плохо Вам не было - это не навсегда. У Вас должно быть еще есть ценные люди и занятия - обратитесь к ним.
Это малый список, но самостоятельно то что Вы можете сделать.