Муж смотрит интимные видеоролики других женщин
Добрый вечер. С супругом женаты 3 года,есть дочь 7 месяцев. Когда я была на 8-ом месяце беременности,то узнала ,что муж сидит на сайтах ,где прямые эфиры интимного характера других женщин. Мне было обидно,больно,он это видел ,я ему рассказала насколько мне обидно,он в конечном итоге извинился и пообещал что такого больше не повториться, я простила поверила,хотя осадок остался на душе до сих пор,и время от времени меня посещало,то что произошло.
Прошли месяца,и я снова узнаю что супруг продолжает это делать! Когда я обнаружила «улики» скажем так,то он глядя в глаза стоял и врал,но в итоге признался. Мне было больно вдвойне ,от того что человек не сдержал обещания да еще и врал глядя в глаза, насмешливо…Он видел насколько мне обидно,тяжело ,и просто пошел пить пиво с друзьями.. прийдя домой,сказал снова «извини» …
Как мне быть в данной ситуации ? В душе непонятные чувства .. нет ни веры ни доверия к человеку… тяжело очень и мысли эти постоянно.. и как быть с ним в постели не понимаю,мне кажется не смогу ,ведь буду постоянно думать что в мыслях у него те которых он смотрит…
Прошу вашей помощи , как мне справиться с этим? Для меня это равносильно измене … не понимаю как быть дальше .. заранее спасибо !
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый вечер, Яна!
Действительно, тяжело сталкиваться спредательством со стороны партнёра, и доверие не так просто восстанавливается, для этого нужно прикладывать усилия обоим в паре. Но хочет ли Ваш муж менять своё поведение и принимать психологическую помощь - это вопрос. Ведь Вы его изменить не можете, нужно его желание и готовность работать над той частью конфликта, за которую он отвечает.
Насчёт Вас. Вы искали "улики" того, что муж продолжает прибегать к услугам вебкам моделей. То есть, доверия к нему у Вас не было (пусть на то были свои причины, но такие попытки в контроль - обычно от недоверия). У меня вопрос, когда именно доверие в отношениях пропало? Были ли поводы для недоверия до того, как заметили мужа за просмотром контента с другими девушками? Как он относился к Вам до Вашей беременности, всё ли Вас устраивало? И если что-то не устраивало, Вы это с ним обсуждали? Какой он в других сферах жизни (финансы, быт, уход и воспитание за ребёнком)? Что Вас держит в этих отношениях?
Тут могу рекомендовать обратиться к психологу индивидуально, чтобы разобраться в своих эмоциях. Оставаться в браке или нет - только Ваше решение, с которым не нужно торопиться, а дать себе столько времени, сколько понадобится.
Если в отношениях сейчас кризис и проблемы, возможно он назревал до того, как Вы заметили. Вы могли игнорировать какие-то "красные флаги", или идти на уступки с собой там, где не нужно было. Поэтому нужно будет научиться слышать свои потребности и ставить себя на первое место, не зависимо от того, что решите делать с этим браком.
психолог онлайн
Яна, успокойтесь и не торопитесь с выводами. С Вашей проблемой надо разбираться. Просмотр порно для большинства мужчин — нормальное и естественное занятие. Но большая часть женщин такую позицию не разделяет. Женщины иногда воспринимают просмотр мужем порно как измену. Но это не всегда так.
Почему мужчины смотрят порно? Кажется, что все понятно: мужчина смотрит порно, потому что ему нравится секс и он возбуждается, наблюдая, как этим занимаются привлекательные женщины. Однако ответ не так прост. Причины могут быть разные.
Например, мужчины наслаждаются сексуальным возбуждением и расслаблением. Снижается эмоциональное напряжение. Такие видеоролики помогают снять стресс, расслабиться и отвлечься от негативных эмоций. Порнографический роман — приятное отвлечение от ежедневной рутины.
А также просмотр таких видеороликов помогает избежать реальной измены и разнообразить свою сексуальную жизнь
Чтобы прояснить ситуацию, нужны некоторые подробности ваших отношений. А что происходит в ваших интимных отношениях? Муж игнорирует Ваши потребности?
Возможно, Вы не готовы писать на сайте об этом. Тогда нужна индивидуальная консультация. В любом случае, не поддавайтесь эмоциям. Успокойтесь и дождитесь ситуации, когда оба будете готовы спокойно поговорить. Будьте готовы выслушать и понять точку зрения партнера без каких-либо обвинений. Объясните партнеру, что чувствуете, когда он смотрит видео для взрослых.
Вместе разобравшись в причинах и последствиях, найдите решение, которое укрепит отношения. Этот выбор индивидуален для каждой пары. Возможно, Вы измените свое отношение к порно и будете смотреть его вместе или найдете красивые эротические фильмы, которые станут вашим совместным отдыхом.
Просмотр порно мужем может быть безобидным развлечением, если в отношениях с женой все хорошо и он делает это, чтобы доставить ей еще больше удовольствия в постели. А может быть признаком глубоких проблем и конфликтов, которые мужчина пытается решить таким образом. Тогда порнозависимость требует помощи специалиста.
Відредаговано автором 21-04-2025 00:58:03