Як себе поводити з чоловіком
Добрий день! Посварились з чоловіком, місяць майже не спілкувались і не бачились (він військовий).Намагалась помиритись, він спочатку кричав щоб я подавала на розлучення, потім перестав про це казати. Два дні тому померла моя бабуся, я йому написала і він приїхав на пару годин з роботи на похорони. Майже все сам організував та оплатив. Мене підтримував, тримав за руку, був зі мною поряд та цілував, купив мені квіти, сказав що кохає мене. Як приїхали додому (було правда мало часу і він знов поїхав на виїзд) намагалась поговорити про нас, він сказав що наші відносини ще досі в підвищенному стані і це все не означає що в нас все ок. Типу, я маю навчитись з ним розмовляти і нормально себе вести (сварка була на фоні мого контролю (я його приревнувала і просила скинути скрін).і він поїхав. Зранку написала йому добрий ранок і смайлик поцілунку,( ми раніше так завжди один одному писали зранку) він просто сухо відповів : добрий ранок. .Мені дуже самотньо стало, камінь на душі, осад відчуваю, плюс ще смерть бабусі.... я йому написала що мені погано. Він запитав,що трапилось? я написала йому таке смс: На душі груз, камінь, туга якась. Почуваюся так пригнічено. Прокинулася о 2 годині і більше не спала. Щось померло в мені . Він прочитав і не відповів і не телефонував. Я не знаю як мені себе вести, чи потрібно йому взагалі писати або дзвонити. Мені хочется знов з ним як раніше спілкуватись. Я за цей місяць тиші з ним чуть з глузду не з їхала і якщо знов не будемо спілкуватись то це жах. Мені підтримка його потрібна, але я боюсь що знов зроблю або скажу щось не так і знову будемо мовчати місяць
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Сочувствую по поводу бабушки.
Как давно вы с мужем вместе?
Как часто ссоритесь?
Помимо вашей ревности какие еще причины ссор?
У вас были поводы и причины сомневаться в муже или это вопрос просто вашего недоверия в целом к мужчинам?
Такая пауза в общении впервые или это частая практика, что вы не общаетесь друг с другом, когда поругаетесь?
Какие у вас отношения в целом?
Из того, как вы описываете, что муж сразу приехал, все помог, оплатил и тп, это не про те отношения, где мужу на вас все равно. Это показатель заботы и чувств к вам.
Відредаговано автором 07-05-2025 10:48:25
Дополнение от автора
Как давно вы с мужем вместе?- в июле будет 5 лет
Как часто ссоритесь?- может пару раз в месяц
Помимо вашей ревности какие еще причины ссор?- он может грубо отвечать мне, или когда трубку не берет я спрашиваю почему не берешь начинал кричать сразу, что за контроль и пошло поехало....
У вас были поводы и причины сомневаться в муже или это вопрос просто вашего недоверия в целом к мужчинам?- у меня до него были отношения где мне изменили и теперь если человек не берет трубку срабатывает триггер какой-то. А так в 2021 году я случайно увидела поздно ночью смс у него на телефоне от какой-то женщины ( успела прочитать только от нее : как дела? все ли хорошо?) Тогда закатила жуткий скандал, хотела узнать кто такая и почему так поздно пишет. На неделю уехала и мы не общались, потом помирились.
Какие у вас отношения в целом? -до этого в феврале тоже поругались (опять я что-то ляпнуло и его понесло....) и мы неделю не общались пока он не приехал домой на выходные
психолог онлайн
Вы не прожили свой прошлый опыт, и теперь это то, что портит ваши отношения с мужем. И это то, с чем вам нужно разбираться самостоятельно, без мужа, а с психологом.
цитата:
Тогда закатила жуткий скандал, хотела узнать кто такая и почему так поздно пишет. На неделю уехала и мы не общались, потом помирились.
Почему скандал, а не просто поговорить?
Для чего уехали?
Я бы рекомендовала вам работу с психологом на тему вашего доверия, тревоги, прошлого опыта. Это все то, что портит ваши отношения.
Дополнение от автора
Почему скандал, а не просто поговорить?- я сначала попросила открыть смс и показать от кого это, но он забрал телефон и не показывал
Для чего уехали?- была на эмоциях и хотела уйти от него
психолог онлайн
Телефон, переписка и тп это личное пространство человека и требовать что-то показывать это нарушение этих границ. Тут вопрос в том, что у вас нет доверия к мужу из-за прошлого опыта и вы требуете, чтобы муж обслуживал ваши страхи.
Кроме просьбы показать переписку вы не спрашивали про то, кто эта женщина?
И как вы увидели это сообщение? Что значит случайно?
Дополнение от автора
спрашивала, он тогда говорил знакомая. А увидела случайно, так как телефон на столе лежал экраном вверх и на экране пришла смс и сразу был виден текст содержимого
психолог онлайн
А в отношениях с мужем были поводы сомневаться в его верности?
Часто приходят такие смс от знакомых?
Что бы вы хотели сейчас в отношениях с мужем?
Ваши ссоры по поводу ревности были с самого начала отношений?
Дополнение от автора
А в отношениях с мужем были поводы сомневаться в его верности?- нет
Часто приходят такие смс от знакомых?-больше не было
Что бы вы хотели сейчас в отношениях с мужем?-помириться и больше так не сориться
Ваши ссоры по поводу ревности были с самого начала отношений? -нет, только после того случая с смс
психолог онлайн
Если цель помириться и больше не ссориться, то я бы предложила вам сделать два шага:
1) Написать мужу письмо про свои чувства и переживания, объяснив, что этот ваш прошлый опыт влияет на вас, вы боитесь потерять мужа, про свои страхи и тревогу. При это важно заметить, что к мужу это не имеет отношения, поскольку он не давал повода сомневаться в нем. Что вы понимаете, что проблема в ваших страхах и вы готовы над ними работать. Напишите про чувства к мужу, ценность его и отношений с ним. Про то, что вы заметили и очень благодарны за поддержку после смерти бабушки. Про то, как вам важен муж и отношения с ним. Что вы хотите помириться и готовы идти работать со своими переживаниями, а от него просите поддержки, терпения и понимания.
Почитайте про "я-сообщения", чтобы писать о своих чувствах, переживаниях, без претензий к мужу.
2) Идти в психотерапию и работать с собой.
Если этого не сделать, то ваши страхи и вам не дадут покоя, и муж рано или поздно устанет. И отношениям конец. Либо и правда пойдет гулять, чтобы хоть за дело были претензии, а не просто так.
Думаю, что эти два действия помогут вам сохранить отношения и возможно сделать их теплее и ближе.
Дополнение от автора
поняла.Спасибо