Как будто я не заслуживаю любви
Я поняла, что мои отношения, которые я думала у меня есть, были обманом
Они не были нужны мужчине
Мало того он женился, завел семью пока у нас были отношения
Я просто поняла что не нужна и не нужна была никогда
А последние 2 года мы даже не видимся, только читал что я пишу
И исчез так же без тбъямнений
Сложно принят ситуацию
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Добрый день!
цитата:
И исчез так же без тбъямнений
Сложно принят ситуацию
Уточните, пожалуйста, правильно ли я вас понимаю - вы расстались два года назад, и с тех пор вам сложно принять ситуацию?
цитата:
Сожалею, что были обмануты - и в мужчине, и, что более важно, в своих ожиданиях.
цитата:
Мало того он женился, завел семью пока у нас были отношения
Я просто поняла что не нужна и не нужна была никогда
А вы знали о том, что мужчина женился, будучи в отношениях с вами? Или это была для вас полная неожиданность?
цитата:
КАК БУДТО Я НЕ ЗАСЛУЖИВАЮ ЛЮБВИ
Похоже, что именно эти и подобные им мысли осложняют принятие ситуации. У вас самой не было такого предположения?
Обычно люди на бытовом уровне употребляют это выражение - не заслуживаю или заслуживаю любви. Если вдуматься, то, по сути, весьма ошибочно рассматривать феномен любви с точки зрения необходимости ее заслужить. Можно заслужить похвалу, одобрение, но не любовь. Она либо есть, либо нет. И это я про влюбленность, но еще не любовь. Любовь же вырастает из отношений, когда люди все больше узнают друга, раскрываются, проявляются, вместе создавая то общее, что их питает и дает сил.
цитата:
последние 2 года мы даже не видимся, только читал что я пишу
Из этого обстоятельства следует, что вы писали тому мужчине долгое время, когда он уже был женат. Причем писали в одну сторону, без ответа. На что надеялись при этом? Не проявлялась ли в таком случае с вашей стороны эмоциональная зависимость, которую часто принимают за влюбленность или даже любовь?
цитата:
Сложно принят ситуацию
Чтобы разобраться со всеми сложностями, лучший способ - поработать с психологом. В ходе взаимодействия раскрыть для себя самой способ выбора партнера, умение строить отношения, состояние самооценки и самоуважения... В итоге принять себя, прежде всего(!) Скорректировать свою модель близости, перестав тянуться к тем, кто не в состоянии дать вам желаемое. Подходя к решению проблемы в таком ключе, становится очевидным, что и прогресс и успех ВОЗМОЖНЫ(!)
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Добрий день! Мені здається, вам важко і боляче. Це великий стрес для людини. Особливо, якщо партнер іде несподівано. Тоді людина потрапляє у ситуацію горювання. В такій ситуації людина зазвичай проживаємо багато емоцій.
Два роки ви не бачитесь але згадуєте минулого хлопця. Тобто, ви «зависли» у стані пригнічення чи депресії, і вам важко самостійно впоратися з цією проблемою.
В першу чергу, потрібно позбутися того, що нагадує про колишнього, зокрема, переписки, фото, речей. Не заходьте на його сайт,
Після розриву люди часто ізолюють себе від оточення, їм хочеться побути вдома на самоті, поплакати. Це помилка. Варто знайти того, хто здатен надати підтримку: близька людини або психотерапевт. Необхідно прожити болісні почуття й отримати підтримку та позитивні емоції.
Також важливо зрозуміти, що було не так у минулих стосунках, що подобалося і не подобалося у експартнері, зробити аналіз. У вашому описі ситуації мою увагу привернула ще одна річ: ви поступово забуваєте про себе, і все починає обертатися навколо минулого.
Розставання зазвичай несе з собою скорботу — через кінець стосунків, через усе, що було і чого вже не буде. Незавершена скорбота є також живильним середовищем для травм і багатьох психологічних проблем, що проявляться у майбутньому. Цей стан дуже складний. Якщо у цей період людина не починає щось робити, вона може надовго застрягнути в ньому.
Кожна людина має шанс на нове кохання (у психологічному плані – це можливість для особистості пережити новий емоційний досвід, побудувати міцні стосунки та відчути повноцінне щастя). І у вас теж є такий шанс!
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 382804 для Марта Калина
Я не впевнена а що ми розстались, у нас складні стосунки, він мені багато нервів тріпав але не думаю що розсипався
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 382803 для Володимир Анатолійович
Ми зустрічались довго, неважливо коли він одружився
Не відповідає мені останні 2 роки, але я думаю що він розстався
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 382804 для Марта Калина
Ми не розсталися
Просто все складно
І взагалі він мовчить
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Ваше состояние понятно и объяснимо.
Самое жестокое - это расстаться без объяснений. Молча уйти, оставив человека наедине с сотнями вопросов в голове. Это гораздо хуже, чем когда «тебя бросили», потому что тут вообще не понятно, что происходит, куда он пропал.
Вы не можете пережить боль расставания, так как вы как бы и не расставались.
Такая ситуация подрывают самооценку, вызывают чувство вины и непонимания. Но это вид эмоционального насилия.
Скорее всего, Ваш мужчина склонен избегать трудных разговоров и выяснение отношений, он предпочитает просто исчезнуть.
А возможно, он - "собака на сене", которая, уходя, оставила Вас, как «рыбку на крючке» с надеждой скорого возвращения. Задача такого партнера вывести отношения на определенный градус, когда женщина уже отчаивается дождаться его возвращения. И тут он вновь появляется на ее пороге.
По мнению мужчины, такие американские горки должны повысить его ценность в глазах женщины.
Есть женщины, которые годами живут в таких отношениях.
Дело в том, что любые «качели» в отношениях подстегивают гормональную систему, обостряют чувства. Это своего рода зависимость, с которой достаточно сложно соскочить.
Поэтому так сложно Вам принять ситуацию разрыва отношений.
Важно понять, что это нездоровая история. Вы оказались внутри таких невротических отношений, для выхода из них может понадобиться помощь специалиста.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Марта Калина
цитата:
Сложно принят ситуацию
Естественно, сложно. Еще бы не было сложно, поскольку, получается, что вы своими мыслями держите себя в подвешенном состоянии. Ни отпустить не можете, ни двинуться вперед, открыв для себя новый этап жизни... с новыми возможностями и ясным пониманием того нездорового сценария, который совместно с мужчиной пытались и, как видно, продолжаете пытаться реализовать.
Иным образом ваши комментарии понять невозможно -
цитата:
Ми не розсталися
цитата:
Ми зустрічались довго, неважливо коли він одружився
цитата:
После этих уточнений хочу спросить, чего вы ожидаете от обсуждения темы на форуме?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 382814 для Ирина Константиновна
Спасибо
Я думаю, возможно второе, что он хочет появится когда я отчаюсь
А я и так на грани отчаяния
Потом такая ситуация была как раз 2 года назад когда случился тот скандал из-за которого мы поругались, и я три месяца молчала, и тогда он объявился, но я не помирилась
И он обозлился вместо того чтобы начать ухаживать
И теперь я молчу вот месяц
Но я в отчаянии еще и потому что вот все так долго, и не знаю, будет он опять три месяца ждать, полгода
Осложняется все тем, что он не разводится .. у него другие отношения, семью вот завел за все то время что мы встречались и у нас свои отношения
И это меня и ранит и я просто боюсь к нему возвращаться.. потому что он я не уверена что разведется … хотя там на него заявления в полицию пишут .. но жил ведь как то и сейчас живет … а со мной никак не хочет быть вместе по настоящему
Вы как считаете? Как может все быть?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 382814 для Ирина Константиновна
Я не думаю что он боится выяснять, хотя никогда не любил, но он вообще себя странно вел, сменил номер, убегал от меня, потом сам приехал
Я не думаю, что он бы просто исчез
И все это время он сообщения перечитывал и все читал что я пишу
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 382815 для Володимир Анатолійович
Я не только мыслями держу
Это наши отношения, просто их с ним очень трудно строить
психолог онлайн
Марта Калина
Мы с Вами можем обсуждать эту ситуацию до бесконечности.
Вам нужно принять решение, нужен ли Вам такой партнер.
Вы считаете, что недостойны лучшего в жизни7
Пока Вы не отпустите эту ситуацию, у Вас не появятся новые отношения.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 382822 для Ирина Константиновна
Ну так он мне лучший
Но меня все это уже достало
И его отношение, и необъяснимое поведение и мотивы его поступков, то что боль причиняет
Если мне искать лучшего то это просто расставаться и все .. и искать другого
психолог онлайн
Искать никого не надо.
Надо обратиться к психологу, чтобы стабилизировать Ваше эмоциональное состояние.
Когда у Вас будет новое состояние, новый партнер появится сам или вернется исчезнувший.
Мир отзеркаливает нам наше состояние. Что мы посылаем в окружающий мир, то и получаем.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 382824 для Ирина Константиновна
Вопрос в том стоит ли его принимать если он однажды решил расстаться
Пока переживаю из за клиентов и не до психолога
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Софія Андріївна Держко
Марта Калина
Смотрите, стоит его принимать обратно или нет - решать только Вам. Если Вы решите его принять, то придётся принять и то, что он не изменился, и точно так же будет исчезать периодически. Но если Вы решите, что Вам не ок с постоянными исчезновениями и игнорированием - тогда стоит расстаться. За Вас никто не будет принимать решение, что делать со своей жизнью, поэтому выбирайте, что ближе Вам, но любой выбор несёт за собой последствия.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 382833 для Марія Радченко
Он всегда возвращался
Но сейчас очень долго, я еще писала ему долго, мы были на связи, но он не отвечал, вот только месяц не пишу
А так мы 2 года в этой ситуации, что не получается ничего наладить
Мне на одном форуме писали, что он там с другой встречается.. я думаю назло писали какие-то жонкшки кому муж изменяет, но я волнуюсь
И что так долго он тоже волнуюсь
психолог онлайн
цитата:
Мне на одном форуме писали, что он там с другой встречается..
Это может быть так, а может и нет, но суть не в этом. Для Вас лично важно, что именно мужчина делает в Ваше отсутствие, если у вас с ним так долго нет общения? Это добавляет Вам каких-то новых эмоций к восприятию ситуации, или Вы склонны отрицать, что кроме Вас кто-то ещё может быть?
Моё мнение, что у человека такой стиль поведения и ему с ним комфортно. То есть, такое общение у Вас может продлиться годами, если Вы этого захотите. Но я бы рекомендовала сфокусировать внимание на себе и подумать, а чего хотите Вы? Какие отношения Вас устраивают, чего бы Вы хотели в принципе от жизни (не только с мужчиной, но и вообще)? Потому что этот парень про свой собственный комфорт подумал, и выбрал, как ему удобно себя вести с Вами. И Вы тоже о себе подумайте, в первую очередь.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 382843 для Марія Радченко
Не хочу я чтобы он там с кем то был
У нас отношения, и я надеюсь что он просто ведет себя как придурки
У нас и во время отношений мы встречаться могли раз в месяц, а в другое время он качели делал, или было несколько раз в год в плохие моменты
Я бы хотела нормальные спокойные отношения, без этих страстей и качелей
Но я не могу на него повлиять
Еще я стала агрессивной… я очень эмоциональная, могу сильно радоваться песне и танцевать прилюдно, так же плакать, и так же выхожу из себя и злюсь, а поводы есть, и он боится моих вспышек ярости, плюс тревога за которой следует агрессия
Мне нужно ему как то границы ставить, но я это понимаю только теоретически, так в отношениях я полностью подстраивалась чтобы уменьшить эти его отопления
психолог онлайн
цитата:
Тут у меня два вопроса.
То, что у Вас отношения, думаете только Вы или этот парень тоже? Потому что иногда связь бывает односторонней: кому-то одному общение больше, чем другому, и в этой ситуации я думаю, что это Вы.
И ещё, для чего Вам отношения с человеком, который ведёт себя как придурок? Вы, конечно, можете в ответ себя тоже начать вести себя как придурок, но тогда это будут отношения двух придурков, а оно Вам нужно?
цитата:
Но я не могу на него повлиять
Вы правы, что не можете повлиять на стиль поведения и стиль привязанности парня, но можете на свой. То, что Вы способны глубоко проживать свои эмоции - это нормально. Уметь экологично доносить их до партнёра тоже важно, но если Вы видите, что связь односторонняя и Вас не слышат, полезно будет уделить время себе и своим потребностям. Из неудовлетворённых потребностей чаще всего исходят тревога и гнев, а не от того, что Вы монстр какой-то. То есть, нужно заниматься собой и своей психикой, тогда не будет хотеться ссориться с человеком, и ответ о том, как строить границы, постепенно найдётся, потому что эти границы в принципе появятся.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 382849 для Марія Радченко
Странные предположения какие то будто я себе отношения придумала а он о них не знает
психолог онлайн
цитата:
транные предположения какие то будто я себе отношения придумала а он о них не знает
Не то, чтобы он не знает. Но он может не считать это достаточно серьёзными отношениями. Такое достаточно часто бывает именно в односторонних отношениях, где кто-то один больше вкладывается или больше нуждается в партнёре, а второй меньше. Это не про то, что вы придумали что-то, а про то, что неравномерный вклад в общения и разное восприятие ситуации у Вас и у мужчины.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 382851 для Марія Радченко
У нас не односторонние отношения с чего вы это взяли
психолог онлайн
Со стороны оно именно так и выглядит, но это моё мнение. У Вас оно может быть другое.