Як полюбити своє тіло?
З 11 років маю рпп,завжди сиджу на дієтах,зараз набрала досить багато ваги і ненавиджу себе, не можу нікуди виходити навіть нормально тому що завжди відчуваю себе страшною та товстою.Що мені з цим робити?Відчуття того,що я мізерна та негарна переслідують мене кожну хвилину.Я дивлюся в дзеркало по 30 разів на день,буває навіть і більше.
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Ірина Миколенко
Наталия Павловна Венглинская
Перш за все, треба звернутись по допомогу до лікаря-психіатра за діагностикою, тому що рхп - це психічний розлад, передусім. Ще варто знайти психотерапевта, який працює конкретно з розладами харчової поведінки, щоб виявити причини такого сприйняття себе і навчитися здоровому сприйняттю свого тіла. Ваше тіло - це як будинок, в якому Ваша психіка живе на постійній основі, тому зміна ставлення до себе з негативного хоча б на нейтральне повинна покращити якість життя.
психолог онлайн
Те, що ви розумієте та визнаєте наявність у себе проблеми – це дуже добре!
Вам потрібна серйозна робота з психологом, а також робота у психологічній групі, тому що образ тіла при рпп може бути дещо спотворений.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Добрый день!
цитата:
маю рпп
Расстройство пищевого поведения - это заболевание, которое надо лечить с помощью медикаментов.
цитата:
Що мені з цим робити?
Поэтому в первую очередь вам надо обратиться к психиатру.
Чтобы вы смогли нормализовать свое состояние и убрать навязчивости
цитата:
дивлюся в дзеркало по 30 разів на день
И дополнительно необходимо пройти обследование у гастроэнтеролога, эндокринолога и гинеколога.
А также нормализовать свое питание с помощью диетолога.
И только после этого всего имеет смысл работать с психологом по запросу
цитата:
Як полюбити своє тіло?
Психотерапия в вашем случае предстоит длительная - минимум 6-8 месяцев, так как вы болеете уже 8 лет.
И у вас начинает развиваться (или уже развилась) социофобия -
цитата:
не можу нікуди виходити
и появились навязчивые действия -
цитата:
дивлюся в дзеркало по 30 разів на день,буває навіть і більше
Поэтому у вас должна быть сильная мотивация для такой работы.
цитата:
Що мені з цим робити?
Если вы захотите изменить свою жизнь, можете обращаться ко мне.
Я являюсь сертифицированным специалистом по РПП, работаю с такими проблемами и могу вам помочь.
психолог онлайн
Доброе Утро!
1. Это признать да - мне лишний вес не нужен! И по физическим показателям, и эстетическим.
Просто это признать. А дальше искать варианты как снизить вес.
- Пройти обследование у врачей ( сдать анализы, пройти на гормоны и т д )
- И не истязать себя диетами - если они вам не подходят.
- Просто попробуйте уменьшить порции. Исключить мучное и каши, и сладкое - от этого чаще всего набирают вес.
- А все остальное кушайте - но в меньших дозах. ( молочное, мясо, рыбу, фрукты, овощи)
- И займитесь фитнесом или танцами - что вам больше нравится.
- Или запишитесь к фитнес тренеру.
- Или дома самостоятельно занимайтесь фитнесом ( можно купить гантели, резинки, тренажер, в ютубе много разных упражнений есть - от тренеров )
2. Но тут главное ваше желание и дисциплину нарабатывать!
Поначалу будет тяжело - главное продержаться три месяца.
(Любая привычка нарабатывается за три месяца.)
3. Четко спросите себя зачем я хочу похудеть? (Запишите это себе.)
4. И поставьте себе цель четкую - за полгода скинуть 10 кг к примеру.
5. И обязательно себя хвалите - за каждый пусть и маленький успех.
Хвалите - говорите " я умничка! Я молодец! Я смогла!"
6. И закрепляйте успех - покупайте себе чтото приятное, чтото из вещей книгу, украшение, крем и т д
Или из еды - но полезное и приятное.
Возможно вам подойдет бег, плаванье, просто ходьба по парку, танцы - тут надо уже ориентироваться по своим желаниям.
7. И самое главное, если поставили четкую цель и сроки - то не кидайте это все!
Иначе предадите свое слово!
Если пообещали себе или комуто - то делайте.
8. Возможно найдите людей - фитнес тренер, который вас будет вести по этому пути.
Или людей с такими же проблемами - и вместе с ними занимайтесь спортом.
Тут важно наладить питание, уменьшить дозы еды, увеличить физическую активность, наработать дисциплину, график четкий нужен. И мотивация - ради чего??? И еще похвала и поддержка самой себя - за каждый успех!
(Ну и конечно внутренние комплексы разбирать с психологом, уже более детально.)
Почему именно - вы так себя не любите???
Менять вам мышление надо (стереотипы ярлыки...)
И более бережно и милосердно к себе относиться. Даже к такой - когда толстая.
Ну сегодня толстая - а через год работы над собой - я похудею.
И вообще не важно какая я - (худая, толстая, больная или старая...) неважно ... я всеравно себя люблю!
В любом состоянии и в любом возрасте!
Вот к такому ощущению себя - надо прийти вам! Но это если позволите, себя любить и поддерживать!
Чуть более снисходительно, и с лаской к себе относиться!
Вас раньше любили, поддерживали кто нибудь???
Я красивая, я классная, я прекрасная - искать в себе позитив, искать достоинства свои!
А они есть... несмотря на негатив... просто вы сфокусировались только на негативе -
внимание надо перенаправлять - но это уже с психологом работать надо!
И как коллеги правильно заметили - сначала психиатр, потом общее обследование врачей, потом психотерапевт или психолог, попутно диетолог и фитнес тренер - у вас комплексное решение проблемы должно быть.
Потому что, проблема давняя и глубокая.
Відредаговано автором 05-09-2023 09:09:44
психолог онлайн
Доброго дня!
цитата:
Що мені з цим робити?
Психіатр ліками сприятиме зниженню тривоги і збудження всередині.
З настанням моменту його нормалізації потреба у зайвій їжі зникає.
У взаємодії з психологом зможете вийти на стан прийняття себе, пропрацювавши травмуючий досвід попередніх років.