как воспитать себя самому.
Здравствуйте, к тому кому обращаюсь. С уважением к вам. Благодарю за внимание к этому сообщению.
Описание проблемы:
Меня зовут Данил. Мне 22 года.
Я рос без отца. И без воспитание матери. В данный момент предоставлен сам себе. Прохожу ужасный период в своей жизни. И рад тому что задаю себе эти вопросы.
Я общаюсь с матерью и близкими. Крестная, пару однокласников. Мать помогает финансово. И на этом точка.
Я не работаю, школу я прогулял.
Что мне делать дальше? Дайте пожалуйста совет инструкцию.
Я переживаю за свое будущие.
Путь либо стать наркоманом. Либо так и бегать и седь у матери на шее. Пока она это может делать.
Зарнаее благодарю за ответ.
Всех благ. Здоровья и мир во всем мире. Спасибо
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Марія Радченко
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Что мне делать дальше? Дайте пожалуйста совет инструкцию.
Я переживаю за свое будущие.
Данил, добрый вечер. Нет такой инструкции, по которой человек мог бы перейти из ужасного периода жизни в благополучный. Особенно учитывая, что психологи этого форума не знают, в чем заключается ужас Вашей нынешней ситуации. Вам лучше обратиться к психологу для индивидуальной работы, чтобы разобраться, что с Вами происходит, и как можно решить Ваши вопросы.
Вы в общих чертах описали свои проблемы. Но стоит хотя бы для себя определиться, какие у Вас цели, к чему хотите прийти, что в себе изменить?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 359031 для Тетяна Штапова
Благодарю Тьатьяна. Здравствуйте.
Да очень хочется найти психолога с которым было бы комфортно работать. Я уехал с Киева. И тут где я сейчас нет возможности найти хорошего психолога. А поехать назад в Киев не могу. Есть обстоятельства. Которые меня тоже не устраивают.
Но зато в тепле и крыша над головой славу богу.
Цели? Да не знаю даже. Приходят всякие идеи. Но реализироовать их пока что не получаеться.
Меня направляли к пчихиатру в Киеве, я пил таблтетки по рецепту. Но в итоге уехал от туда. По причинам.
Хочу быть мужчиной в первую очередь. Быть ответственным, сильным, уверенным.
Но самого детства я не был приучен к этому всему. Один психолог мне сказала что ответственность формируеться еще в детстве. Когда ребенок отвечает за учебники дневник. И тд. А по скольку у меня образование до 4 класса , может даже до 3 а то и вообще не знаю.
Я задумался сегодня над обучением в вечерней школе. Может стоит попробовать наверстать упущенные знание.
Очень трудно, ужас просто. Матери даже рядом нету она за границей. А я один.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Володимир Анатолійович Тарасенко
Тетяна Штапова
Наталия Горская
Данил, многие люди добились успеха в жизни не сразу. Но их объединяло одно - желание работать и хорошо зарабатывать.
Главное слово - желание.
Учиться никогда не поздно. Почему бы не пойти, действительно, в вечернюю школу? Параллельно можно работать, например, курьером или официантом или еще кем-нибудь, где не требуется образование.
Почему вас направляли к психиатру?
Кстати. найти психолога - не проблема. Сейчас все психологи работают онлайн.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 359033 для Ирина Константиновна
Здравствуйте Ирина!)
Благодарю за ваш ответ.
Знаете вот. Это слово желания.
Оно бывает есть а бывет нет. Иногда говорю себе что мне нужен кто то кто давал бы пинков. Я очень ленив. Но это оправдания скажите вы.
(Возможно)
К пчихиатру.я обратился за пощью к своей тетке. Долгая история.
Она меня отвела туда. И там в дурке она сказала что я всегда убегаю без обьяснений, пропадаю, не общаюсь. Меняю номера телефонов, только нахожу работу могу начать работать и бросаю. Даже не предупредив людей по цеху. Я поменял не одну работу. И самое долгое перебывания это почти год. Но и там получилась. Трава-твблтекии увольнение по собственному желанию.
В дурке поставили диагноз (розлад адаптаци) хотели положить на 10 дней. Но появились некие моменты.
Дали по ходу этого всего рецепт. На препарат карбамезепин. Я его пил неделю может чуть больше.
Почувствовал себя в каких то моментах лучше. Тревога какая то исчезла. Но потом как то раз так накрыло. Что ужас. И я перестал их пить. Хотя мой лечующий врач психиатр. Отдельная история вообще. Я в школе если честно от наших врачей гусударственных психиатров. Это просто отдельная история.
Отвечая на онлайн. Ну в моей ситуации на данный момент да пожалуй онлайн только и может быть. Я в глуши мира сижу. А я был Киевлянином.
Да пожалуй, мне очень нравилась работа в глово. Там нету колектива сам себе график работы ставишь и работаешь. Но для комфортной роботы нужны права хотя бы на мопед))
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Володимир Анатолійович Тарасенко
Тетяна Штапова
Марія Радченко
Данил, так в нашем обществе устроено, что любой взрослый человек либо работает, либо учится. Не работают и не учатся либо инвалиды, либо преступники.
Давайте разберем вашу ситуацию. Вы не учитесь и не работаете. Почему? Потому что всегда поможет мама.
Большинство людей работает не потому что им это интересно, а потому что надо, у них есть обязательства. Хочет человек работать или не хочет, он трудится для обеспечения своей жизнедеятельности. Ему как минимум каждый месяц надо зарабатывать на оплату коммунальных услуг, электричества, интернета, еды, проезда, одежды и лекарств, прочих ежедневных расходов. А вы не будете работать до тех пор, пока знаете, что всегда будете накормлены, напоены, обуты и одеты и мама заплатит за квартиру.
Ни о каком волшебном пинке даже не мечтайте. Вы взрослый человек, мужчина и ваша жизнь - это ваш выбор.
Давайте подумаем, для чего стоит работать.
Для того, чтобы обеспечивать свою жизнедеятельность.
Для того, чтобы сделать подарок маме и любимой девушке и в этот момент почувствовать себя взрослым мужчиной, а не подростком, живущим на деньги мамы.
Миллиардеры Билл Гейтс, Стив Джобс, Марк Цукерберг — все они забросили университеты ради бизнеса, но у них была цель и они ее достигли.
Один из богатейших людей Азии (Ли Кашин) родился в бедной семье. Когда Ли Кашину едва исполнилось 14 лет, его отец умер от туберкулеза, и мальчику пришлось уйти из школы и найти себе работу. Сперва он продавал ремешки для часов, а потом устроился на фабрику, которая выпускала пластмассовые цветы. Ли Кашин работал по 16 часов в день и за семь лет скопил небольшой стартовый капитал.
Данил, подумайте о будущем, мама не сможет вам вечно помогать. Нужно ставить задачи, достигать их, тогда и будет расти самооценка, появится уважение окружающих, и вы сам увидите, чего стоите, и сможете себе сказать «я могу», «у меня получается».
Відредаговано автором 24-01-2024 03:04:26
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Тетяна Штапова
Марія Радченко
Здравствуйте, Даниил!
цитата:
В данный момент предоставлен сам себе
И в этом есть своя прелесть - прелесть свободы. Но может присутствовать что-то еще. Возможно чувство одиночества?
цитата:
Прохожу ужасный период в своей жизни.
Сочувствую. Определенные жизненные испытания проходим мы все. В чем именно состоит его "ужас"?
цитата:
И рад тому что задаю себе эти вопросы.
Да, это здорово, что Вы пытаетесь себе помочь осознанием и пониманием происходящего.
цитата:
Я общаюсь с матерью и близкими. Крестная, пару однокласников. Мать помогает финансово.
Замечательно, что Вам есть с кем общаться. И есть поддержка. И что мама помогает. Но думать о собственной финансовой независимости ничто не мешает. Как устроились одноклассники? Могут Вам помочь устроится туда же? Или посоветовать что-либо по своему опыту?
цитата:
Я не работаю
Что Вам, Даниил, мешает начать работать именно в данный момент?
цитата:
Я переживаю за свое будущие.
Это хорошо, что переживаете. Значит мотивация к изменению своей жизни уже имеется.
Теперь важно познать свои возможности и таланты.
цитата:
Путь либо стать наркоманом. Либо так и бегать и седь у матери на шее.
Зачем же такие крайности? Можно найти свое место в жизни.
цитата:
в дурке она сказала что я всегда убегаю без обьяснений, пропадаю, не общаюсь. Меняю номера телефонов, только нахожу работу могу начать работать и бросаю. Даже не предупредив людей по цеху. Я поменял не одну работу. И самое долгое перебывания это почти год. Но и там получилась. Трава-твблтекии увольнение по собственному желанию.
А этого не было как она сказала? Или все же было? И как оно все происходило? Когда и какие мысли приходили, какие чувства? Была паранойа?
цитата:
Почувствовал себя в каких то моментах лучше. Тревога какая то исчезла. Но потом как то раз так накрыло. Что ужас. И я перестал их пить.
Какие такие "моменты" появились? Были эпилептические припадки? Или что-то еще?
цитата:
Я в глуши мира сижу.
Где это такое чудное место? Какие в этой глуши есть перспективы с работой?
цитата:
Да пожалуй, мне очень нравилась работа в глово. Там нету колектива сам себе график работы ставишь и работаешь
Значит подобную работу себе и нужно искать. Не обязательно по доставке. Хоть это удобно и просто.
Может быть какое-нибудь ремесло - сколько сделал чего-то - столько и заработал. И сам себе хозяин.
И чтобы нравилось самому этим делом заниматься обязательно. Не только ради заработка и пропитания. Но и для души чтоб.
психолог онлайн
Тетяна Штапова
Марія Радченко
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
КАК ВОСПИТАТЬ СЕБЯ САМОМУ.
Для начала завязать игры с myhomori, если еще не завязали.
А потом положите свою жизнь символически себе на раскрытые ладони и почувствуйте ее ценность - настоящую и ту, что еще может проявиться.
Как ощущение? Наверное, не хочется ее уронить, чтобы разбилась вдребезги, правда же?! Она ведь хрупкая... как, впрочем, и Вы.
Вот и берегите себя. Примите свою реальность и себя в ней. А дальше в ПУТЬ. Находите работу, деятельность - лучше по душе. Если нет таковой - доступную, дающую в итоге возможность содержать себя и себя же за это уважать.
Присматривайтесь к людям вокруг. Почувствуйте тех, кто сможет чему-то дельному научить, вместо отца или деда.
Откройте в себе интерес к чтению. Рассказы - будет самое то. Джек Лондон и другие авторы.
Відредаговано автором 24-01-2024 10:26:35
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Да очень хочется найти психолога с которым было бы комфортно работать. Я уехал с Киева. И тут где я сейчас нет возможности найти хорошего психолога.
Сейчас большинство психологов работает в том числе он-лайн или только он-лайн.
цитата:
Но самого детства я не был приучен к этому всему.
Вы можете обращать внимание, как ведут себя мужчины, которые соответствуют Вашему представлению о том, каким Вы хотите стать, общаться с ними. Вы бы могли получить тот опыт, которого не хватало из-за отсутствия отца, обратившись к мужчине психологу или тренеру, если спорт Вам интересен. Конечно, он Вам не станет папой, но такие отношения могли бы многое Вам дать.
цитата:
Один психолог мне сказала что ответственность формируеться еще в детстве. Когда ребенок отвечает за учебники дневник. И тд. А по скольку у меня образование до 4 класса , может даже до 3 а то и вообще не знаю.
Много чего в детстве формируется. Но это не значит, что человек обречен жить в том состоянии, в котором находился с детства. Вы можете менять в своей жизни то, что Вас не устраивает. Конечно, не с первого раза все будет получаться. Но можно поставить себе цели и постепенно к ним идти, пусть даже периодически падая и спотыкаясь.
цитата:
Присматривайтесь к людям, которые есть рядом. Возможно, с кем-то из них Вам было бы интересно общаться.
Відредаговано автором 24-01-2024 10:33:52
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 359037 для Павел Леонидович
Павел Леонидович, здравствуйте.
Благодарю вас. За ваши вопросы. Очень приятно.
Да чувство одиночества присутствует уже не один день.
А тут где я так вообще.
В не родном городе, да и еще в добавок люди с которыми я не могу нормально разговаривать и выражать свою мысль.
Ужас в том что, я страдаю от одиночества, без рода деятельности, без общение где меня понимают.
Ужасные чувства испытывал когда жил на сьемной комнате и Там была женщина (хозяйка) Она перешла на роль матери. Ая же внутри себя испытавал совсем не то что думал. И соглашался. Сейчас я дома. И здесь хотя бы в спокойной обстановке можно подумать что делать дальше.
Был такой момент,про однокласника.
Спустя 8 лет назад мы встречаемся. С моим товарищем из плохой компании.
Он вел трезвый образ жизни и для меня в какоето момент он пример.
У него умерла мама. А отец его бросил.
Но когда я его встретил спусстя 8 лет. Мы были очень рады видеть друг друга. Я увидел его сильного, уверенного работающего. И видно что ему это все нравится. Я не завидую. Я рад за него. Потому что у нас была дорога только одна в те года. Это тюрьма. И славу богу мы тогда розбежались.
К сожалению опять же иза моей можно сказать матери. И моей неосведомленности тупизны-глупизны. Я без прописки.
Друг предложил помощь что спросит. Про работу.
Но в той сфере обьязательно официально трудоустройство.
Так что увы(.
Да он меня очень поддержует.
Это очень сильный парень.
У него в жилах кровь айзеборджанца. А эти ребята всегда как то выделяються своей силой.
Мешает работать, не знаю даже. Как это написать. В дурке мне сказали что у меня розлад адаптации.
Дело в том что когда на работе происходят какие то ситуации. Я не проживаю их а резко убегаю от них.
Когда мне выписали таблетки.
То я хотя бы не убегал, а обьяснял людям почему хочу уйти и называл причину. Это когда пил эти таблтеки.
Сейчас не пью.
Да в дурке, мы пришли с проблемой.
Я обьяснил тетке что я убегаю не только от нее. А убегаю вообще по жизни из каких то.ситуцаций. работа например. Паронои не было. Было такое что роздражала любая ситуация по истечению дня. Это под таблетками. Знаете вот когда я жил с матерью я всегда убегал от ее каких то скандалов-роздражительности. Однажды я вообще бросил все работу ее дом и уехал в турциию.
Думал что начну там жить. Так меня все закумарило.
И вот что привело в дурку. Это скандал по телефону. И закончилось тем что я спустя месяц трезвого образа жизни. Опять начал уходить в употрибление алко-препаратов.
В этой глуши мира есть работа. Но она колективная. Здесь тоже были попытки устроится. Как обычно. Нашел вполне хорошую работу.
И через нееделю досвидания.
Тот же сценарий. Выключения номера. И побег.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 359053 для Тетяна Штапова
Татьяна здравствуйте. Благодарю за ваше внимание.
Вы знаете я проходил этот этап.
Да вы правы я люблю спорт.
Это мой ресурс по вашему по психологии клиента!)
Когда я работал на кухне для меня были в жизни два хороших примера мужчины. Но и там я убегал. От них. Подставлял их. В виду своего психологического состояние. И неумения быть мужчиной.
Честно очень хочется найти тренера отца. И ходить на тренировки слушать мужчину.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 359051 для Володимир Анатолійович
Володимер Анатольевич здравствуйте.
Благодарю вас. За ваш отзывчивость.
Вы правы сейчас я принимаю мухомор-микродозирование.
Это хотя бы меня делает менее роздражииельным.
Все же лучше чем алкоголь-и таблетосы.
Читать книги ленюсь.
психолог онлайн
Тетяна Штапова
Пожалуйста.
цитата:
Да чувство одиночества присутствует уже не один день.
А тут где я так вообще.
Да, вынужденное одиночество не может не мучить. Но искать СВОИХ людей можно ведь в любом месте?
И находить!
цитата:
И через нееделю досвидания.
Тот же сценарий. Выключения номера. И побег.
Тогда получается, что из-за этих дурацких ПОБЕГОВ Вы не можете нормально жить-работать-заводить отношения? Может уже пришло время с этим разобраться и покончить?
цитата:
Я обьяснил тетке что я убегаю не только от нее. А убегаю вообще по жизни из каких то.ситуцаций. работа например.
Именно, от ВСЕХ. Как КОЛОБОК из сказки. Это Ваш жизненный сценарий, который сформировался из-за пережитых стрессов еще в детстве:
цитата:
Знаете вот когда я жил с матерью я всегда убегал от ее каких то скандалов-роздражительности.
Это ПЕРВОПРИЧИНА Вашей проблемы. Когда Вы НЕ ВЫДЕРЖИВАЛИ сильного давления матери - Вы убегали.
А ведь она сильно на Вас давила?
цитата:
Однажды я вообще бросил все работу ее дом и уехал в турциию.
Думал что начну там жить. Так меня все закумарило.
От себя НЕ убежать. Вы не столько даже от мамы убегали, сколько от СВОЕЙ неспособности ВЫДЕРЖИВАТЬ ее давление. И непонимания, как можно действовать по-другому.
А это можно натренировать. На психотерапии с психологом. Выбирайте специалиста в нашей базе и приступайте.
Не факт, что не сбежите и от психолога, но всегда ведь можно ВЕРНУТЬСЯ...