Сомнения в ориентации, страх быть геем, ГОКР.
Здравствуйте, я парень 17 лет. Уже почти год страдаю от ГОКР (я так полагаю). Проявляется это слабым влечением к девушкам, или вовсе его отсутствием, от чего меня терзают сомнения в том, что я могу быть не той ориентации. Никак не могу с собой разобраться, такой я или не такой, ведь в истории много нюансов. Сталкиваюсь с этим не впервые, было это ещё лет в 13-14, но об этом позже. Сразу скажу о себе: я довольно мнительный, замкнутый и неуверенный в себе человек, с мягким характером. Живу в неполной семье, отец есть, но я с ним виделся не часто. Отношений не было, так как я стеснительный и закомплексован в плане внешности, и боюсь того, что меня "отошьют", если попытаюсь познакомиться. Общался с девушками по интернету, но до чего-то серьёзного не доходило. Влюблялся только в девушек, в школе и не только, и неоднократно, бывала даже взаимная симпатия. Но от чего же возникли эти сомнения? А всё началось в 6 классе, когда мне было 12. У нас был одноклассник с гейскими наклонностями, эдакий "клоун класса", всех смешил своими действиями, но помимо этого ещё и проявлял свои гейские замашки по отношению к другим, и ко мне в том числе. Этим он многих раздражал, но в основном просто смешил. И я в один момент, не знаю зачем, представил, что я занимаюсь сексом с ним. И всё - механизм запущен. Самое дикое то, что я по началу даже мастурбировал на эти фантазии, можно сказать, впервые помастурбировал я именно на них, хоть и не совсем осознанно, ведь тогда я ещё не совсем понимал, что такое мастурбация, и делал это просто потому что "прикольные ощущения". Когда понял, чем занимаюсь, то стал мастурбировать только на девушек. В жизни, когда этот же одноклассник начинал проявлять свои замашки ко мне, то мне это вообще не нравилось, а вызывало отвращение. Потом я сменил школу, и вроде всё забылось. В 14 у меня появилось ГОКР в уже полноценной форме, но тогда я ещё не знал про это понятие. Всё из-за сна, где я занимался сексом с этим одноклассником, и там мне будто это нравилось. После пробуждения я чувствовал себя подавленно. В дальнейшем подобные сны посещали меня неоднократно (даже сейчас бывают), из-за которых у меня даже случались поллюции. Были эро сны и с девушками. 👇
Питання від: ; Вік: 17
Доповнення від автора
Позже начал смотреть гей-порно с целью проверки реакции. Меня это вроде как не возбуждало, но при этом я замечал лёгкое напряжение в области паха, будто член собирался встать. Как только оно усиливалось, я сразу думал про себя "только бы не встал, только бы не встал". При этом также учащалось сердцебиение, и дышать становилось труднее. Может это просто волнение было, я не знаю. Когда я переключался на порно с девушками, волнение исчезало вместе с напряжением. Я подумал: "Это всё? Девушки меня больше не возбуждают? Это значит, что я гей?". Я слишком на этом зациклился. Плюс к этому, дотягивались воспоминания из прошлого, касаемые тех фантазий с одноклассником, заставляя сомневаться в себе ещё больше. Я начал искать вопросы на форумах от людей с похожей проблемой. Отвечали по-разному - где-то писали, что это нормально, где-то что это бисексуальность, где-то что это уже признак латентности. Я не понимал, кому верить. Также читал истории ЛГБТ людей, как они осознали себя. Там были такие моменты, где они долго себя не принимали, пытались быть как все, думали, что это пройдёт с возрастом, но в итоге они всё равно оказывались гомосексуалами. Я думал: "А вдруг со мной происходит то же самое? Может я тоже боюсь признаться себе?". Однополая жизнь меня не устраивала, я хотел в будущем иметь любимую жену, своих детей, в общем традиционную семью. Меня даже стали задевать шутки и оскорбления в адрес геев, будто я сам им являлся и оскорбляли лично меня, хотя раньше я был тем ещё гомофобом. Сейчас больше нейтрально отношусь к ЛГБТ, но сам не хочу быть его частью. Хотел обсудить всю ситуацию с мамой, но по её реакции я понял, что она не рада таким новостям, и в итоге пришлось оправдаться тем, что это шутка. И, как бы странно это не выглядело, но после этого ГОКР прошло. Сомнения исчезли, влечение к девушкам вернулось, и я забыл про это, как про страшный сон. Так было весь последующий год. Но в марте 2023 (худший год для меня по этой причине) оно вновь дало о себе знать. С тех пор ни дня не могу прожить без этих мыслей. Встречаю что-то связанное с геями, будь то текст, видео, фотка, мем, мысль в голове, то сразу появляется непонятное чувство внутри, как лёгкое волнение. Снова стал читать про это состояние, так и узнал его название - ГОКР. Но ещё узнал про другое понятие - эгодистоническая ориентация, когда человек понимает, кто он, но хочет сменить свою ориентацию.👇
Доповнення від автора
Часть признаков схожи с моими - тревога, страх, депрессия, непринятие. И снова непонимание, я в тупике. Теперь к главной проблеме - влечение к девушкам. Меня уже ни порно, ни мысли о сексе с ними не возбуждают, хотя раньше с этим было всё окей. Эрекция есть, но достичь её могу только "работая рукой". Мастурбирую не от возбуждающих факторов, а больше от скуки, без особого желания и чувства удовлетворения при окончании. Пытался воздерживаться (сейчас уже 4 день в завязке), но дольше недели не выходило, так как я постоянно срывался. При этом, возбуждение было нормальным, когда я не мастурбировал длительное время. Но когда делал это как обычно, влечение снова снижалось. А сейчас вообще ничего не хочется. Мне кажется, я хоть год смогу терпеть, но кажется, сорвусь, лишь бы перепровериться. Просто я в момент мастурбации часто представлял обычный и гейский секс, чтобы проверить реакцию. Она была одинаковой, не усиливалась или ослабевала ни там, ни там. Но, скажу честно, иногда реально возбуждался на гомо фантазии и контент. Недавно наткнулся на хентай-анимацию с персонажем мужского пола, но который внешне выглядел как девушка. Это сильно меня возбудило, и я даже пару раз помастурбировал, и мне… Понравилось? Но от этого стало только хуже, после этого было чувство вины, и на какое-то время даже почувствовал себя реальным геем. Стали ещё больше мучать мысли, мол: "Тебя возбудил женственный парень - значит ты точно гей, и никак иначе". Хотя это просто анимация, виртуальный персонаж, который даже не похож на парня. Но меня возбудил его внешний вид, и факт того, что это трап. И я бы не сказал, что это была симпатия, оно больше похоже на сексуальное извращение, фетиш, что-то запрещённое, чего я бы не стал воплощать в жизнь. Но в голову лезут мысли: "Ой а вдруг я просто подавляю свои желания, а вдруг мне реально нравятся парни, а вдруг если я попробую то мне понравится, а вдруг мне лучше принять себя геем" и ещё много-много подобного мусора. Но в душе мне хочется отношений с девушками. К ним больше тянет как-то. Но боюсь того, что когда начнутся отношения, то будут проблемы в сексе (не смогу возбудиться, не будет вставать и т.д.), типа раз мысли о сексе уже не заводят, то и в жизни будет так же, и тогда все мои сомнения окажутся правдой. Это убивает желание жить дальше… Я совсем уже извратил свой разум всеми этими проверками, мастурбацией, порно и фетишами. Хочется отмотать жизнь на несколько лет назад, когда всё было хорошо. Сейчас я по прежнему в состоянии неопределённости. Мысли уже не особо тревожат, словно я смирился с собой и реально "принимаю себя таким". Но я бы этого не сделал, и мне не важно, что кто-то говорит, что это "нормально". Я не хочу иметь никакой связи с ЛГБТ сообществом и его представителями, и сам не хочу им быть. Для меня это как проклятие. Невозможность создания семьи, пожизненная ненависть со стороны общества, друзей, родных. Такая жизнь мне не нужна. Кажется, что больше не смогу любить девушек, и мне просто придётся вести образ жизни гомосексуала, ведь я не в силах этого изменить (потому что ориентация с рождения, так ведь?). Я уж лучше буду асексуалом либо инцелом, нежели жить вот так. И теперь главный вопрос - говорит ли это что-то о моей ориентации? Я просто выдумал себе проблему, или во мне всё же есть скрытая гомосексуальность, в которой я боюсь себе признаться?
P.S. Извиняюсь за такой большой объём текста, я пытался всё передать максимально правдиво и касаемо своей проблемы.

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
Есть ведь не только геи, гетеро и "неопределившиеся", бисексуальных людей никто не отменял. Так что даже если у Вас есть влечение к парням, но и к девушкам тоже есть, Вы спокойно при желании можете встречаться с девушкой. А стрех оказаться геем наиболее распространён в тех обществах, где к геям относятся с предубеждением, мол "не хочу быть как группа которую не уважает моё окружение". Если представить общество, где к геям относятся как минимум нейтрально, будет меньше людей с такими страхами, не боящихся кем-то оказаться. И будет проще понять себя настоящего, потому как в спокойной воде проще увидеть, что на дне, так и в спокойном мозгу осознание себя наступает проще.
психолог онлайн
Вы придумываете себе проблему на ровном месте.
Вы сейчас в таком возрасте, когда уровень половых гормонов очень высокий. Половое возбуждение может возникнуть вообще без всякой стимуляции, а также и на девушек, и на парней.
Такая «неразборчивость» половых влечений норма для юноши. А вот с возрастом разнообразие сексуальных интересов сужается. Так что можете собой гордиться. Вы абсолютно нормальный молодой человек.
Кстати страх стать геем очень распространен среди подростков и юношей. А вот истинный гомосексуализм довольно редок.
Ну а что касается снов, Вы так зациклились на своей сексуальной ориентации, что было бы удивительно, если бы Вы не видели эротические сны.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Уже почти год страдаю от ГОКР (я так полагаю).
Вы не пробовали обратиться к специалисту лично?
И разобраться с тем, что с вами происходит на самом деле?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 359770 для Светлана Владимировна
Здравствуйте. К сожалению, сейчас нет такой возможности. Только в интернете читал про это, и как понял, не один я с этим сталкиваюсь. Хотя статей на эту тему довольно мало, а про реальный гомосексуализм их намного больше. А признаки у меня 50 на 50 сходятся и там, и там. От этого и неуверенность. Недавно обговаривал этот вопрос с мамой, её реакция была, на удивление, не такой как раньше. Она отнеслась больше с пониманием, без негатива, хотя ожидания у меня были другие. Но спокойнее не стало, ведь сомнения никуда не ушли, и я по прежнему не понимаю, кто я такой. Кажется, придётся реально обращаться к психологу, или кому ещё, при первой возможности.
психолог онлайн
цитата:
придётся реально обращаться к психологу, или кому ещё, при первой возможности
Да, лучше всего начать с обращения к психологу.
Благодаря индивидуальным консультациям вы точно сможете разобраться в себе и решить свои проблемы.