Помогите справится со стресом и болью в организме
Здравствуйте,
Я сплю очень плохо, постоянная боль в затылке , за одно напряженна шея и дергается вся голова то в лево то в право, начинают сильно болет глаза, и что-то шумит в голове
начинают болеть зубы , и я начинаю раздражатся, возможно ли что мой мозг взломала какая-то нейросеть или чужой телефон?
появился в горле ком,каждую секунду мне как будто-то дышать нечем,болит палец который я травмировал еще года 4 назад
Начал болеть палец , который я травмировал 4 года назад, такое возможно вообще? у меня появились какие-то отвратительные голоса в голове
Появился страх,обида, мне мерещатся страшные люди, глаза сами поворачиваются на лево на право, зрачки выглядят как камера на телефоне,не давно заметил, это очень отвратительно
Какой то старый дедушка в голове говорит что ему нравятся женщины, говорит что человек которого я не считаю ни за что, осмелел и делает все что хочет
Когда опускаю глаза в низ начинает очень сильно шуметь в голове, когда смотрю на свои руки или ноги появляется в горле ком, становилюсь полностью ступором , дергается шея вместе с шее и глаза
Начинают болет руки , что-то в голове говорит ты должен это слушать иначе у тебя будет в горле ком и ступор,будут глаза вытекать
Страшные и отвратительные люди говорят, ты должен умереть за нас,когда говорю у себя в голове определенные слова , оно отвечает мне это так мерзко и отвратительно
я начинаю задыхатся и зевать,начинают болеть глаза и руки,говорит ты зря это сделал.
Я начал боятся то, что никогда не боялся и не должен боятся,у меня появилась обида , и оно управляет одним и темже изо дня в день
Просто представьте все вот это каждый день по сотни раз, бывало и больше,оно говорит что защищает людей, которые ничего не могут.
Шея дергается голову как будто выпрямляется вверх , начинают болеть глаза,появляется в горле ком, болит постоянно спина.
Спина постоянно спина,дергается позвоночник сам по себе,немеют ноги,это все началось с того момента когда в мой дом приехали посторонние люди.
и оно как бы управляет мной, написало какой-то одинаковый текст, это очень похоже на скрипты компьютера, который сам по себе работает
Как мне быть с людьми которых я никогда не знал, и знать не хочу? я не очень люблю людей, от к ним отношусь отрицательно
я называю в голове то что со мной говорит "Никто", никто говорит что это смешно, все что я описал все что со мной происходит
Все одно и тоже по тысячи раз, в конечном итоге никто стирает мне памято , что я все забываю, и это очень смешно
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Тетяна Миколаївна Фаворова
Здравствуйте, andrey1797!
Все, что с Вами происходит, это НЕ обыкновенный стресс и НЕ просто боль.
Это проявление ПСИХОЗА, скорей всего шизофренической природы. Развивается заболевание.
И не знаю, проходили ли Вы лечение в психиатрической клинике или нет, но Вам крайне НЕОБХОДИМО его проходить. Иначе все вышеописанные симптомы будут БЫСТРО ухудшаться и дойдет до полного ХАОСА внутри, Вы пропадете как личность. Вы этого хотите? Не думаю.
Потому, чем быстрее Вы обратитесь к доктору-психиатру в клинику или районный ПНД - тем будет для Вас лучше: течение болезни ЗАМЕДЛИТСЯ.
психолог онлайн
Здравствуйте, andrey1797.
То, что вы описываете это крайне угрожающие симптомы. Вам очень нужна квалифицированная помощь. И как можно скорее. Иначе вы рискуете полностью потерять себя. Никакие беседы не помогут. Очень помогло бы, но только как дополнительная мера, сена обстановки на более комфортную. Чтобы рядом не было "посторонних", которые вызывают такую реакцию.
Не тратьте время. Ищите специалиста. Дайте себе шанс.
психолог онлайн
Добрий вечір. Зверніться до психіатра.