Неоьоснованная ревность или повод?
Добрый день. Вопрос следующий. Я 2 месяца в отношениях с пернем. Недавно он, когда мы сидели в одной комнате, говорит, представляешь, написала бывшая (сказал, так как до этого нескллько дней я расспрашивала про неё активно и он удивился, что так совпало. Расспрашивала я активно потому что выяснилось, что он общается с её сестрой и её мужем до сих пор). Бывшая спросила как дела, итд, итп. Я ничего у него не спрашивала, решила оставить это в его личной зоне, не лезть. Через день спросила, чем закончилось, он как-то не охотно на эту тему говорил. Оказалось, что там был разговор на тему кто чем занимается, и он продолжался. Сам парень разговор заканчивать видимо не собирался. Сказал, что отвечал из вежливости и закончил бы сам вскоре, что та девушка в прошлом (говорит, когда расстались, почувствовал облегчение). Я устроила бучу, и он перестал ей отвечать.
Теперь менч гложет сомнения на тему что там было, переписку принципиально показывать не хочет, говорит, что все его переписки это личное, и что он бы не показывал ни с разными друзьями, ни с сестрой итд. Говорит, доверяй. А у меня сомнения и в голову мысли разные лезут, и обидно, что ему свои принципы важнее моих чувств. Подскажите, что делать? Мне больно, я не хочу терпеть такие эмоции, думаю расстаться
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте.
У вас есть причины не доверять молодому человеку? С чем связанны ваши сомнения? Что для вас значит эта переписка? Переписка мч с бывшей девушкой для вас является поводом чтобы расстаться?
психолог онлайн
Лера, доброе утро! Построить здоровые отношения можно тогда, когда веришь и доверяешь человеку. "Говорит, доверяй. А у меня сомнения и в голову мысли разные лезут, и обидно, что ему свои принципы важнее моих чувств. Подскажите, что делать? Мне больно, я не хочу терпеть такие эмоции, думаю расстаться" Вы чувствуете себя небезопасно (Почему? Были ли у Вас ранее сложности в отношениях? Какие отношения были между Вашими родителями?) поэтому пытаетесь снизить страх и тревогу - пытаетесь его контролировать. Да, в краткосрочной перспективе это работает, но в долгосрочной? Поможет ли это Вам обезопасить себя на 100% от измен? К чему ревность может привести в отношениях? Разойтись... -это решит проблему? Будут следующие отношения, в которых Вы тоже будете ревновать.... Важно разобрться в причинах ревности, пересмотреть негативное мышление, которое приводит к деструктивному поведению. Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?
Дополнение от автора
Здравствуйте!
Сомнения связаны с тем, что во-первых, у него была и есть пара друзей, с которыми он меня не знакомил под предлогом "я думал, ты не хочешь", а выяснилось что это сестра той девушки с мужем, и он "хотел оградить меня от косых взглядов", но и прекращать дружбу с ними не будет, так как он к ним хорошо относится. Ко всему прочему оказалось, что их мать постоянно о нем спрашивает, что тоже подействовало мне на нервы. То, что у него изменился статус, он тоже не демонстрирует ни им, ни бывшая девушка та тоже не в курсе (хотя он меня ввёл в свой ближайший круг). В такой ситуации я не чувствую себя защищенно в этих отношениях.
Также я поставила себя на его место, и если бы мой партнёр попросил показать что-то, что его волновало бы, вероятно я бы выбрала его спокойствие, а он выбирает секретность (хотя заявляет, что никаких секретов нет).
Он прекратил с ней диалог (в чем я уверена), но теперь я думаю, что это из-за моих просьб, теперь я думаю, что он это делал не по своему желанию, а значит ему было интересно (хотя утверждает, что это интерес на уровне как дела у старых знакомых).
Да, мне тревожно от этого и неспокойно, от измен вероятно контроль не защитит, но я хотела бы хоть быть в курсе, если бы она произошла (измена), чтобы не тратить свое время зря
Дополнение от автора
Также он сказал, что не хочет меня показывать, потому что "все ещё свежо", хотя они разошлись год назад и я не понимаю, что тут свежо и почему он так волнуется за неё
Дополнение от автора
Говорит, через пару лет расскажет, когда все у всех забудется. Для меня это бред какой-то
психолог онлайн
Доброго дня, Лера.
Ви розмовляли зі своїм хлопцем про своє відчуття "незахищеності" і навіть думку припинити ці стосунки?
цитата:
у него была и есть пара друзей, с которыми он меня не знакомил под предлогом "я думал, ты не хочешь", а выяснилось что это сестра той девушки с мужем, и он "хотел оградить меня от косых взглядов", но и прекращать дружбу с ними не будет, так как он к ним хорошо относится.
Вам би було комфортно бути у цій компанії? В б хотіли із ними зараз познайомитися?
цитата:
То, что у него изменился статус, он тоже не демонстрирует ни им, ни бывшая девушка та тоже не в курсе (хотя он меня ввёл в свой ближайший круг).
Як Ви б хотіли, щоб він заявив про свій статус? Виставив фото у соц. мережі із підписом? Ви запитували у хлопця, чому він не афішує свої стосунки? Ви казали, що це Вас дуже хвилює і викикикає відчуття "небезпеки" і відсутності довіри у стосунках?
цитата:
Также он сказал, что не хочет меня показывать, потому что "все ещё свежо", хотя они разошлись год назад и я не понимаю, что тут свежо и почему он так волнуется за неё... Говорит, через пару лет расскажет, когда все у всех забудется.
Цілком розумію Ваше хвилювання, адже складається враження, що партнер досі не відпустив минулі стосунки. Як Вам з цим? Ви готові чекати хлопця декілька років? Ви казали, що така поведінка хлопця спричиняє Вам біль? Ви вже в стосунках рік, але це питання стало "гостро" лише зараз. Чому?
цитата:
Чому Ви так "впевнені"? Ви якось це прослідковуєте? Ви б хотіли, щоб у нього взагалі не було ніякого інтересу?
цитата:
Скажіть, будь ласка, у Вас є досвід зради (попередні партнери) або Ви такий спостерігали (батьки, родичі, друзі)?
А що Вам взагалі дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Оксана!
Нет, мы вместе 2 месяца, а расстался он с прошлой девушкой год назад. Встал этот вопрос недели 3 назад, то есть практически через месяц после нашего начала, когда я узнала о этих друзьях (одна из которых сестра бывшей), и когда бывшая внезапно сама объявилась с вопросом как жизнь(она в другой стране сейчас).
Да,разговаривала о своих переживаниях, ответ один - не переживай, нет для этого повода. И все.
В компании мне было бы нормально, я с людьми могу находить общий язык разными.
Хотелось бы, чтобы если он с ними общается, то упоминал и о моем наличии, а он не рассказывает - сам говорил мне об этом.
"Свежо" это он считает у бывшей девушки, видимо думает что её травмирует информация обо мне, но это странно, потому что она сама его бросила год назад.
То, что он прекратил общение - нет, я не проверяю, на уровне доверия интуитивного мне кажется, что так и есть. Говорит, что не испытывает интереса сильного и по этому если меня это раздражает, то не будет общаться.
Конечно, мне хотелось бы чтобы у него никакого иннереса не было, ведь так бывает у людей, которые попрощались с прошлым, на мой взгляд
Опыт наблюдения измен, конечно, был, и неоднократно
Дополнение от автора
И да, я спрашивала, почему не афиширует. Соц сети он не ведёт, но уже перещнакомил меня со всей семьёй и друзьями (за исключением тех), и объясняет это тем, и то не хочет, чтобы меня обсуждали или сравнивали, то есть как бы уберечь от "злых языков", но в таком случае у меня вопрос - что это за друзья тогда, если новая девушка это враг
Дополнение от автора
Я бы хотела узнать, какой тон и характер разговора, но он отказывается показывать общение, мотивируя тем, что я должна доверять тому что он говорит и это принципиально, а из-за этого я домысливаю ужасы
психолог онлайн
цитата:
В компании мне было бы нормально, я с людьми могу находить общий язык разными...и объясняет это тем, и то не хочет, чтобы меня обсуждали или сравнивали, то есть как бы уберечь от "злых языков".
На скільки я зрозуміла, Ви не проти познайомитися із його друзями навіть із ризиком того, що Вас будуть обговорювати. Скажіть про це хлопцеві. Водночас, він має право відмовти і це вже Ваш вибір, чи Ви приймете його рішення.
цитата:
Що це дасть особисто для Вас?
цитата:
Ви написали "видимо", тобто, по суті, Ви не знаєте, що хлопець вкладає у це поняття. Я б рекомендувала уточнити у нього. Якщо він і справді скаже, що не хоче травмувати дівчину, то скажіть йому те, що Ви і написали "это странно, потому что она сама его бросила год назад".
цитата:
Мне больно, я не хочу терпеть такие эмоции, думаю расстаться
Заптаю у Вас ще раз - Ви говорили хлопцеві про цей намір? Біль переважає над тим, що дають Вам ці стосунки?
цитата:
То, что он прекратил общение - нет, я не проверяю, на уровне доверия интуитивного мне кажется, что так и есть.
Дуже добе, що Ви довіряєте хлопцеві у цьому плані. Тоді в чому проблема? Він же припинив із нею спілкування. Вас не має тепер тривожити контекст їхньої розмови - це в минулому. Хлопець має право на свої особистісні межі. Водночас, у Вас є вибір: чи прийняти це, чи ні.
цитата:
Опыт наблюдения измен, конечно, был, и неоднократно
Співчуваю. Можливо це зараз частково впливає на Вашу недовіру. Попередньо Ви писали, що "от измен вероятно контроль не защитит, но я хотела бы хоть быть в курсе, если бы она произошла (измена), чтобы не тратить свое время зря" і Ваші слова дещо суперечать. Помітно, що Ви, все-таки, хочете контролювати життя хлопця (друзі, контекст переписки із колишньою і т. д.). На жаль, життя і стосунки - це завжди ризик і ніхто не застрахований. Лише Вам вирішувати: чи Ви готові довіритися цьому хлопцеві, чи тривога переважає над позитивом стосунків. Водночас, погоджуюся з колегами, що можливо схожа ситуація із недовірою буде повторюватися і в інших стосунках (і це вже запит на індивідуальну терапію). Якщо у Вас був схожий досвід у попередніх стосунках - тоді це точно потребує пропрацювання.
цитата:
но в таком случае у меня вопрос - что это за друзья тогда, если новая девушка это враг
Задайте це питання хлопцю: що йому дає ця дружба, якщо він боїться "нападок" з боку цих людей.
цитата:
Соц сети он не ведёт, но уже перещнакомил меня со всей семьёй и друзьями (за исключением тех)
Це вже дуже добре, що він познайомив Вас зі всіма. Ваші стосунки офіційно підтврдженні.