Парень попросил дать ему время разобраться в себе
Встречаемся с парнем 10 месяцев, все было просто идеально, хоть и живем в соседних городах.Он приезжал каждый месяц на 3-6 дней жили вместе это время. В будущем планировали съехаться, все было очень серьезно, планы на будущее. Но в связи с коронавирусом летом возникли проблемы. В июне его не отпустили с работы, потом он был на больничном 2 недели, вообщем все планы накрылись. он очень сильно расстроился, на эмоциях даже подал заявление на увольнение, разругался с начальством и просил у меня совета, как у второй половинки правильно ли он поступил. Я конечно сказала, что не надо из-за меня уходить с работы. Что он так сильно соскучился и мы так ждали нашей встречи должны были провести 10 дней вместе и тут все накрылось. Потом забрал заявление, далее начались проблемы на работе, сломалось оборудование, нет людей чтобы работать и видимо у него совсем сорвало крышу. 6 июля не с того не с сего написал что нам нужно растаться, я вообще в шоке что как и почему. Что все эти недомолвки якобы наши накапливались у него и все стало слишком тяжело для него, а я даже не знала что мы ругались оказывается, совсем не было таких ссор. Видно он считал по-другому. Дня 3 не общались, потом мы списались и начали мириться, он сожалеет что так поступил, на эмоциях с горяча и все в таком духе, что он меня любит, хочет быть со мной жить вместе и тп как и планировали всегда.
Начали общаться, конечно общение было натянутым и сухим после такого, но вроде все начало налаживаться как он мне выдал, что ему нужно время подумать. Устал он ото всех и ото всего, хочет побыть один. хоть это и не получится, потому что дома родные, а на работе коллеги. Я восприняла это все на свой счет. Что не хочет общаться именно со мной. Хотя уверял меня в обратном, не именно со мной не хочет общаться, а вообще хочет побыть один чтобы его не трогал. И сказал что у него есть чувства ко мне, но до конца он в них пока не разобрался. До этого говорил и что очень сильно любит и хочет быть и жить вместе одной семьей. Я сбита с толку не понимаю, о чем тогда можно думать если до этого говорил такие вещи, что я родная ему, самый дорогой человек и любимая,что хочет быть и жить вместе, просто сейчас такая сложная ситуации в жизни и вот в отношениях.Я сказала, что я больше не буду беспокоить и когда разберешься в себе дай мне знать. Вот уже 3 дня не общаемся, он заходит в вотсапп, социальные сети, молчит. Стоит ли мне самой выходить на связь или дать ему это время которое он у меня просил и ждать пока он сам напишет?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте.
А что с вами происходит, когда он молчит 3 дня и не отвечает, после всего, что между вами произошло? С какими своими чувствами, мыслями вы встречаетесь в связи с этой ситуацией между вами? Что вам мешает самостоятельно принять решение как сейчас вам быть - выходить на связь или дать ему время?
психолог онлайн
Добрый день
В отношениях, как и в совместной жизни важно обоюдное желание быть вместе.
Это по сути основополагающие звено.
Подскажите, если ваш молодой человек прямо сказал что не знает хочет ли быть с вами и ему нужно подумать..
С какой целью вы хотели бы позвонить?
Как вы считаете, если бы МЧ хотел вас услышать, поговорить, даже увидеть-, он мог бы позвонить, приехать, и уже при личной встрече все обсудить?
Ваши чувства и желания быть вместе понятны.Но важно что бы и у мужчины были такие же желания.
Дополнение от автора
Я чувствую обиду естественно. Страх, что все может закончится не понятно из-за чего. Он объяснил, что у него сейчас нет желания в принципе ни с кем контактировать, валяться проблемы одна за другой, на работе слишком напряженная и стрессовая ситуация, и это действительно так, он работает каждый день по 12 часов, практически без выходных. Но как он объяснил, к сожалению дома родные, коллеги на работе, и сказал что не хочет контактировать не именно со мной, а если бы была такая возможность, то вообще куда-нибудь уехал на время побыть с собой и со своими мыслями, чтобы его никто не трогал. У меня страх, что я могу его потерять, не понятно вообще почему.
Он говорил, что хочет быть вместе и меня любит и построить со мной крепкие семейныне отношения. Но вот за этот месяц полтора, из-за этих проблем, он озлобился и мне кажется как-будто на меня, хотя я к этим проблемам не имею никакого отношения и мне обидно. Писал что сейчас хочется побыть наедине с собой. Что не отрекается от меня. Что я действительно ему очень дорога и нужна. А потом вот сказал в последний наш разговор, что "у меня есть к тебе чувства, но я пока до конца в них не разобрался." Как можно в них не разобраться и говорить до этого такие вещи что любит, дорога, нужна, что мы уже родные друг другу люди и тд и тп. Я ничего не понимаю. мне очень хочется, чтобы он вышел уже из этой молчанки, но я боюсь усугубить ситуацию. Потому, что я его не услышала в первые пару раз, когда он просил дать ему время. но вот после последней его фразы "у меня есть к тебе чувства, но я пока до конца в них не разобрался."
я решила дать ему это самое время, потому что уже хочется чтобы все разрешилось и может его психоз пройдет на фоне этих проблем.
Он мне говорил, что уже давно бы приехал, мы собирались провести вместе его отпуск, но в связи с денежными проблемами и потом он поссорился со мной он обменял отпуск и отгула на денежную компенсацию, оказалось что у него еще висит кредит, не большой но всеже, и помогает родителям с ремонтов в квартире. И вообщем из всего что я поняла самая главная причина всех этих психов и срывов это проблемы с деньгами. Потому что, ездить ко мне тоже не дешево, снимать посуточно квартиру, своей у нас пока нет, что у него, что у меня. Вот такая ситуация(( и я не знаю что делать. Терпеливо ждать, когда он успокоится? И не раздражать его лишний раз своими претензиями и допросами о наших отношениях и что он решил, вдруг что с горяча наговорит, а потом уже будет поздно. Он как-то говорил, что сейчас будет более рассудительным и чтобы не наговорить с горяча лишнего, чтобы потом пожалеть, он будет отвечать не сразу и вдумчиво, чтобы не возникало недопониманий.
Но вот после этой фразы его что он не разобрался до конца в чувствах, я его оставила думать. Ну и пока молчит, а меня всю трясет и мне страшно. потому что это самый мой любимый человек, и мы хотели пожениться в будущем когда съедемся были такие планы у обоих, и он только неделю назад говорил, что так же как и раньше хочет семью со мной и чтобы я всегда была рядом.
психолог онлайн
Очень часто мы не хотим принимать реальность если она нам не нравится, если события которые происходят не соответствуют нашим ожиданиям.
Вы можете боятся, можете обижаться, но к сожалению это не поменяет действительности.
Если молодой человек не знает какие чувства испытывает к вам-это невозможно компенсировать и заменить вашими чувствами.
Фраза "моей любви хватит на нас обоих", ничего хорошего в перспективе не несёт.
Что бы создавать семью нужно как минимум обоюдная уверенность и желание быть вместе.
То что ваш молодой человек часто меняет взгляды на ваши отношения , сегодня хочет с вами быть, завтра нет, вы для него важна и дорога , но звонить не будет, любит вас но не хочет общаться.. как минимум говорит о его неопределённости и определённом когнитивном диссонансе.
Дополнение от автора
это первый случай за все время. за все 9 месяцев мы общались каждый день и созванивались по нескольку разв неделю по скайпу, не считая наших встреч. просто если он и правда настолько истощен и все вокруг его достало и он несоклько раз просил меня дать ему немного времени побыть самим с собой и со своими мыслями, чтобы разобраться как он сказал со своими тараканами, 2 дней конечно же не достаточно. И просто мне эти дни вообще его не трогать, совсем не писать? просто если совсем прервать контакт это может быть еще хуже? разве нет? Или оставить его в покое пока он сам не выйдет на связь. Я знаю, что для него не общаться со мной тоже очень тяжело, раньше такого никогда не случалось, не общались максимум сутки и то в июне, когда это вся психозная ситуация началась, он не выдержал и сам написал первый. Может в этот раз конечно нужно больше времени, чтобы эмоции поутихли и негатив ушел?
психолог онлайн
Здравствуйте
Вы почему-то называете поведение своего парня психозом, а что тогда можно сказать о вашем поведении? Такое впечатление, что вы мечетесь из угла в угол и свет клином сошелся на парне. В таком состоянии ничего умного ни придумать ни сделать нельзя. Человек вас нормально попросил, что ему нужно время для себя. Абсолютно нормально в его положении чувствовать себя угнетенным. Для мужчины всегда очень травмирующие проблемы с деньгами, плюс накрылись планы. Дайте человеку отдохнуть.
Чем больше вы будете судорожно навязываться и напоминать о себе, тем дольше будет длится этот период. Потому что ему нужно время побыть одному, а вы хотите насильно ему дать время с вами. Человек должен прожить свои чувства. Это нормально хотеть понять себя. Вы не можете его потерять "непонятно из-за чего", если он захочет прекратить с вами отношения, значит для этого есть причина.
Вам нужно научиться слышать человека, о чем он вам говорит и о чем просит. Если он хочет побыть один, то не нужно ничего придумывать. Если вы этого не поймете и не научитесь, у вас всегда будет очень много проблем в отношениях. Не ведите себя как капризный ребенок: я хочу, чтобы все было хорошо, и чтобы это было прямо сейчас. Нужно уважать другого человека, принимать его потребности, ценить его право и выбор, даже если его выбор - уйти из отношений с вами. Зачем вы хотите ему сейчас писать, чтобы оставить его с собой любой ценой? Если парню с вами было действительно хорошо, то он решит свои проблемы и обязательно вернется. Если не вернется, значит это просто было не ваше и ничего нельзя было сделать.
вы сейчас пытаетесь дергать траву за кончики, чтобы она росла быстрее. Но она имеет свою скорость роста и повлиять на нее нельзя, еще оторвать можно кусочек, тогда еще дольше будет.
Я предлагаю вам подумать, а лучше поработать с психологом над тем, почему ваша жизнь заключается только в отношениях с парнем, и когда в них перерыв, вы себе места не находите. Есть другие вещи, чем можно заняться, займитесь собой.
Дополнение от автора
Да Вы правы. Из-за этой ситуации я не нахожу себе места, из-за неопределенности, ведь у нас столько было планов вместе и серьезные, а когда ничего не понятно, от этого и лезут в голову все эти мысли.
Не буду его трогать, действительно, если он меня так любит, как говорил и хочет быть вместе, полегче станет обстановка и тогда сам выйдет на связь. Ну а если нет, то да Вы правы, ничего не поделаешь. Постараюсь заняться своими делами, пойти в спортзал, заняться делами, глядишь напряжение уйдет и он объявится.
психолог онлайн
Еще одно: обратили ли вы внимание, что ваш парень склонный принимать важные решения сгоряча, не подумав: то с работы увольняется, а потом забирает заявление, то с вами расстается, а тогда пытается помириться. Еще и спрашивает, правильно ли он поступил вас. Он взрослый мужчина, это странно, что он делает, а потом думает, еще и не уверен в своих решениях и вас спрашивает. Поскольку , как я понимаю, вам 28 лет, то ему примерно так же, или больше. то есть - это его уже сформировавшаяся черта, он так может делать часто, особенно, когда речь будет идти о важных вещах. И если вы планируете с этим человеком связать будущее, то должны такое его поведение принимать, потому что он уже взрослый человек, которого уже нельзя воспитать и это хорошо видно до брака.
Мне чувствуется, что вы, скорее всего, склонны к эмоциональным зависимостям. Что для вас жизнь не имеет смысла без отношений и нет "плана Б" - что вы будете делать, если партнер не захочет быть с вами. Как-то в вашей жизни слишком много его и слишком мало вас. В этом случае вам будет полезно поработать с психологом, иначе часто бывает, что люди долгие годы терпят ужасное отношение к себе из-за страха остаться одной. Подумайте об этом. Счастливо живут в отношениях только те, кто не имеет дикого ужаса эти отношения потерять, как бы парадоксально это сейчас для вас не звучало.
психолог онлайн
Похоже, что с МЧ у вас нет достаточно доверительных отношений и он что-то в себе копит, а потом выдает вам про то, что оказывается накопились каике-то недомолвки после ссор. Плюс он импульсивен - то увольняется не подумав, хотя есть кредит, то с вами расстается, а потом "ой извини, люблю тебя", то надо подумать.
Честно говоря, мне показалось, что пишет девушка лет 18-20 и МЧ соответственно такой же. Но нет, похоже речь про взрослого мужчину.
Вы много согласны терпеть, ждать, подстраиваться. Но где ваши желания, ваши потребности?
Определитесь для себя, сколько вы готовы ждать. А то ведь морочить голову, решая нужны вы или нет, можно и год и два и дольше. Но ваша-то жизнь идет. И вы тоже равноправный участник в отношениях, а не просто послушно принимаете все и ожидаете решения господина
Дополнение от автора
Да он уже заявление об увольнении подает и забирает раз третий на моей памяти, но последний раз был самый жесткий. Он даже говорил, что его близкие коллеги были в шоке от его решения, и просили его одуматься и подумать, что он делает. Все из-за того, что мы планировали его отпуск провести вместе и все пошло не так как мы хотели и вот у него на нервах пошло поехало. Потом видимо весь этот негатив он переключил на меня. Что вот такие были планы и не получается, очень долго этого ждали. Видимо начал меня винить в своих проблемах, как мне кажется ну или негатив этот сливать на меня, как бы отыгрываться, хотя я к этому не имею отношения. обидчивый он, чуть что если в чем то не сходится, все конец света, может так же замолчать и обидится. просто это длилось всегда очень короткий срок, и общались мы каждый день.
Ему 26 помладше. Но как мне казалось очень взрослый для своего возраста, размышляет и жищненный опыт у негоявно больше чем уменя. Но такие повороты конечно меня очень огорчают. Сегодня все прекрасно и хорошо, на следующий день все конец и катастрофа.
Да у меня есть проблемы с эмоциональной зависимостью, я слишком привязываюсь к партнеру. Поэтому когда происходят такие вещи для меня это конец света. просто очень тяжело находиться в неопределенности с человеком, кого уже считала своим и думала, что такого уж не может быть по отношению ко мне. никогда такого не было и вот, случилось такое.
Дополнение от автора
Я ему всегда говорила, чтобы он рассказывал мне обо всем, что его беспокоит, ведь я как его любимая всегда поддержу и пойму. А он мне сказал, да что у него копилось и копилось напряжение, какие-то мысли от наших мелких недомолвок и вот во что это вылилось в итоге. годами конечно-же я ждать не буду. Посмотрю как поведет себя в ближайшие 2 недели. Уверена выйдет на связь.
психолог онлайн
Чтобы не было неопределенности, определитесь сами для начали на что вы согласны, на что нет, и как долго готовы ждать.
А по поводу взрослости МЧ, то важно смотреть на поведение, а не рассуждения о жизни
психолог онлайн
Если вы знаете, что у вас есть эмоциональная зависимость, то лучше ее проработать в психотерапии, иначе вы можете все жизнь ждать, что партнёр решит, напишет ли, и т д. Эмоциональная зависимость - это всегда не так как вы хотите, а зависеть от решения другого.
«Видимо начал меня винить в своих проблемах, как мне кажется ну или негатив этот сливать на меня, как бы отыгрываться, хотя я к этому не имею отношения. обидчивый он, чуть что если в чем то не сходится, все конец света» - очевидно, о взрослости у вашего парня пока речь не идёт. Взрослые люди всегда сами несут ответственность за то, что происходит в из жизни. Взрослость часто не зависит от возраста.
Вы для себя прояснили то, что хотели?
Дополнение от автора
Да, спасибо Вам огромное. На прошлых выходных вообще разговаривали о том, что он сможет привехать ко мне после 6 августа, на 3 дня. До того, как он сказал, что ему нужно разобраться в чувствах и себе последний раз. Подожду пару недель, но уже без просмотра его страничек в соц сетях и когда он был онлайн. Уже потихоньку успокаиваюсь, и начинаю заниматься своими делами. А он пусть думает и решает свои проблемы. Только 3 дня совсем не общаемся, это не срок конечно.
психолог онлайн
Как я вижу, основной мой посыл вы не поняли. Но радуюсь, что взяли для себя то, что вам было нужно.
Удачи вам!
Дополнение от автора
Про то, что мне нужно избавляться от моей эмоциональной зависимости я поняла, просто сейчас нет средств для психолога и психотерапевта.
Дополнение от автора
Дополню свою историю. В итоге парень сказал , что не хочет именно отношений. А друзьями мы остаться не сможем, потому что в моих глаха он низко пал... Так что теперь все понятно, все эти думки и подумать надо = расставание и конец отношений. Видимо слишком молодой и незрелый, не готов к серьезным отношениям...
психолог онлайн
Жаль, что вы с таким столкнулись. Но хорошо то, что ситуация прояснилась и не нужно ждать неизвестно чего
Дополнение от автора
Спасибо Вам за помощь.
психолог онлайн
«Так что теперь все понятно, все эти думки и подумать надо = расставание и конец отношений.» - в большинстве случаев именно так и есть. Если человек любит и хочет быть вместе, он думает, как устранить проблемы, что мешают быть вместе, а не над тем, нужны ли ему отношения. Любовь и общение с любимым человеком, наоборот, вдохновляет и предаёт сил для решения проблем.
Дополнение от автора
небольшое продолжение, да бы узнать причину его поведения, вот его ответ.
Мы из соседних городов 230км друг от друга.
Устал тянуть как лошадь на себе груз всех проблем. Дома, на работе, ещё и отношения не самые простые. Расстояние выматывало. И когда мне хотелось, что бы ты была рядом, тебя не было.
психолог онлайн
«ещё и отношения не самые простые» - причина вот в этом. Ваши отношения не были для него на столько ценны и значимы, чтобы ради них решать проблемы, напрягаться. Он стал чувствовать, что отношения сами начинали быть для него проблемой, а не ресурсом, что наполняет и вдохновляет на решение проблем.
Вы в этом не виноваты, просто вы не его человек, а он не ваш. Никто не виноват и ничего плохого не сделал, просто не подошли друг другу.
Каждый человек иногда способен сдвинуть горы, но он должен видеть смысл. А ваши отношения для него этим смыслом небыли.
психолог онлайн
Кто-то умеет строить отношения, для кого-то они ценны, а кто-то хочет, чтобы все само собой и не напрягаться, не прикладывать усилий никаких. Возможно МЧ такой, возможно просто отмазка. Наверняка знает только он о том, почему так
Дополнение от автора
в итоге выставил меня виноватой во всех проблемах, и еще обвинил меня, что я озлоблена на всех вокруг и все мне что-то должны... Я просто в шоке, как человек мог так притворяться, что все хорошо, говорить такие громкие слова любви и совместной жизни, а сам на самом деле похоже чуть ли не ненавидел меня. Чувствовал всегда виноватым во всем, когда я его не винила не в чем вообще и не попрякала. Вообщем вывернул все что можно на изнанку. Вместо того чтобы поговорить о проблемах и чтобы решить их, вот до чего довел. И в итоге выплеснул всю свою злость и злобу.
Дополнение от автора
Помогите пожалуйста до конца уже закрыть эту тему моей жизни. продолжение истории. Я его всетаки вывела на разговор объясниться по нормальному и вот что он говорил.
Никак не говорил в чем причина, просто поверхностно все как по шаблону. Меня это не устроило. Поговорили не очень и заблокировал меня в вотсаппе, а в скайпе и контакте нет. Потом спустя 2 недели еле получилось его вытащить на разговор по скайпу.
Оказалось, что он к серьезным отношениям не готов, переехать некуда не может и не хочет вообще никаких отношений, не со мной, а вообще не с кем. Говорит, что любит до сих пор и есть чувства, но быть вместе не можем и поэтому принял такое решение. Не смотря на то что, есть чувства и любит и никогда и не с кем ему так не было хорошо как со мной. Потом сказал, что он мне не подходит и и я заслуживаю большего, потому что он гавно такое, так и сказал. Говорит, что нет у него никаких отношений не с кем, он одинок и ничего не хочет вообще и ему щас этого не надо. А у меня остался пароль от его почты и вконтакте, и там куча переписок знакомств и встреч и уже встречается, даже фотки есть. А он мне нагло в лицо прямо говорит, что до сих пор меня любит и есть чувства и не кого у него нет, что он ушел в никуда. Когда все докозательства я читала и видела, что просто нагло врал в лицо.
Не блокирует меня в контакте.
Это что получается, от меня ушел, потому что для него отношения со мной стали неудобными и мне нужно большего, чем просто приезды, он нашел другу жертву, где там все новое и эмоции и ресурс, и оставил дверь со мной приоткрытой, что не заблокировал меня, и даже лайкает мои фотки и записи до сих пор. Оставил меня на будущее, на прозапас, когда я начну уже жить своей жизнью и все у меня наладится, чтобы он смог объявится опять в моей жизни и по новой пудрить мне мозги и играться на моих чувствах??? он знает что я его люблю (
психолог онлайн
цитата:
он гавно такое, так и сказал
Человек, который так говорит о себе, ни себя не ценит, то того, кто рядом.
Поэтому грустно, конечно, но и к лучшему. И голову никто не морочит, и шансы есть построить отношения с тем, кто хочет отношения, не считает себя говном и вас ценить будет
психолог онлайн
"Помогите пожалуйста до конца уже закрыть эту тему моей жизни" - эта тема уже давно закрыта и все предельно ясно: парень вышел из отношений с вами и абсолютно честно вам об этом сказал. Но вы упорно отказываетесь это принять и почему-то продолжаете эту тему мусолить, хоть ее исход от этого никак не меняется, просто вы причиняете себе дополнительные страдания. И мне искренне из-за этого вас жаль.
"Это что получается, от меня ушел, потому что для него отношения со мной стали неудобными и мне нужно большего, чем просто приезды, он нашел другу жертву, где там все новое и эмоции и ресурс, и оставил дверь со мной приоткрытой, что не заблокировал меня, и даже лайкает мои фотки и записи до сих пор. Оставил меня на будущее, на прозапас, когда я начну уже жить своей жизнью и все у меня наладится, чтобы он смог объявится опять в моей жизни и по новой пудрить мне мозги и играться на моих чувствах???" - по всей видимости вы начитались в интернэте об манипуляторах, абьюзерах и жертвах, только не поняли этого, перекрутили и теперь переживаете по поводу несуществующей легенды, которую сами и придумали. Ваш парень не был манипулятором, а вы не были жертвой. У вас просто прекратились отношения и не более того Вы в этих отношениях никак не были использованы: он у вас не отобрал никакого имущества, не оформил на вас кредит, не должен вам больших сум денег, вас не били и не унижали. Почему вы считаете себя жертвой? Какой ресур он у вас тянул? Что именно вы потеряли? Вы ведь этими отношениями наслаждались вместе. Хорошо проводили время.
У вас с парнем было общение, у него появилась симпатия, увлекся вами, по этому и говорил вам красивые приятные слова. Он в тот момент сам в них верил. Но потом начались проблемы, прошло время и он понял, что это была просто небольшая влюбленность, чувства начали проходить и парень осознал, что эти отношения на самом деле не ценны для него на столько, чтобы переезжать, решать бытовые проблемы. Он просто не хотел развитися этих отношений. Так очень часто бывает, что люди знакомятся, некоторое время проводят вместе, а потом расходятся, потому что это не любовь. И тут никто не жертва, просто так бывает.
"чтобы он смог объявится опять в моей жизни и по новой пудрить мне мозги и играться на моих чувствах" - из чего вы взяли, что будет обьявляться? Во-первых, вы можете его сами заблокировать, в чем проблема? А во-вторых, если вы будете действительно жить своей счастливой жизнью, то вас совсем не потревожит, что он вам напишет. Вы просто ответите, что не желаете общаться или проигнорируете сообщение и все. Он вас не блокирует, потому что этому вопросу не придает такого большого значения как вы. Он может спокойно вам что-то ответить, лайкнуть фото, как старому знакомому или другу.
Мне кажется, что вы сейчас больше выступаете насильником относительно парня, нежели он,потому что не прекращаете требовать разговоров и обьяснений, каких у него нет. он может и сам не понимает себя хорошо. Он уже сказал, как это видит и понимает. Что еще он может сказать? То, что он врет на счет общения с другими девушками, конечно же, не хорошо. Но мне кажется, вы сами его частично вынуждаете. Возможно у него такое воспитание, что он себе не может позволить вам прямо сказать, что просто от вас ушел и живет своей жизнью и девушки - неотьемлемая часть этой жизни. Если вы не будете от него требовать общения и проверять соцсети (что не порядочно с вашей стороны), то и врать вам никто не сможет. Как он вам соврет, если не будет разговора?
Дело в том, что вы себе нафантазировали как все должно быть,, а сейчас сами себя раните тем, что эта фантазия ничего общего с реальностью не имеет. Вы молодая девушка, вся жизнь впереди. Вы встретите человека, для которого будете важны и ценны и все будет у вас хорошо.
Если вы эту историю никак не можете завершить у себя в голове, обратитесь к психологу на индивидуальную работу, проживите это и идите дальше. Потому что в реальной жизни эта история уже завершена.
психолог онлайн
\"Помогите пожалуйста до конца уже закрыть эту тему моей жизни\" - эта тема уже давно закрыта и все предельно ясно: парень вышел из отношений с вами и абсолютно честно вам об этом сказал. Но вы упорно отказываетесь это принять и почему-то продолжаете эту тему мусолить, хоть ее исход от этого никак не меняется, просто вы причиняете себе дополнительные страдания. И мне искренне из-за этого вас жаль.
"Это что получается, от меня ушел, потому что для него отношения со мной стали неудобными и мне нужно большего, чем просто приезды, он нашел другу жертву, где там все новое и эмоции и ресурс, и оставил дверь со мной приоткрытой, что не заблокировал меня, и даже лайкает мои фотки и записи до сих пор. Оставил меня на будущее, на прозапас, когда я начну уже жить своей жизнью и все у меня наладится, чтобы он смог объявится опять в моей жизни и по новой пудрить мне мозги и играться на моих чувствах???\" - по всей видимости вы начитались в интернэте об манипуляторах, абьюзерах и жертвах, только не поняли этого, перекрутили и теперь переживаете по поводу несуществующей легенды, которую сами и придумали. Ваш парень не был манипулятором, а вы не были жертвой. У вас просто прекратились отношения и не более того Вы в этих отношениях никак не были использованы: он у вас не отобрал никакого имущества, не оформил на вас кредит, не должен вам больших сум денег, вас не били и не унижали. Почему вы считаете себя жертвой? Какой ресур он у вас тянул? Что именно вы потеряли? Вы ведь этими отношениями наслаждались вместе. Хорошо проводили время.
"чтобы он смог объявится опять в моей жизни и по новой пудрить мне мозги и играться на моих чувствах\" - из чего вы взяли, что будет обьявляться? Во-первых, вы можете его сами заблокировать, в чем проблема? А во-вторых, если вы будете действительно жить своей счастливой жизнью, то вас совсем не потревожит, что он вам напишет. Вы просто ответите, что не желаете общаться или проигнорируете сообщение и все. Он вас не блокирует, потому что этому вопросу не придает такого большого значения как вы. Он может спокойно вам что-то ответить, лайкнуть фото, как старому знакомому или другу.
Думаю, что парню искренне жаль вас, что вы влюбились и не можете отпустить это. По этому он хоть и нехотя, но соглашается на разговор и даже назвал себя плохим словом. Он не желал, чтобы вам было больно.
Искренне желаю вам счастья
Дополнение от автора
Спасибо большое, теперь ставлю жирную точку. Забыть этого человека и жить дальше.