Как забыть мужчину
Очень банальная ситуация. Полюбила женатого, который обещал развестись. Все время обещает, а на деле обманывает. Ещё вся сложность в том, что есть совместный грудной ребёнок. И с ребёнком редко общается, отмазываясь занятостью на работе. Все время его жду, вымоталась очень сильно, а он каждый раз мне врет, клянётся в любви. Не могу никак его бросить, очень сильно люблю. Хотя умом понимаю, что надо разорвать эту связь. Как мне его бросить и забыть?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Вера,доброй ночи.
Решение о том продолжить эти отношения или нет- будет исключено вашим.
Только самостоятельно вы можете решить как быть дальше.
Но что бы прийти к определённому решению попробуйте ответить себе на вопросы:
-в чем для вас ценность этих от чем они дороги?
- чего с самого начала вы ожидали от них.
- что будете делать если желаемых перемен не будет. Сколько готовы ждать?
-как видите свою дальнейшую жизнь?
- каким видите отношения, мужчину который должен быть рядом ?
Безусловно все это лучше проработать с психологом на консультации.
Попробуйте разобраться в себе и решение придет само собой.
Дополнение от автора
Спасибо за ваш ответ! Я обязательно проработаю эти вопросы. А сейчас я просто в таком ужасном состоянии. Этот мужчина сегодня мне в который раз обещал прийти помочь с ребёнком, а вместо этого я узнаю что он с женой гуляет в гостях. Хотя только сегодня он поклялся что не живет с ней больше. Очень больно от такой лжи. Ни о чем не могу думать кроме него. А мне ещё о ребёнке надо заботиться. Как мне решиться послать его? Как максимально быстро разорвать отношения? Для уточнения, материально от него никак не завишу
психолог онлайн
Вера, по этому поводу можно сказать много..увы это очень распространённая ситуация - жизнь на 2 семьи.
Вам нужно продумать как будете жить дальше, представьте себе свою жизнь самостоятельно.
Подумать на кого можете расчёсывать, кто может вас морально поддержать.
Когда внутри вы ответите себе на все вопросы и увидите целостную картину- сможете решиться сделать тот что считаете нужным в данной ситуации.
Смените приоритеты, сконцентрируйтесь на своей жизни, ребёнке.
Ведь подсознательно вы все ещё расчёсывать что мужчина вернётся, именно по этому информацию о его времяпровождения с женой вызывает разочарование и боль.
Если чувствуете что самой тяжело справиться, лучше на обратиться к психологу в вашем городе и избавиться от эмоциональной зависимости которая возможно есть.
психолог онлайн
Здравствуйте. Как давно вы вместе? Что вас удерживает в этих отношениях? Что в них ценного? Что получаете в этих отношений? Мужчина помогает вам с ребенком?
Дополнение от автора
Анна, отвечаю на ваши вопросы: вместе больше 2 лет, очень сильная любовь, я ещё никогда так не любила, больше негатива в виде слез и страданий, очень редко помогает
Дополнение от автора
И ещё я никак не могу перестать ему звонить и писать. А он отключает телефон, видимо чтоб не мешалась. А потом врет мол батарейка села.
Подскажите пожалуйста как перестать ему звонить и писать?
психолог онлайн
Вера, скажите, как раньше вы принимали важные решения для вас? Или кто то это делал за вас?
Дополнение от автора
Я всегда принимала решения сама. И сейчас я понимаю, что я стала слишком эмоционально зависимой от этого мужчины. Я все прекрасно осознаю. Но не могу перестать искать встреч с ним, названиваю, потом себя за это ненавижу и самооценка у меня просто на нуле. Мне нужно выстроить четкий план поведения и следовать ему. Но с чего мне начать? Сил нет совершенно, хочется лежать и плакать, а иногда накатывает злость, которая сменяется апатией
психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
цитата:
мне нужно выстроить четкий план поведения и следовать ему. Но с чего мне начать?
Если вас не устраивает то, что происходит в отношениях и они приносят вам боль и страдания, то это не любовь, а зависимость. Самостоятельно избавиться от эмоциональной зависимости будет непросто.
Для начала нужно признаться себе в том, что:
1. - это не любовь, а болезнь
2. - захотеть стать свободной
3. - совершать поступки на пути к этой своей свободе.
Вам нужно строить свою собственную жизнь, он то свою построил.
психолог онлайн
Самостоятельно сделать это будет крайне сложно.