Как выйти из депрессии и перестать переживать по поводу расставания?
Рассталась с парней уже как 2 недели, не могу ни о чем думать, хочу только к нему и умолять чтобы он вернуться, постоянно в голове прокручиваю наш с ним разговор и мысленно продолжаю вести диалоги, стала рассеянной, ничего не хочу, не сплю и плохо питаюсь, как назло еще и уволилась с работы и лежу целыми днями в кровати, друзей нет, живу одна, как вытащить себя с депрессии не знаю.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте.
В чем была причина расставания и кто инициатор? Сколько вы были в отношениях? С чем связанно ваше увольнение с работы? Какие у вас отношения с родителями? Есть ли у вас возможность обратиться к психологу индивидуально?
психолог онлайн
Доброго дня, Тася.
цитата:
постоянно в голове прокручиваю наш с ним разговор и мысленно продолжаю вести диалоги
Можете, будь ласка, описати, про що цей діалог? Якою була причина розлучення? Що Вам давали ці стосунки, а чого у них не вистачало?
Розлучення - це втрата і, як будь-яка, втрата, Ви будете переживати ряд стадій: шок, заперечення, гнів, торги, депресія, прийняття. 2 тижні - це ще досить мало, щоб повністю її оплакати. Не тримайте все у собі, а говоріть про втрату із іншими: друзями, батьками і т. д.
цитата:
как назло еще и уволилась с работы
Ви звільнилися за власною ініціативою? Якою була причина?
Опишіть детально свій звичний день.
психолог онлайн
Как долго вы были в отношениях и по какой причине расстались?
Кто инициатор?
Как так сложилось, что нет друзей?
Чем наполнена ваша жизнь, помимо того, что в ней был МЧ?
Дополнение от автора
Инициатором был парень, были в отношениях 3 года, мне не нравилась работа она меня угнетала, с родителями теплые отношения но не достаточно близкие чтобы им все рассказать.
Причина расставания была в том, что я замкнулась в себе и не хотела с ним проводить время, у нас остались только звонки по вечерам, а он меня еще и не понимал и всячески выставлял претензии, мол почему мое состояние сказывается на наших с ним отношениях. Диалог в голове звучит так: я прихожу и прошу вернуться, на что он мне отвечает что нет и это конец отношениям. В этих отношениях я чувствовала себя нужной, любимой, желанной, они окрыляли меня, не хватало понимания с его стороны, так как это его первые серьезные отношения он многих моментов не понимал, не успокаивал когда я плакала, мы не ходили никуда кроме парка, так как он был безработным, я в нем не видела человека который крепко стоит на ногах и готов к содержать семью, он мне повторял если будем жить вместе, то подарки только по праздникам, обмен 50 на 50, говорю ты купишь мне свадебное платье? А он мне отвечает: а ты мне что купишь? Нет друзей потому что негативный опыт отношений с людьми, те кого считала друзями предали и в итоге я одна. Моя жизнь была наполнена только этими отношениями. Мой день проходит так: просыпаюсь, иду в магазин, потом ищу работу через интернет, иногда читаю книги, прогуливаюсь вечером.
психолог онлайн
Вы так горюете, потому что эти отношения были единственным, что у вас было. И по сути теперь огромная пустота. Но при этом вы сами не были довольны отношениями и по сути сами свели их на нет. Поэтому я бы предложила заняться своей жизнью, наполнять ее разными смыслами, а не только отношениями. Это в любом случае важно, чтобы и в других отношениях было еще что-то, помимо мужчины.
Если вам сложно справится, то хорошо бы поработать с психологом индивидуально
психолог онлайн
цитата:
Причина расставания была в том, что я замкнулась в себе и не хотела с ним проводить время, у нас остались только звонки по вечерам, а он меня еще и не понимал и всячески выставлял претензии, мол почему мое состояние сказывается на наших с ним отношениях.
Вы замкнулись в себе из-за чего? Не хотели время проводить с мч по какой причине?
психолог онлайн
цитата:
Дополнение от автора
у меня были проблемы на работе и с родителями, начались страхи, тревоги,я пыталась поделиться с парнем, а он меня не понимал и тогда я закрылась от него.
психолог онлайн
Если у вас не было взаимопонимания, то зачем вы хотите, чтобы он вернулся?
психолог онлайн
цитата:
Особисто Ви просили його про підтримку? Основа стосунків - це відкрита заява про свої потреби, інтереси, почуття + взаємопідтримка, а я її, на жаль, не бачу. Ви говорите, що ці стосунки "окриляли Вас", однак мені здається, що Ви намагалися через них компенсувати всі сфери свого життя і саме тому Вам так тяжко (додатково) пережити розлучення.
Ви створили собі ілюзорну картинку, що ці стосунки найкраще, що у Вас було, але, по факту:
цитата:
он многих моментов не понимал, не успокаивал когда я плакала, мы не ходили никуда кроме парка, так как он был безработным, я в нем не видела человека который крепко стоит на ногах и готов к содержать семью
цитата:
нет друзей потому что негативный опыт отношений с людьми, те кого считала друзями предали и в итоге я одна.
А Ви намагалися знайти нових друзів? Де б Ви їх могли знайти, базуючись на Ваших інтересах (наприклад, книги)?
цитата:
Мой день проходит так: просыпаюсь, иду в магазин, потом ищу работу через интернет, иногда читаю книги, прогуливаюсь вечером.
Яким би був Ваш "ідеальний день"?